Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая реализация концепции «открытого мира»

SerGEAnt

Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Лучшая реализация концепции «открытого мира»  

309 пользователей проголосовало


Рекомендованные сообщения

@HighTemplar Вот как раз другие открытые миры за те-же самые вещи не хейтели, а вот вышел Киберпанк, он конечно новое слово в жанре не принёс по поводу открытого мира, но за те-же шаблоны во всю раскритиковали. Не помню ругательство деревянной симуляций на Ассасин или того же Хорайзен? То есть им можно так делать и можно закрывать на это глаза, а в Киберпанке нет, можно придираться к симуляций аля почему не ГТА и так далее. Идёт какая-то непонятная выжимка, лишь бы поругать. 

А так в целом я писал, что открытый мир в этом году у всех примерно на одном и том же уровне. Никто не сделал откровений в этом году, всё сделано по стандартным лекалам открытого мира. А если они все плюс минус на одном и том же уровне, то далее идёт сравнение визуала, и визуально Киберпанк игрокам больше зашёл чем любая другая игра, поэтому и лидирует. Просто воплощение Найт-Сити внутри и за его пределами, поляки постарались на “Ура”, вот и лидерство сказывается. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, HighTemplar сказал:

У всех походу разные ожидания и представления открытого мира, не буду навязывать свое мнение, как и начинать спор, о том, что киберпанк не рпг.

Особенно у самих проджектов:

Цитата

Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

Но при этом местные адепты нам втирают, что такие картонки последние 5 лет как существуют))))

6 минут назад, mc-smail сказал:

А так в целом я писал, что открытый мир в этом году у всех примерно на одном и том же уровне. Никто не сделал откровений в этом году,

В киберпуке он хуже всех остальных.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Берем Ведьмака 3. Там есть целый пласт игрового процесса завязанный на воде.

Ведьмаке 3 с водой связан сам геймплей, там воды много и часто по ней нужно бороздить. Я не защищаю воду в Киберпанке, она явно сделана убого внешне, но её почти там нет, то есть я за много часов, один раз её встретил на окраине города и всё. По больше части из воды ты будешь видеть только лужи. Саму реку, всякие водоёмы, в игре ничтожно мало и они находятся там где игрок почти никогда не находится. Поэтому записывать это как в какую-то серьёзную проблему, даже не хочется. Некрасивая, но и не критичная, геймплей с ней толком нет, на глазах постоянно не мозолит. 

4 минуты назад, rainmind сказал:

В киберпуке он хуже всех остальных.

Факты. Что лучше у других в этом году, что хуже у Киберпанка. И не надо мне делать сравнения с ГТА и РДР, мы берём только этот год.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail У меня к симуляции претензий нет, они это исправят. За аванпосты и башни хейтят все игры юбисофта, тут аванпосты с звонком и сообщением) 

 

Еще можно вспомнить, какие нарезки и гифки выходят по играм с открытым миром, после релиза. По гта, рдр2, мгс5, десстрейдингу показывали всякие прикольные взаимодействия, по киберпанку набор глитчей. У юбиков когда-как, но детали у них наштампованы довольно хорошо уже давно.

Можно конечно авансом хвалить киберпанк, к мультиплееру им многое придется доработать, поди и гонки прикрутят и какие то другие действия. Но если говорить про сейчас, то вон Якудза куда по возможностям богаче)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, mc-smail сказал:

Если ты не уловил рофл и воспринял мой ответ серьёзно, как и прошлый товарищ, в чём я сильно удивлён, то это походу ваши проблемы. У хейтеров даже соображаловкой проблемы. 

Да-да, не обсер, а рофл, пост-мета-ирония :yes3: Так и запишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Ведьмаке 3 с водой связан сам геймплей, там воды много и часто по ней нужно бороздить. Я не защищаю воду в Киберпанке, она явно сделана убого внешне, но её почти там нет, то есть я за много часов, один раз её встретил на окраине города и всё.

А вот меня заинтересовали подводные промо материалы. Даже сейчас в первом же ролике в стиме в первых же кадрах показывают подводный мир! Понятное дело, что весь этот пласт вырезали, а то, что осталось вообще непонятно зачем осталось. Но факт остается фактом, в В3 это есть, а в киберпуке ЕЩЕ НЕ сделали.

4 минуты назад, mc-smail сказал:

По больше части из воды ты будешь видеть только лужи. Саму реку, всякие водоёмы, в игре ничтожно мало и они находятся там где игрок почти никогда не находится. Поэтому записывать это как в какую-то серьёзную проблему, даже не хочется. Некрасивая, но и не критичная, геймплей с ней толком нет, на глазах постоянно не мозолит. 

Так я тебе про это говорю, что вырезан целый пласт игры. А то, что оставлено непонятно зачем оставлено. Ну, сделали бы как в первом ассасине. Но тут ведь сделаны лесницы. В промо материалах прямо с первых кадров показывают подводные миссии (открой 1й ролик в Стиме) и тут такое. Так что нет, это минус относительно предыдущей игры фирмы. Тем более, что это прямо заявлено в рекламе продукта.

7 минут назад, mc-smail сказал:

Факты. Что лучше у других в этом году, что хуже у Киберпанка. И не надо мне делать сравнения с ГТА и РДР, мы берём только этот год.

Если взять тот же самый Хоряйзен, то там отношение к деталям лучше. Та жа водичка, паркур. Транспортные средства там не ради галочки. Т.е., лучше так в чем киберпук дотягивает до Хорайзона?

22 минуты назад, HighTemplar сказал:

Можно конечно авансом хвалить киберпанк, к мультиплееру им многое придется доработать, поди и гонки прикрутят и какие то другие действия. Но если говорить про сейчас, то вон Якудза куда по возможностям богаче)

 

Какой еще мультиплеер???? Тут в сингл то еле еле со своей задачей справляется. И то доделывать нужно очень много. Мультиплеер вообще убьет все их ресурсы на доделывание игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Какой еще мультиплеер???? Тут в сингл то еле еле со своей задачей справляется. И то доделывать нужно очень много. Мультиплеер вообще убьет все их ресурсы на доделывание игры.

Дак он на 2022 год запланирован, времени пока достаточно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, rainmind сказал:

В промо материалах прямо с первых кадров показывают подводные миссии (открой 1й ролик в Стиме) и тут такое.

Я вот специально пересмотрел все первые ролики и нигде не увидел там миссии с водой, даже воду толком нигде не показывали. Откуда вы это берёте и выдумаете? А потом конечно после завышенных ожиданий, которые некоторые себе сами нафантазировали, как в игре не разочароваться. Говорите вещи, которые даже в помине нигде не показывали. В общем очередная выдумка и натягивание на глобус, чтобы придраться. 

41 минуту назад, rainmind сказал:

Если взять тот же самый Хоряйзен, то там отношение к деталям лучше. Та жа водичка, паркур.

Водичка, паркур. Ну ок, вода лучше выглядит. Но паркур тут при чём? Одна игра строится во круг паркура, другая нет. Но в целом есть паркур там и там, в каждой игре паркур выполняют свою задачу. Чем лучше не понятно? 

44 минуты назад, rainmind сказал:

Транспортные средства там не ради галочки.

Смысле не ради галочки? Там и там транспортные средства в целом сделаны для быстрого перемещения. Особо другой пользы они не дают. Опять все какое-то натягивание, там просто лучше и всё. Я хочу прям вот конкретных примеров в каких деталях лучше. 

 

1 час назад, HighTemplar сказал:

По гта, рдр2, мгс5, десстрейдингу показывали всякие прикольные взаимодействия

Не знаю как по DS и MGS5, то по ГТА и РДР2 в интернете полно роликов с забавным глюками и багами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Не знаю как по DS и MGS5, то по ГТА и РДР2 в интернете полно роликов с забавным глюками и багами..

Конечно они есть, но по киберпанку ничего кроме сравнения графона в его пользу то и не показывают, ну или я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

Я вот специально пересмотрел все первые ролики и нигде не увидел там миссии с водой, даже воду толком нигде не показывали. Откуда вы это берёте и выдумаете?

Я же сказал, открываешь Стим и смотришь первый же ролик: https://store.steampowered.com/app/1091500/Cyberpunk_2077/

0:20. Т.е. 20я секунда от начала.

15 минут назад, mc-smail сказал:

А потом конечно после завышенных ожиданий, которые некоторые себе сами нафантазировали, как в игре не разочароваться.

Ну да ну да, опять во всем игрок виноват.

18 минут назад, mc-smail сказал:

Водичка, паркур. Ну ок, вода лучше выглядит. Но паркур тут при чём? Одна игра строится во круг паркура, другая нет. Но в целом есть паркур там и там, в каждой игре паркур выполняют свою задачу. Чем лучше не понятно? 

Собственно реализацией. Как выглядит, как ощущается. Мы же обсуждаем открытый мир и взаимодействие с ним.

19 минут назад, mc-smail сказал:

Смысле не ради галочки? Там и там транспортные средства в целом сделаны для быстрого перемещения. Особо другой пользы они не дают. Опять все какое-то натягивание, там просто лучше и всё. Я хочу прям вот конкретных примеров в каких деталях лучше. 

В прямом смысле. Реализовано просто пазорно и халтурно. И самое главное рушит атмосферу реального мира. В первую очередь тем как на авто этот самый мир реагирует, т.е. люди, водители, трафик, ты как пешеход, сама реализация авто позор какой-то. В Хорайзоне — это элемент, который добавляет атмосферы. В киберпанке сделано для того же, но реализация полное говно объяснения выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, HighTemplar said:

По гта, рдр2, мгс5, десстрейдингу показывали всякие прикольные взаимодействия, по киберпанку набор глитчей.

по рдр2 как раз ролики с глитчами постили. неужели все об этом уже забыли? это же всего лишь 2 года назад было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sergtrav сказал:

Видимо, потому что проходят не на Ютубе, видя и открытый мир, где делать есть много чего, и активности, и все остальное.

Да я уже понял, что мир полон калоедов, готовых прощать любую муть, если она в тренде, можете лишний раз не тужиться и не выдавливать свой жалкий сарказм.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×