Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 стал крупнейшим запуском на PC за всю историю

Рекомендованные сообщения

231424-68478279c1-2_1390x600.jpg

Студия CD Projekt RED внесла кое-какую ясность в вопрос по продажам Cyberpunk 2077.


Студия CD Projekt RED внесла кое-какую ясность в вопрос по продажам Cyberpunk 2077.

231424-68478279c1-2_1390x600.jpg

Ранее уже стало известно, что одних только предзаказов на игру было сделано 8 млн. 57% копий из этой цифры (4,72 млн) пришлись на PC, что тут же обошло показатели World of Warcraft: Shadowlands (3,7 млн), — недавно Activision Blizzard хвасталась тем, что дополнение установило рекорд в скорости продаж на персональных компьютерах, но в итоге ему недолго пришлось пожинать плоды славы. Теперь Cyberpunk 2077 является самым крупным стартом на PC за всю историю платформы. 

На Twich тоже был заявлен рекорд — около 1,1 млн пользователей одновременно смотрело трансляции игры. Это самый высокий показатель просмотров для одиночной игры. 

Сама CD Projekt RED прокомментировала 8 млн предзаказов следующим образом:

Цитата

Мы искренне потрясены тем, сколько из вас доверилось нам и решило поддержать Cyberpunk2077 до релиза! Даже 8 миллионов благодарностей вам будет недостаточно!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ради чего теперь жить, когда игра вышла, смысл жизни потерян)))

Изменено пользователем koraly
добавка
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, koraly сказал:

и ради чего теперь жить

ради Half-Life 3))

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грац CDPR! Да, есть проблемы, да они серьезные, но вы сможете, вы прорвётесь! :))

Уже писал, но напишу еще разок: Per aspera ad astra :)

P.S. Ну вы это, булки то не расслабляйте. У вас еще очень много работы! Где оптимизейшн блэат?!

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SkalderSan сказал:

P.S. Ну вы это, булки то не расслабляйте. У вас еще очень много работы! Где оптимизейшн блэат?!

Вот так вот кранчуешь месяцами, а сразу после релиза боссы приходят и: “Нужно срочно пилить патчи, ещё +2 часа к рабочему дню”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Celeir сказал:

Вот так вот кранчуешь месяцами, а сразу после релиза боссы приходят и: “Нужно срочно пилить патчи, ещё +2 часа к рабочему дню”

Да, им беднягам ща надо впахивать круглосуточно. Править есть чего)

ЗЫ: Очень рад, что обзоры в Стиме потихоньку растут, уже 75%. Надеюсь, хотя-бы до 80-85 дотянутся.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, koraly сказал:

и ради чего теперь жить, когда игра вышла, смысл жизни потерян)))

а ждалкер 2? выйдет, вангую, не раньше 2030 года :D

Мое знакомство с Cyberpunk 2077 получилось с графическим изъяном, когда растительность накладывается поверх всей картинки, сразу начал плеваться, играть невозможно, все рябит

Вырубил, полез почитал отзывы, оказывается надо новые драйвера на карту — поставил, все артефакты исчезли, грузится за 8 секунд работает без тормозов, пока дико все нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Freeman665 сказал:

ради Half-Life 3))

Сказал Freeman… Пошёл ты, Фримен! И жизни не хватит дождаться тебя. Троллит ещё, безжалостный.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Сказал Freeman… Пошёл ты, Фримен! И жизни не хватит дождаться тебя. Троллит ещё, безжалостный.

Да ладно) На самом деле Вальвы же прямо анонсировали ХЛ3 (или “подставить любое название”). Так что и правда уже можно ждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, koraly сказал:

и ради чего теперь жить, когда игра вышла, смысл жизни потерян)))

Ради патчей и GOTY, очевидно.
В то что вышло сейчас — лучше просто не играть.

Лично у меня бомбит от обещания “Cyberpunk 2077 Uses AI-Powered Animations For Lip Sync In 10 Languages” — а в результате они даже на английской озвучке не смогли нормальный тайминг диалогов сделать и после большинства фраз все NPC по паре секунд многозначительно молчат. Человека же, который решил, что при каждом пропуске фразы будет прикольно включать “эффект перемотки” — нужно  заставить год подряд смотреть фильмы именно с таким же эффектом.
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

ради Half-Life 3))

А как же новый Биошок? Я его очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

А как же новый Биошок? Я его очень жду.

и давно ты его ждешь? То-то и оно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Freeman665 сказал:

и давно ты его ждешь? То-то и оно)

Как Инфинити прошел, так и ждет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Как Инфинити прошел, так и ждет.

ну да, всего-то 7 лет. Меня ждут, считай, вдвое дольше:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×