Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Steam-версия MechWarrior 5: Mercenaries выйдет позднее из-за Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

221922-f18be3390a25b0c9e8d92227979107a4.

Piranha Games объявила о том, что перенос Cyberpunk 2077 на 10 декабря 2020 года спутал ей все планы.


Piranha Games объявила о том, что перенос Cyberpunk 2077 на 10 декабря 2020 года спутал ей все планы.

221922-f18be3390a25b0c9e8d92227979107a4.

Steam-версию MechWarrior 5: Mercenaries и дополнение Heroes of the Inner Sphere пришлось перенести.

Теперь игра и DLC появятся на платформе от Valve, а также GOG, Xbox Series X, S и Xbox One весной следующего года. Это даст разработчикам дополнительное время для улучшения проекта. 

Журналисты между делом замечают, что Mercenaries станет первым MechWarrior на консолях с 2004 года (тогда увидел свет MechAssault 2).

Напомним, что MechWarrior 5: Mercenaries вышла 10 декабря 2019 года. В мае 2020-го она релизнулась в Microsoft Store.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wraith сказал:

«Нормально» — это головой в салате? Не, спасибо, я лучше у компьютера. XD

Что-то не очень богатая у людей фантазия.

PS А вы случайно не со стеклопушки? :) Если не знаете о чем речь, значит просто ник похожий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, мягко говоря, не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, allyes said:

Сомневаюсь. Нефнатам лучше присмотреть что то более аркадное, типа старенькой Gun Metal.

Наверное, из условно аркадной интерпретации мехов больше подойдет франшиза Armored Core, но серия выходит только на консолях.

На PC есть еще недооцененная Battle Engine Aqulla, нечто полу-среднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно глубоко субъективное мнение, но: после Титанов в Titanfall 2 мне любые мехи кажутся каким-то пережитком прошлого. Да, у мехов другая физика поведения, более “тяжелая” и т.д., да  у них там кастомизация широкая и все дела. И все же… Я думаю, что все эти фишки можно было реализовать на базе Титанов, и выглядело бы это все шикарно и современно. Просто Титаны конкретно в этой игре немного про другое, потому кастомка куцая и больше подвижности чем у тяжелых, массивных боевых Мехов. Но сами модели и их общий характер — бесподобны. При желании я думаю можно было бы найти разумный компромисс между этими двумя моделями. А так, в такие Мехи играть нет никакого желания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SkalderSan сказал:

Это конечно глубоко субъективное мнение, но: после Титанов в Titanfall 2 мне любые мехи кажутся каким-то пережитком прошлого. Да, у мехов другая физика поведения, более “тяжелая” и т.д., да  у них там кастомизация широкая и все дела. И все же… Я думаю, что все эти фишки можно было реализовать на базе Титанов, и выглядело бы это все шикарно и современно. Просто Титаны конкретно в этой игре немного про другое, потому кастомка куцая и больше подвижности чем у тяжелых, массивных боевых Мехов. Но сами модели и их общий характер — бесподобны. При желании я думаю можно было бы найти разумный компромисс между этими двумя моделями. А так, в такие Мехи играть нет никакого желания. 

Ну Мехворриор всегда преподносился как некий аналог симулятора меха, потому самым главным там является кастомизация меха и куча различных примочек с добавлением очень детальной системы повреждения.

Именно для фанатов всего этого дела и сделана игра, и по-хорошему, у нее не должно быть цели угодить большинству игроков, иначе она действительно просто превратиться в какой-нибудь Титанфолл или Хавкен. Она вполне себе уникальна в своем сегменте и представляет из себя именно то, что нужно поклонникам Бэттлтэк.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Да, у мехов другая физика поведения, более “тяжелая” и т.д., да  у них там кастомизация широкая и все дела.

Вот именно что. Вселенная Батлтеков для фэнов, ну, может, ещё для любителей полуаркадных симов. Для остальных — Gun Metal, Armored Core или хоть Lost Planet. Для особых извращенцев ценителей — Трансформеры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за одного гомна переносят другое, логично...

Изменено пользователем UsernoName000
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Это конечно глубоко субъективное мнение, но: после Титанов в Titanfall 2 мне любые мехи кажутся каким-то пережитком прошлого. Да, у мехов другая физика поведения, более “тяжелая” и т.д., да  у них там кастомизация широкая и все дела. И все же… Я думаю, что все эти фишки можно было реализовать на базе Титанов, и выглядело бы это все шикарно и современно. Просто Титаны конкретно в этой игре немного про другое, потому кастомка куцая и больше подвижности чем у тяжелых, массивных боевых Мехов. Но сами модели и их общий характер — бесподобны. При желании я думаю можно было бы найти разумный компромисс между этими двумя моделями. А так, в такие Мехи играть нет никакого желания. 

у TF и MW общего ровно то , что в большой железяке сидит маленький человек. Если MW еще претендует на симулятор хоть немного , то TF это аркада чистой воды, пиу-пиу. Совершенно разные игры, это как сравнить комикс и методичку.

Симулятор меха намного сложнее сделать, чем какое-нибудь летало, вопрос в том насколько все сделать качественно. MW конечно , в некотором роде подхалтурен в некоторых моментах, а в некоторых, например в том, как отображаются попадания на корпусе, как слетают бронелисты, повреждения меха итд сделано очень даже нормально. Все прокрасно видели тизер (MechWarrior 5: Mercenaries - Official PreAlpha Footage), что нам обещали пираньи (на уровне TF), но при таком бюджете... и что в итоге получилось , но MW немногое и лучшее что есть на эту тему, это как с Киберпанком, таких игр по пальцам пересчитать.

1 час назад, allyes сказал:

Вот именно что. Вселенная Батлтеков для фэнов, ну, может, ещё для любителей полуаркадных симов. Для остальных — Gun Metal, Armored Core или хоть Lost Planet. Для особых извращенцев ценителей — Трансформеры.

это как вселенная WAHA40k , годный гримдарк, офигенно прописанный лор, но с реализацией на игровом поле просто не везет. Остается карточки и фигурки красить.

Изменено пользователем DexEx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не “корона”, так киберпанк

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DexEx сказал:

да, там обещают тучу всего, оттого и все ждуны в стиме онли длс

Неужели Тимбер Вульфа добавят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Monkey_master сказал:

Неужели Тимбер Вульфа добавят?

хе хе хе… любая игра по Баттлеку это прям шедевр в этом плане — добавляют какого-то меха и поклонники воют от радости)) Где еще такое увидишь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

хе хе хе… любая игра по Баттлеку это прям шедевр в этом плане — добавляют какого-то меха и поклонники воют от радости)) Где еще такое увидишь :D

Везде где добавляют DLC с бикини.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все ждали просто вот чего :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2020 в 00:12, DexEx сказал:

все ждали просто вот чего :

А что вышло по итогу совсем не похоже на показанное в этом видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×