Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED выплатит все бонусы сотрудникам, несмотря на провальный запуск консольной версии Cyberpunk 2077 и невыполнение условий по высоким оценкам прессы

Рекомендованные сообщения

131600-Cyberpunk-2077-launch-trailer.jpg

Система бонусов в студии достаточно сложна. Раз в месяц руководители подразделений раздают лучшим по их мнению сотрудникам жетоны с логотипом CDPR. Эти жетоны можно обменять на бонусы к жалованию, если игра достигнет определенных критериев вроде высоких оценок прессы и релиза без задержек.


Bloomberg каким-то образом получил доступ к письму, которое руководство CD Projekt RED разослала сотрудникам. В нем топ-менеджмент берет всю вину за проблемный запуск Cyberpunk 2077 на себя.

Цитата

«Изначально у нас была система бонусов, ориентированная на рейтинги игры и дату выпуска, но после изучения ситуации мы считаем, что эта мера не справедлива в текущих обстоятельствах.

Мы недооценили масштабы и сложность, необходимые для того, чтобы игра вышла в срок, и тем не менее вы сделали все возможное, чтобы создать амбициозный, особенный проект».

— Адам Бадовски, глава студии

Система бонусов в студии достаточно сложна. Раз в месяц руководители подразделений раздают лучшим по их мнению сотрудникам жетоны с логотипом CDPR. Эти жетоны можно обменять на бонусы к жалованию, если игра достигнет определенных критериев вроде высоких оценок прессы и релиза без задержек. Теперь эти выплаты будут проведены в любом случае, независимо от оценок.

Эта система дополняет привычную, когда сотрудники получают бонус после выполнения конкретной работы, а также годовые бонусы.

131600-Cyberpunk-2077-launch-trailer.jpg

Скорее всего, средний балл Cyberpunk 2077 опустится ниже сегодняшних 90/100, так как уже начали появляться рецензии на консольные версии игры, и они в лучшем случае средние. При этом пользовательский балл ушел в «желтую» зону даже у версии для ПК.

012739-2020-12-12%20(1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

Интересно, почему на ZOGе всё ещё нет топика про отечественную “лохализацию”?
О том, что озвучка действительно вышла чудовищной, а субтитры часто вообще имеют весьма опосредованное отношение к реально сказанному.
Причём я даже не про то, что “black market tech” перевели, как “серые технологии”, а скорее о том, что шутку про кибер-свинью лучше было вообще не переводить, чем “хром-хром”.
 

Да потому что всем похрен, а тем кто скачал с торента вдвойне похрен. Вполне нормальная озвучка и перевод сойдёт. А что касается эстетов, так пусть проходят на польском. Я поиграл на пеке несколько часиков, и скажу что всё там нормально. Снёс только потому что мне этот быдло сеттинг вобще не заходит. Ну а консолщики сами виноваты. Ведь у них как в мифическом писание сказано, купил плойку и 20 лет играешь без проблем. А вот по мне, мыльницу за номером 5 только для эксклюзивов взял, как и за номером 4 в своё время. 

Изменено пользователем StaniS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, azmon сказал:

В комментариях к посту, однако, справедливо отметили, что версия игры, которая размещается Sony в PlayStation Store и становится доступной к скачиванию, проходит сертификацию — таким образом, сама Sony допустила выход в своем магазине продукт такого качества.

Действительно интересный момент. Как же они так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mortirrr сказал:

Как же они так?

а как они пропустили “лошадь гоночный 2016”? Или “Жизнь черного тигра”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bazatron сказал:

про отечественную “лохализацию”?

Ехал в лифте и глянул шоу, три участника, реплики каждого обрезали так, прям слышится ножницами “Чик!”:D. Очень коряво. У напарника хороший голос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, azmon сказал:

В комментариях к посту, однако, справедливо отметили, что версия игры, которая размещается Sony в PlayStation Store и становится доступной к скачиванию, проходит сертификацию — таким образом, сама Sony допустила выход в своем магазине продукт такого качества.

Да плевать всем на качество. Процент с продаж идет, и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 Все три ведьмака были полностью играбельны с самого начала и без обилия серьезных багов. И это несмотря на фундаментальные технические проблемы первого ведьмака, там даже для своего времени допотопный движок. Я могу вспомнить только одну серьезную проблему в Ведьмаке 3 касающуюся исключительно побочных квестов, проблему Ведьмака 2 по вине исключительно 1С а не разработчиков и на этом все. Ничего подобного нынешнему релизу Киберпанка я не видел.

От себя хочу сказать что игра создает впечатление детища производственного ада. И я говорю не столько о крайней сырости релиза сколько о качестве как таковом (встречаются проблемы которые могут быть в бете или альфе, но никак не в релизе). Слишком много где я вижу огромный потенциал который явно должны были (а я думаю и хотели) реализовать но не стали, слишком часто я ловлю себя на мысли “вот здесь недокрутили” и “вот тут слишком поверхностно”, слишком часто я вспоминаю проекты в жанре киберпанк которые не могли не рассматриваться при разработке, но в которых отдельные элементы сделаны куда как лучше. Увы, но слишком часто я ловил себя на мысли о том что это действительно очень хорошая игра (если починить патчами), но не уровень Ведьмака 3 и тем более не прорыв для индустрии или жанра. Возникает стойкое ощущение что изначально у разработчиков были наполеоновские планы, но они были перечеркнуты. Остается только надеяться что к полномасштабным DLC они исправятся.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rait сказал:

у разработчиков были наполеоновские планы

То-то и оно, слишком много на себя взяли, слишком много нового для них.

 

1 час назад, rait сказал:

к полномасштабным DLC они исправятся.

Кстати да. Могут в дополняшках наверстать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

То-то и оно, слишком много на себя взяли, слишком много нового для них.

А как это должно волновать потребителей, которые получили кривой продукт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

То-то и оно, слишком много на себя взяли, слишком много нового для них.

Я бы так не сказал. У них был Ведьмак 3 который в ряде мест получился значительно лучше, они однозначно рассматривали серию Deus Ex и Shadowrun (тем более серия во многом идентична киберпанку, по сути это киберпанк в мире фентези) как образцы. То есть они имели опыт и имели образцы с которых можно было банально скопировать. Но почему-то не смогли.

Возможно (как это сейчас часто бывает) очень много сил ушло в открытый город, а вот на его заполнение уникальным контентом не сил ни времени уже не осталось. В конце-концов в том же Ведьмаке 3 большая часть открытого мира это леса, горы, и поля и ничего подобного Найти-Сити по сложности там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Claude сказал:

А как это должно волновать потребителей, которые получили кривой продукт?

В этом вопросе я их не защищаю, наоборот — полякам стоило трезво оценивать свои возможности, сами виноваты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×