Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Тест Radeon 6800 и 6800 XT от Digital Foundry: рейтрейсинг лучше не включать

Recommended Posts

124933-3.jpg

В базовых игровых тестах (без рейтрейсинга) 6800 обходит RTX 3700 почти всегда на 5-10%, а у 6800 XT и RTX 3800 примерный паритет.


Digital Foundry выпустила первый тест новых карт от AMD: 6800, 6800 XT и даже местами затронула еще не вышедшую 6900 XT. Карты получились очень неоднозначными.

  • AMD хвастается пониженным энергопотреблением, и некоторые обозреватели действительно заметили небольшую разницу с RTX 3000.
  • На 6800, 6800 XT и 6900 XT установлено по 16 гигабайт VRAM, в первых двух случаях это значительно больше, чем у конкурентов (У RTX 3070 — 8 Гб, у RTX 3080 — 10 Гб более быстрой GDDR6X).
  • Казалось бы, преимущество в количестве памяти должно сыграть AMD на руку, но на деле большой разницы в протестированных играх замечено не было.
  • В базовых игровых тестах (без рейтрейсинга) 6800 обходит RTX 3070 почти всегда на 5-10%, а у 6800 XT и RTX 3080 примерный паритет.

124229-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124231-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124232-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124233-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124234-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

  • Проблемы у карт AMD начинаются, если активировать трассировку лучей или, тем более DLSS. «Умное» сглаживание делает ее карты неконкурентоспособными.

124230-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

  • Если не трогать DLSS и сравнить карты только с включенной трассировкой, то выделенные RT-ядра на картах NVIDIA тоже не оставляют AMD ни единого шанса даже в старых играх.

124235-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124235-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

Полный обзор:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

И почему я не удивлен, что в очередном тесте нет Assassin's creed Valhalla и Dirt 5, но есть игры 2-3-летней свежести?

19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Казалось бы, преимущество в количестве памяти должно сыграть AMD на руку, но на деле большой разницы в протестированных играх замечено не было.

...говорят счастливые покупатели GTX770,780,970,1063, 1650, 2066, скромно снижая настройки текстур до средних спустя год-полтора после приобретения карты (бывший обладатель 780 и 970, снижавший качество текстур в Watch dogs и Rise of the Tomb Raider, когда на картах конкурента с “ненужными” 4 и 8гб памяти можно было играть на максимальных). Знаменитый Чипнипатянит.

26 минут назад, SerGEAnt сказал:

«Умное» сглаживание делает ее карты неконкурентоспособными.

Особенно в глазах подслеповатых людей. Ну и тех, кто верит, что игр кроме супер-мыльного Control не существует, хотя даже он выглядит нормально, если добавить резкости в драйвере. А с DLSS резкости не добавишь, сразу будет видно, что игра идет в 720р.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Confused (0) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну объективно говоря, кроме религиозно-фанатских соображений, аргументов за радеоны в этом поколении не находится, цены ничуть не ниже жифорсов, лучевая производительность хуже намного, аргумент с будущей возможной нехваткой памяти компенсируется реальной нынешней разницей в тех же лучами. В чистом остатке - если цену не скинут, то как-то и нечем крыть амд, никаких преимуществ. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

С чего вообще срачи про длсс? Его включать никто не заставляет, не нравится - выкл и никаких проблем. 

Share this post


Link to post

DLSS 2.0 крутая вещь, если бы он работал не в трёх с половиной игр. Выбор Nvidia в плане поддержки этой технологии крайне беден. В AC Valhalla его нет, в Far Cry 5 его нет, в Horizon Zero Dawn его нет (хотя движок тот же, что у Death Stranding), Shadow of the Tomb Raider так и не получил обновления под DLSS 2.0, и там DLSS мылит картинку, ну и т.д. Честно говоря ожидал от презентации подтверждения тех слухов, что DLSS 3.0 будет работать со всеми играми поддерживающими TAA, но этого не случилось.

Edited by NotErix
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Особенно в глазах подслеповатых людей

в Ghostrunner с рейтрейсингом и длсс дискомфорта не испытывал

Share this post


Link to post

Что-то в этой жизни меняется, но что-то остается неизменным. Срачи... срачи никогда не заканчиваются.

P.S. Так исторически сложилось, что за всю свою “игровой жизни” я несколько раз менял производителей видео карт. И при каждом таком переходе у меня никогда не было критических нареканий ни на Nvidia, ни на AMD. Я никогда не теребонькал на тесты с графиками и кривыми, не высчитывал разницу в частотах, в терафлопсах, ядрах, блоках, фпс… в общем и целом мне срать было на то, кто кого куда нагибает.

Для меня было важно только одно: чтобы игра запускалась и шла на удовлетворяющих меня параметрах при комфортных для меня фпс с удобным для меня разрешением. И чтобы при этом с блока ПК не тянуло АДским пламенем и уровень шума не ровнял звуку взлетающего истребителя. Сейчас я сижу на AMD и меня полностью все устраивает. При этом у жены стоит Nvidia и ее тоже все устраивает. 

Чисто субъективно если я к чему-то и придирался, и что-то между собой сравнивал, то исключительно выбранную мною конкретную модель карты в исполнении разных производителей. У кого-то модели получались удачными, у кого то нет. У кого-то ОС была шикарной, у кого-то неудачной, у кого-то всякие дроссели и конденсаторы были качественными, а у кого-то отвратительными и т.д.. Это единственное на что я обращал внимание и что для меня было по-настоящему важно.

Я готов поспорить на что угодно: если провести “слепые тесты”, дав поиграть в одну и ту же игру без специальных видимых замеров, то подавляющее большинство игроков не то что производителя карты не назовет, даже модель не сможет указать. И почти наверняка никто не заметит незначительных разниц в производительности, если карты будут из одного и того же уровня каждого из производителей (при условии, что игра сама по себе хорошо оптимизирована (а не через задницу) для обеих карт). 

Share this post


Link to post
1 час назад, nameless1 сказал:

цены ничуть не ниже жифорсов,

Вот это самое странное — мне всегда казалось, что Радеоны тем и хороши, что у них цены более комфортные.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, SkalderSan сказал:

Я готов поспорить на что угодно: если провести “слепые тесты”, дав поиграть в одну и ту же игру без специальных видимых замеров, то подавляющее большинство игроков не то что производителя карты не назовет, даже модель не сможет указать.

Все так, поэтому нвидия и внедряет постоянно фичи только для своих карт - физикс, хайрворксы, лучи в прошлом поколении и прочие длссы. Можно долго спорить о практической ценности этих фич, но факт есть факт - выбравший амд будет обделен в настройках, что многим настроение значительно ухудшает. 

Share this post


Link to post

очень ждал 6800, мне не так важны все эти навороты с отражениями, умными апскейлами и тд и тп. уже “наелся” я супертехнологий от зеленых, первое время балуешься, а потом просто отключаешься. но ждать 6800 еще долго, поэтому я покупаю (купил на самом деле, жду доставку) 3070, ее всегда можно будет продать =)

да и 6000 серия пока еще не дышит полной грудью, пока еще не активировали все технологии из DX12U, и рано ее оценивать полноценно, думаю она заиграет новыми красками в ближайшее время (мяч на стороне мелкомягких)

Share this post


Link to post
13 минут назад, h1pp0 сказал:

мне не так важны все эти навороты с отражениями, умными апскейлами и тд и тп.

RTX действительно технология пока ещё не полностью раскрытая, а вот DLSS второй версии я считаю прорывом в сглаживании. Технология мало того, что убирает “лесенки”, так ещё и даёт дополнительные ФПС. Но как уже сказано выше, очень мало игр поддерживает данную технологию.

Share this post


Link to post
20 минут назад, fedos1988 сказал:

RTX действительно технология пока ещё не полностью раскрытая, а вот DLSS второй версии я считаю прорывом в сглаживании. Технология мало того, что убирает “лесенки”, так ещё и даёт дополнительные ФПС. Но как уже сказано выше, очень мало игр поддерживает данную технологию.

аха и заодно отключает половину спецэфектов и сильно мылит картинку + добавляет артефактов и  даже в Death Stranding напрочь убирает  мокрые поверхности и т.д. и т.п. длсс — самое убогое что можно было придумать, и ведь находятся люди которые истинно восторгаютсяэтим 

  • Confused (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
10 минут назад, SINgle сказал:

аха и заодно отключает половину спецэфектов и сильно мылит картинку + добавляет артефактов и  даже в Death Stranding напрочь убирает  мокрые поверхности и т.д. и т.п.

Ты забыл написать, что видишь это только ты XD

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, SINgle сказал:

аха и заодно отключает половину спецэфектов и сильно мылит картинку + добавляет артефактов и  даже в Death Stranding напрочь убирает  мокрые поверхности и т.д. и т.п.

Возможно вы про DLSS первой версии. Могу сказать за себя, при включении DLSS 2.0 никаких артефактов, мыла и других перечисленных вами недостатков я не заметил.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Кому-то удалось добавить карты в корзину, но сразу после этого они становились недоступны. Тем не менее, в комментариях многие отметили, что им удалось завершить покупку.
      Сегодня в России начались продажи RTX 3070 Ti. Ритейлер DNS рапортовал о старте в 16:00, а минимальная цена карт составила 57 999 рублей.

      К сожалению, ситуация с RTX 3070 Ti почти повторила ситуацию недельной давности с RTX 3080 Ti. Кому-то удалось добавить карты в корзину, но сразу после этого они становились недоступны. Тем не менее, в комментариях многие отметили, что им удалось завершить покупку.

      DNS утверждает, что в продаже было меньше тысячи карт, а спрос превышал предложения в десятки раз. Также сегодня в продажу поступила небольшая партия RTX 3080 Ti — ее тоже моментально раскупили.
    • By SerGEAnt

      Ограничения затронули не только Etherium, но и другие популярные криптовалюты. В частности, Ether Classic и Ergo майнятся вдвое медленнее — примерно на уровне серии RTX 3060.
      Специалисты изучили возможности ограничения хешрейта по добыче криптовалюты на новейшей карте RTX 3080 Ti и пришли к выводу, что у майнеров могут возникнуть серьезные проблемы с добычей.

      Ограничения затронули не только Etherium, но и другие популярные криптовалюты. В частности, Ether Classic и Ergo майнятся вдвое медленнее — примерно на уровне серии RTX 3060. Но большинство других алгоритмов пока что работает как раньше — в частности, речь о Conflux Network (CFX) и Ravencoin.
      Ограничение реализовано на аппаратном уровне, так что майнерам не поможет ни специальная ОС, ни копание в драйверах — по крайней мере, на данный момент. Драйвер без ограничителя, который сама NVIDIA по ошибке выложила весной, при майнинге на RTX 3080 Ti вызывает BSOD.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×