Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Fall Guys на PC превысили 7 миллионов копий

Recommended Posts

224954-457824_Fyc9sU5axx_fall_guys.jpg

В августе этого года издательство Devolver Digital объявило о том, что продажи феноменальной аркады Fall Guys на PC превысили 7 миллионов копий.


В августе этого года издательство Devolver Digital объявило о том, что продажи феноменальной аркады Fall Guys на PC превысили 7 миллионов копий.

224954-457824_Fyc9sU5axx_fall_guys.jpg

Сейчас же компания заявила, что эта цифра дошла до 11 миллионов копий. Devlover также сообщила, что игра стала «настоящей сенсацией в Интернете» в этом году, что помогло привлечь дополнительную прибыль от сотрудничества со сторонними брендами.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

А еще говорят, что у игроков на ПК самый высокий IQ… Ну, ну… 

Share this post


Link to post

@SkalderSan И какие у вас претензии к игре? Вполне себе неплохое развлечение, аркадное, веселое, причем тут IQ или вы думаете нужно постоянно играть в шахматы, стратегии и логические? Притом, что мне нравятся все три типа, что я назвал, не вижу ничего плохого иногда отдохнуть в фалл гайз и повеселиться.

Share this post


Link to post

Классно что у деволвиров появилась такая франшиза,очень самобытный издатель.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Они сами даже не надеялись на такие цифры, фортануло так фортануло :)

Share this post


Link to post
4 часа назад, SkalderSan сказал:

А еще говорят, что у игроков на ПК самый высокий IQ… Ну, ну… 

Так-то игра получше всяких помойных Among Us-ов, хайпанувших чисто из-за случайности. Тут хотя бы некий фан присутствует.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью.
      Аналитическая компания DFC Intelligence сообщила свое мнение насчет возможного будущего студии CD Projekt после скандального релиза Cyberpunk 2077.

      В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью. В DFC считают, что компании стоило подойти по-иному к продвижению игры — например, выпустить ее в ранний доступ. 
      После релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt серьезно просели — это может стать причиной приобретения студии кем-нибудь из сторонних издателей. Вряд ли это будет Microsoft — ей хватило и монументальной сделки с Bethesda, — но кто-то уже наверняка присматривается. 
      Кстати, ютубер Crowbcat выпустил 41-минутное видео на похожую тематику – в нем он продемонстрировал то, в каких моментах обещания разработчиков Cyberpunk 2077 разошлись с реальностью. 
       
    • By james_sun

      Чешская студия Bohemia Interactive похвасталась успехами за 2020 год.
      Чешская студия Bohemia Interactive похвасталась успехами за 2020 год.

      Сообщается, что некоторые игры компании достигли «впечатляющих результатов». 
      Если вкратце:
      продано более 5,7 миллиона копий игр и дополнений аудитория игр студии — более 14 миллионов человек 6,4 миллиона активных геймеров в DayZ 4,6 миллиона активных геймеров в Vigor 2,3 миллиона активных геймеров в ArmA 3 DayZ достигла пика одновременных игроков онлайн на PC с 2014 года — в феврале 2020-го их количество составило 40 545 человек в DayZ пришло 4,1 миллиона новых пользователей, в основном благодаря Xbox (2,5 миллиона) также для DayZ было создано более 9000 модификаций. Bohemia Interactive заявила, что в прошлом году активно работала над собственным современным движком Enfusion — ему привили новые фишки, а также значительно улучшили производительность. Кроме того, в Enfusion теперь включено несколько новых функций, которые были востребованы разработчиками, а еще движок теперь гораздо лучше дружит с модификациями. 

      В экшене Vigor прошло 5 полноценных сезонов, добавивших в игру большое количество нового оружия, скинов и косметических предметов. Также было запущено бета-тестирование на Nintendo Switch, в июле вышел Founder’s Pack, в сентябре состоялся полноценный условно-бесплатный релиз. В декабре игра появилась на PS4 и 5.
      В 2021 году для Vigor также выйдет несколько сезонов и патчей. 

      ArmA 3 в ушедшем году отметила свою седьмую годовщину; для игры были выпущены обновления 1.98 и 2.0. В декабре состоялся выход официального саундтрека. 
      В наступившем году для игры будут выходить новые патчи и дополнения. 

      Для DayZ в 2020-м в общей сложности релизнулось четыре обновления с новыми оружием и механиками. В 2021 году свет также увидит несколько крупных обновления, которые внесут в игру несколько важных исправлений, а также улучшат баланс и общую стабильность проекта. 
      Наконец, для Ylands в прошлом году было выпущено пять обновлений и два набора «вкусностей». В октябре разработчики запустили первый конкурс Creators Competition, в сентябре игра получила две награды на Czech Game Awards.

      В 2021-ом игра, как и прочие проекты выше, будет всячески дополняться и улучшаться.
      Интересно, что ранее Bohemia Interactive называла лучшим годом в своей истории 2019-й. 


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×