Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый проект в серии отечественных игр Eador находится в разработке

Рекомендованные сообщения

220931-eb399c45.jpg

Российская студия Snowbird Games объявила о разработке нового проекта в серии Eador — смеси из глобальной стратегии, тактики и RPG.


Российская студия Snowbird Games объявила о разработке нового проекта в серии Eador — смеси из глобальной стратегии, тактики и RPG.

220931-eb399c45.jpg

Никаких подробностей об игре пока не сообщается. Известно только, что ей занимается отдельная команда. Кроме того, разработка ведется на движке Unreal Engine.

Проект предложит пользователям новую кампанию, новых врагов и главных героев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei как только мне показалось, что я начал её понимать, в гости завалился герой со скоростью передвижения, допустим, 1, и у моего героя столько же, и они начали бесконечно и безрезультатно кружить по трём провинциям

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не смог ее осилить… или понять

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно занудная серия игр.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, edifiei said:

Хорошая серия,купил все продуты..но играю в дзенезис)

https://store.steampowered.com/app/235660/Eador_Genesis/ :D

А надо было поиграть в “новые” игры, глядишь, по-другому стал бы смотреть на эту контору.

 

6 hours ago, Celeir said:

@edifiei как только мне показалось, что я начал её понимать, в гости завалился герой со скоростью передвижения, допустим, 1, и у моего героя столько же, и они начали бесконечно и безрезультатно кружить по трём провинциям

Несмотря на интересные идеи в оригинале, реализация ужасна как и полностью отсутствующий гейм-дизайн, тянущийся ещё с Дженезиса.

В следующей игрушке (Эадор в 3D) это усугубилось лютой кривизной разрабов и фатальными багами, которые так и не починили. Поэтому никаких иллюзий относительно нового продукта я не строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

@edifiei как только мне показалось, что я начал её понимать, в гости завалился герой со скоростью передвижения, допустим, 1, и у моего героя столько же, и они начали бесконечно и безрезультатно кружить по трём провинциям

Стражу поставьте в провинции :D Они тормознут его)

2 часа назад, LordAntony сказал:

 

Несмотря на интересные идеи в оригинале, реализация ужасна как и полностью отсутствующий гейм-дизайн, тянущийся ещё с Дженезиса.

 

Его делал 1 человек лет 5)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Несмотря на интересные идеи в оригинале, реализация ужасна как и полностью отсутствующий гейм-дизайн, тянущийся ещё с Дженезиса.

К сожалению так и есть. По этой причине игра и не стала такой уж популярной. При этом у нее хорошая основа, в нее интересно играть, она затягивает.., но до определенного момента. Все что нам предстоит - это прохождение набора сгенерированных карт со случайными событиями. Отличия одной карты от другой в рамках кампании или стандартного набора карт - это другая генерация. Все. Даже лучшая часть игры - базовая механика имеет серьезный недостаток - слишком много зданий и все они мало что дают, скажем так зданий 10 нужно для того тчтобы улучшить экономику или поднять настроение в провинциях. 

Игре нужен капитальный перезапуск с серьезными изменениями в балансе. Ну и кампания должна быть на уровне с историей, уникальными миссиями и событиями происходящими по ходу ввполнения.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 minutes ago, edifiei said:

Его делал 1 человек лет 5)

Знаю, я один из тех, кто купил её на старте у создателя, а не в Стиме. ;)

Мне, как покупателю, важен конечный продукт, а не сколько сил было затрачено на него. Одно отсутствие нормальных сохранений яегь стоило, хоть и было сюжетно объяснено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, LordAntony сказал:

Знаю, я один из тех, кто купил её на старте у создателя, а не в Стиме. ;)

Мне, как покупателю, важен конечный продукт, а не сколько сил было затрачено на него. Одно отсутствие нормальных сохранений яегь стоило, хоть и было сюжетно объяснено.

Я тоже,не стиме 1 раз покупал)

В стиме дали за предзаказ ремейка от снежных.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Стражу поставьте в провинции :D Они тормознут его)

что-то мешало, не помню уже. Или он раз за разом выносил стражу, и у меня закончились средства, или что-то ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

разработка ведется на движке Unreal Engine.

Текстуры гор справа плачут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня недостаток первой части был, что слишком уж насыщенная карта была , и слишком на ней может быть много чего . В том , плане , что меня хватало на одну большую карту, что бы наиграться , да и мне больше нравилось провинции исследовать, чем драться с ИИ.

Поэтому компанию , максимум осколков 5 проходил.

PS: считаю в оригинале , лучшая демо версия , показывает все механики но обрывается на очень интересном месте , я после этого у создателя на сайте и купил игру

Изменено пользователем folderwin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, для тех, кому нечем заняться — замечательная. Играю в неё уже года 4-5  — зашёл, пару карт победил и на какое-то время ушёл с головой в другую игру. Но возвращаюсь к ней. И опять, пару карт. К седым волосам пройду.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. прошлая часть их ничему не научила, опять впихивают 3D, опять будет поле на котором нихрена не разобрать, зато unreal, зато 90% бюджета на никому не нужный, в таких играх, "графон". Покажите им кто-нибудь игры парадоксов и какой-нибудь варгейм для примеру. Приличный 2D арт тут самое оно, лучше непосредственно игрой займитесь, а не анрылом. Вот сразу читая в анонсе (типа хардкорной) стратегии заявления о графическом движке понимаешь что с приоритетами у разрабов что-то не то и они похоже сами не понимают что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
    • Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.
    • Да он и на харде довольно-таки несложный, чет тут они недотянули. Кажется, умирал я больше всего собственно на последнем (он же единственный по сути) и не особо удачном боссе, из-за того что атаки по площади и я не всегда понимал где оно уже всё, а где ещё бо-бо. А до это практически нет, при первой встрече с бронепарнем умер ещё. Я бы даже сказал что только на харде в него и надо играть. Но игра очень зашла, да как бы я в неё и не ради каких-то испытаний играл. Все ачивки, которые тоже легкие, есть. 
    • Спешу разочаровать, если поначалу кажется, что сюжет присутствует, опосля появляются подозрения, что это просто широкие мазки ограниченной палитрой красок, а под конец и вовсе становится понятно, что всё, что в самом начале было, это и есть в общем-то весь сюжет (т.е. убей их всей). Да, будет немного новых персонажей и несколько реплик от них, будут разные боссы и несколько реплик от них, будут разные локации...где надо драться и открывать проходы. Другое дело, что была небольшая попытка в лор игры (мира) — свитки с текстом + небольшие истории в рецептах для крафта + некоторые сюжетные боссы в своих репликах, что перед боем, упоминают какие-то события\персонажей. Вот и весь нарратив игры. Но какие вообще претензии к бесплатной игре, особенно с такой классной атмосферой и стилем? Надеюсь, полноценный сюжет и всё что с ним связано получим во второй части. P.S. Пролетел игру (режим Инферно тоже — аналог НГ+), под покровительством Сатаны , в сумме за 16 часов. 
    • Не знаю.  Как по мне, так Алан Вейк просто отличный триллер.  Квантум брейк  прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают.  ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.   
    • Обидно.. Может приоритеты изменились, но странно, что не ответили после “анонса” и скринов.
    • Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.
    • Вот только последние новости были ещё в феврале...
    • Корейский и немецкий выпустили, ру все ещё в работе (судя по последним новостям).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×