Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720p с падениями до 15 fps

Рекомендованные сообщения

214648-213339-2.jpg

Один из ведущих Digital Foundry Джон Линнеманн выложил в твиттере скриншоты из готовящегося технического обзора Cyberpunk 2077, по которым видно низкую производительность игры на классических консолях PS4 и Xbox One.


Один из ведущих Digital Foundry Джон Линдеман выложил в твиттере скриншоты из готовящегося технического обзора Cyberpunk 2077, по которым видно низкую производительность игры на классических консолях PS4 и Xbox One.

По его словам, он еще никогда не видел столь большой разницы в производительности между высокопроизводительными ПК и консолями. В качестве примера он сравнил ситуацию с Battlefield 3, которая в свое время очень плохо работала на Xbox 360 и PS3.

С другой стороны, он рад, что CD Projekt RED не стала затачивать игру под консольные мощности и постаралась выжать из современных ПК максимум. По его мнению, Cyberpunk 2077 работает лучше некоторых других мультиплатформенных игр, в частности, Far Cry 3.

На PlayStation 4 игра работает в разрешении 900p с просадками до 720p, а частота кадров временами падает до 15 fps.

213338-1.jpg

213339-2.jpg

213340-3.jpg

213341-4.jpg

213342-5.jpg

Сегодня мы уже писали о том, что на PS4 и Xbox One игра работает очень нестабильно, «радуя» игроков огромным количеством проблем, от низкой производительности до багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да зря они конечно. Даже третий Ведьмак нормально консоли не тянули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпускать сложный для себя проект сразу на всех платформах в период смены поколений консолей — это как приставить пистолет к виску и выстрелить. Мне искренне жаль поляков. Вот по-человечески. Сейчас без шуточек, хохмочек и той чуши, которую я обычно несу. Им не позавидуешь. И тем более мне сейчас интересно, как они будут реагировать, что отвечать и какие действия и как быстро предпринимать, чтобы хоть как-то смягчить ситуацию. 2020 год во всей своей красе, черт его побери :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно им бы стоило отказаться вообще от версий PS4 и Xbox One, но это можно было если новые консоли вышли раньше а не так поздно, да ещё не с таким дефицитом на рынке. На самом деле Pro версий PS и Xbox, сильно продлили жизнь обычным версиям, что только наложили сложности для разработчиков, когда нужно на такое древнее железо игру выпускать и делать оптимизацию. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала нашим главным достижением текущего поколения консолей. И задержка релиза даст нам те драгоценные месяцы, которые необходимы нам, чтобы достичь идеала. Заявление CDPR год назад:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Конечно им бы стоило отказаться вообще от версий PS4 и Xbox One

Да. Но никто не думал что разработка так затянется. По-хорошему просто надо было сразу пилить под новые консоли и взять денег у ms и sony за это, так как киберпанк с трейсингом на них было бы лучшей рекламой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

Конечно им бы стоило отказаться вообще от версий PS4 и Xbox One

можно было бы потом выпустить, как третьего Ведьмака, а тут пытались на всех стульях сразу усидеть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Freeman665 сказал:

пытались на всех стульях сразу усидеть.

Деньги сами себя не заработают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально вроде,все равно больше 24 кадров глаз не видит, а выше 30 кинемотографичность пропадет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

можно было бы потом выпустить, как третьего Ведьмака, а тут пытались на всех стульях сразу усидеть.

Разве третьего Ведьмака не одновременно выпустили на всех платформах? Сложно тут судить, возможно боялись, что получат хейт со стороны консольного сообщества, а может дела в инвесторах, которые хотят видеть максимальный результат здесь и сейчас. Слишком много чего наложилось на Редов. 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

По-хорошему просто надо было сразу пилить под новые консоли и взять денег у ms и sony за это, так как киберпанк с трейсингом на них было бы лучшей рекламой.

По хорошему не надо было пилить промежуточные версий Pro для прошлого поколения, тогда само новое поколение пришло бы раньше, которое успело бы набить приличное комьюнити и не вызвало проблем, в отказе от устарелых консолей, которые по сей день актуальны, из-за того, что новые вышло вот-вот, да и ещё во время кризиса и дефицита. Разработчики не могут просто выпустить игру на PS4 Pro и Xbox One X, проигнорировав младшие версий. Это накладывает проблемы на саму разработку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

По хорошему не надо было пилить промежуточные версий Pro для прошлого поколения, тогда само новое поколение пришло бы раньше,

Не пришло бы. Ты же в курсе как нынче железо делает для консолей? Раньше такого железа банально не было. Да и сейчас то, что стоит в той же Пс5 особых восторгов не вызывает. А теперь представь, если бы все это вышло хотя бы год назад. Тогда бы им пришлось ставить образно говоря первый райзен и максимум 5700хт. А это совсем грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

Разве третьего Ведьмака не одновременно выпустили на всех платформах?

тогда этих “всех” лишь 3 штуки было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Тогда бы им пришлось ставить образно говоря первый райзен и максимум 5700хт. А это совсем грустно.

Да и сейчас не радостно, но хотя бы для разработчиков было проще в оптимизацию. Были две основные платформы, под которую они подстраивались, а Про версий мало того, что продлили жизнь версиям с устарелым железом, так этим увеличили количества версий, на которые нужно делать оптимизацию, усложняя весь процесс. Когда выходил Ведьмак 3, было две платформы, там были конечно проблемы с консольными версия, но не на столько масштабны, так как их было всего две консоли, поэтому оптимизировать было куда проще и потом исправлять. Я представляю сейчас какая нагрузка на Редов вылилась, нужно и старые консоли фиксить, и Про версий и под новые пилить, да и ПК тоже нужно пилить. Это жесть какая нагрузка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Не пришло бы. Ты же в курсе как нынче железо делает для консолей? Раньше такого железа банально не было. Да и сейчас то, что стоит в той же Пс5 особых восторгов не вызывает. А теперь представь, если бы все это вышло хотя бы год назад. Тогда бы им пришлось ставить образно говоря первый райзен и максимум 5700хт. А это совсем грустно.

Как я и говорил ранее: консоли тормозят игрострой, и это не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

тогда этих “всех” лишь 3 штуки было))

Так и процесс оптимизаций из-за этого был в разы проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×