Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые тесты Cyberpunk 2077: очень прожорливый (но красивый) рейтрейсинг и большие проблемы у GTX 1060

Рекомендованные сообщения

123313-screen-image-mercenary-49f166ed.j

В 1080p с RTX+DLSS частота кадров падает ниже 60 уже на RTX 3070, а в 1440p карт без просадок и вовсе нет.


Вчера стало известно, что Cyberpunk 2077 получила поддержку DLSS в пару к трассировке лучей, и почти сразу в сеть утекли тесты производительности игры на новейших картах от NVIDIA.

Слайды подготовлены самой компанией для промо, так что можно было предположить, что производительность будет на уровне. Но все оказалось ровно наоборот. Например, в 1080p с RTX+DLSS частота кадров падает ниже 60 уже на RTX 3070, а в 1440p карт без просадок и вовсе нет.

114358-486928_uYshhgTXSm_cyberpunk_2077_

114358-486929_k9X6zpCCut_cyberpunk_2077_

В 4K ситуация становится критической: режим рейтрейсинга уменьшается с «качества» до «производительности», и даже так RTX 3090 не дотягивает до 60 кадров. Минимальный fps при этом составил 22.

114358-486930_1iehlyD00i_cyberpunk_2077_

Возможно, все не так плохо. Издание Tom’s Hardware успело протестировать превью-версию игры, по которой журналист писали рецензии, и там с производительностью ситуация получше.

Возможно, секрет кроится в настройках: игра позволяет очень тонко настроить качество и рейтрейсинга, и сглаживания.

114834-486486_wZ2eAuM4hO_cyberpunk_2077_

Скрытый текст

114834-486485_Ltr42tcxjv_cyberpunk_2077_

114833-486484_dQ2lJd7Uwb_cyberpunk_2077_

Если отключить рейтрейсинг, то с ним производительность серьезно вырастает, а на низких разрешениях игра начинает упираться в CPU.

115352-486481_qH10M839c0_cyberpunk_2077_

Скрытый текст

115353-486482_TZLualTFkw_cyberpunk_2077_

115353-486483_5PYY3B9viV_cyberpunk_2077_

Если у вас GTX 1060 GB, то готовьтесь к проблемам даже на средних настройках.

115546-486478_A15086KCXy_bez_nazvaniya.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SINgle сказал:

не без всех теней а пары не делащих погоды, лучше без пары теней зато четкость.

Тени делают картинку лучше. Сам тут на днях кидал скрин из подворотни, где только рассеянные тени и верещал, как все плохо :D

А если нужна повышенная четкость — играешь на нативном разрешении без фильтров, делов-то. А вот тени ты так включить не сможешь)

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN см выше все тени там на месте, динамическая смена дня-ночи они в разных местах лежат.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle ну да ведь количество моделей на квадратный метр, источников света и отражающих поверхностей никак  не влияет,  все это убрать и сразу появится оптимизация. А вообще глупо спорить с человеком, который за пять лет не разобрался почему Ведьмак просаживался. Видно, что вы в технологиях не ахти. Им бы надо сделать даунгрейд, чтобы оптимизация нарисовалась, так вы еще громче же завоете.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SINgle сказал:

если вы утверждаете обратное в мире не существует ни одной не оптимизированой игры

По вашим утверждениям в мире нет ни одной оптимизированной игры.

Давайте глянем, что еще умеет 3090.

https://3dnews.ru/1021405/obzor-videokarti-nvidia-geforce-rtx-3090/page-4.html#Игровые тесты с трассировкой лучей

Control выдает в фулл хд вдвое больше, чем Киберпанк. Только Киберпанк на порядки больше Контрола. Открытый мир, который не просто поле, а многоярусный неоновый город с огромным количеством как источников освещения, так и отражающих поверхностей. Что уж говорить, что в 4к никакой речи о божественных 60 кадрах без длсс речи не идет вообще. Так и запишем, говно

Метро: Исход. Даже в фуллхд с лучами просадки до 50. В 4к даже меньше 30 бывает. А Метро хоть и имеет открытые локации, но они, во-первых, не открытый мир, а во-вторых тоже далеко не такой сложной архитектуры, как в киберпанке.

Что уж там, даже Quake 2, который целиком освещается только трассировкой, в 4к 30+ держит в лучшем случае.

Так что да, трассировка — это очень тяжелая операция, которая даже топовым решениям сейчас дается со скрипом. Или примириться с fps пониже, чтобы смотреть на работу новых технологий, или играть без них, с производительностью вдвое выше. 

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu еще раз для особо одаренных. по вашей логике не существует плохооптимизированых игр. просто надо 2-3 поколения видях подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Существуют конечно, но вот только по существу этого вопроса вы еще НИЧЕГО дельного то не сказали, на этом форуме. А так да, RTX и рейтресинг в целом, технология, которую пока очень плохо тянут текущие карточки, любые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SINgle сказал:

@iWaNN см выше все тени там на месте, динамическая смена дня-ночи они в разных местах лежат.

Ну вот самый явный пример — что много дополнительных теней явно отключено. Посмотри, в машине присутствует огромное количество элементов, в нижней части скрина, которые на ПК версии скрыты в темноте тенями а на консоли прям подсвечено все, будто там лампочка лежит)

Cyberpunk_police_Ps4-1-scaled.jpg

photomode_07122020_151048.jpg

Но, конечно, все это надо смотреть в динамике, так что ждем геймплеев-релизов.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SINgle сказал:

 еще раз для особо одаренных. по вашей логике не существует плохооптимизированых игр. просто надо 2-3 поколения видях подождать.

Но ведь так оно и работает уже десятка два лет. Игры с самым навороченым графоном раскрываются только спустя одно-два поколения железок, чтобы не только выглядеть красиво, но еще в разрешении повыше и с высокой кадровой частотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354  где вы там в метро вкл длсс вкл увидели?  если оно в фулхд там не работает, т.е. в метро тоже фпс в 2 раза выше чем киберпуке,  в контроле фпс в 2 раза выше. квейк сделал 1 человек как мод.

@iWaNN согласен с пс4 деталей видно и теней гораздо больше и без мерзкого мыла  :D

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SINgle сказал:

ахаха игра с приставки PS4 выглядит лучше чем “не мылящее” длсс с пк

На самом деле нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SINgle сказал:

@Morfius354  где вы там в метро вкл длсс вкл увидели? в контроле фпс в 2 раза выше

Вы дальше ссылки вообще прочитали? Или вы не понимаете, что масштаб мира, сложность геометрии и количество объектов прямопропорционально влияют на производительность?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SINgle сказал:

согласен с пс4 деталей видно и теней гораздо больше и без мерзкого мыла  :D

Не то слово! А вот тут прям все детали видны, шедевральный скрин ведь, правда? :D В идеале вообще освещение лучше отключить — там будут видны все детали, даже те, которые в темноте были и не освещены :D

Cyberpunk_2077_screenshot_onpage_5.jpg

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SINgle сказал:

еще раз. игра для игры в которую на максималках с лучами в фулхд требуется самая быстрая из существующих карт за 150к. рублей = в игре нет оптимизации, она убога.

Тебе еще раз говорят, не нужно просто так брызгать тут слюной. Возьми и покажи, где лучи в таком же качестве работают лучше. Не можешь? Тогда помалкивай о своих знаниях про оптимизацию.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 да все с вами понятно чумаданы уже занесены, и мыло не мыло и 20 фпс не фпс, и багов нет, и сюжет за 20 часов неспешно проходится, и квесты дополнительные однообразные  без выбора вариантов. уже ждем обзор игры на 11/10

@rainmind везде и в 2 раза быстрее. а то и в 3. увидел лучи в версии пс4 и пк? огроменная разница просто.

Изменено пользователем SINgle
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SINgle сказал:

везде и в 2 раза быстрее. а то и в 3.

В Метро производительность выше на 20-30%. А по масштабу опять же не сравнится Киберпанк с локацией из Метро. И не все фишки трасировки Метро использует.

По вашему получается наплевать, какая игра, что линейный шутан, что огромный открытый мир, должны работать одинаково просто потому что ну раз одна игра работает так, то и другая должна так же. 

А если разницы с лучами и без не видно, то просто выключаете лучи и наслаждаетесь. В чем проблема то.

12 минут назад, SINgle сказал:

да все с вами понятно чумаданы уже занесены

Конечно, несмотря на то, что не я здесь рецензию писать буду xD 

12 минут назад, SINgle сказал:

и багов нет,

Графические есть. Если для вас больно раз в полчасика-час увидеть на секунду персонажа в Т-позе или там подвисшую анимацию, то все очень плохо, да, не надо играть. Логических в квестах ни одного бага не увидел.

13 минут назад, SINgle сказал:

и сюжет за 20 часов неспешно проходится

Да за 20 часов проходится основнйо сюжет, если только по нему идти. Это подтверждаю.

14 минут назад, SINgle сказал:

и квесты дополнительные однообразные  без выбора вариантов

Есть однообразные без выбора, есть отдельные длинные доп сюжетки с выборами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно будет задонить для редактирования  текста если вы будете продолжать надеюсь звучало не грубо но макс что могу 1к я нищий студент 
    • Да в принципе, Переводи по нейросетке все отлично сделал, все нормально читается и можно спокойно играть. Единственное, что как и предполагалось косяки есть в некоторых моментах с пропадающим русским текстом где шрифт другой, ну и известные женский/мужской род и собственно их склонения, но это уже надо прям по ходу игры смотреть кто там девочка или мальчик. Тот же Альп (девочка), а по имени пойди разбери. Тут лучше на данный момент за такой короткий срок, сутки я имею ввиду, вряд ли можно сделать.    
    • А скрины можно результатов. Что использовалось для перевода? Вдруг не очень вышло У тебя как дела?
    • На самом деле, что касается части текста, перевод под словарём не такая и проблемма. То есть грубо говоря переводишь промтом, потом дорабатываешь вручну, по смыслу. Ничего страшного тут нет. Другой вопрос в том что (как я понял изучая историю сообщений), нужно не просто текст перевести, а именно частично в коде ковырятся, проверять-править скрипты и подобное, вот тут сложнее. Если такой человек найдётся, кто шарит в программировании, можно попробовать расшевелить проект доработки))   Именно
    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×