Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первое сравнение графики Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 Pro и PC

Рекомендованные сообщения

125741-maxresdefault.jpg


Блогер Cycu1 выпустил небольшое видео со сравнением графики в Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 Pro и PC.

Студия CDPR показывала один и тот же отрезок из начала игры на обеих платформах, так что сравнение можно считать актуальным, если только там не использовались разные билды.

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Покупая PS вы получаете игры по выгодной цене, с хорошей графикой без мыла! :laugh:

Так старое поколение же. Там всегда было мыло. Я когда в порт Детроита на ПК сел играть вообще подумал, что у меня чето с глазами. Казалось бы локации крохотные, а мыло такое, что как будто у меня дикий минус по зрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нууу… Ок. Сравнили. На ПеКа картинка лучше. Но и на консоли не то чтобы плохая. В любом случае общее впечатление положительное. Так что ждем релиза. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого-го какая разница)) На консолях всё в мыле :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И за за консолей перенесли выход киберпанка? так консоли во всем давно виноваты, тормозят игровую индустрию. Вспомните когда кризис делался упор на пк такой скачок графоний, а кризис 2 даунгрейдили упор делали на консоли))) ну и тут хозяйственное мыло какое то….  киберпанк должен играться строго с лучшей графикой. И по какой цене игру продают для консоли? :D

Изменено пользователем Kantemir9000
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Покупая PS вы получаете игры по выгодной цене, с хорошей графикой без мыла! :laugh:

Надоели с мылом своим. Всё там отлично на телеке с полутора метров выглядит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Slonvprotivogaze сказал:

Надоели с мылом своим. Всё там отлично на телеке с полутора метров выглядит.

Не знаю — вот смотрю я на это видео на телеке с двух с половиной метров и там мыло (в  сравнении с ПеКа, конечно же) :D

KVpTRla.jpg

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я вижу на пк 0:14 лесенки на повсюду вот это да, там наверно нет сглаживания:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2020 в 22:26, iWaNN сказал:

Не знаю — вот смотрю я на это видео на телеке с двух с половиной метров и там мыло (в  сравнении с ПеКа, конечно же) :D

KVpTRla.jpg

Так это видео, причём Ютубошное. В реале же, мыло не столь критичное и не стоит всех тех привычных выкриков. (Не буду отрицать об его полном отсутствии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slonvprotivogaze На самом деле в динамике, когда сам играешь на второй план уходит не только мыло, но и большинство фишечек, использование которых так радует обладателей мощных ПК, как высокое разрешение, сглаживание и даже RTX :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле в динамике, когда сам играешь на второй план уходит не только мыло, но и большинство фишечек

поэтому rtx надо в первую очередь прикручивать в point&click квесты и пошаговые стратегии, там динамика точно не будет препятствием.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2020 в 17:29, DarkHunterRu сказал:

@Slonvprotivogaze На самом деле в динамике, когда сам играешь на второй план уходит не только мыло, но и большинство фишечек, использование которых так радует обладателей мощных ПК, как высокое разрешение, сглаживание и даже RTX :)

Ладно сглаживание ещё, в особенности разрешение на соседний план кочует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И да и нет, извлечение текста идет в нескольких вариантах, если это известный формат (.json | .xml) то регулярное выражение (ибо условия известны, незачем пере изобретать велосипед).

       Если любой другой, проходится по бинарной структуре файла (без регулярных выражений) и находит там что-то похожее на текст в байтовой структуре, исключения тоже присутствуют, но можно обойтись и без них, просто придется больше чистить от мусора то, что выйдет.

      Не скажу, что это покрывает вообще все случаи, ибо такого и не может быть, но, большинство, вполне должно. Объяснил я возможно невнятно, и всё равно остались вопросы, но я и не мастер объяснять к сожалению, с этим у меня всегда было плохо.
    • Да это был основной мотив. Особенно когда ноги лежат на журнальном столике — встать это почти подвиг.
    • и где лежит текст от этой игры?
    • Не, ну это не страшно. Страшно неудобно разве что, но не страшно. Ты б ещё показал резиновую клаву, которая в рулон скатывается. В бане такая клава — настоящий хоррор, она ж током биться может, если аккум имеется, когда её вместо веника применяешь. Чего только люди не сделают, когда лень встать с кресла и включить свет в комнате.
    • Или так: У меня два галогенных, на телескопах. Да и клава с подсветкой… продался за печеньки, да
    • Что за инструментарий нужно использовать, чтобы вскрыть файлы?
    • Думаю, настоящий хоррор выглядит вот так: Кстати, если верно понимаю, тут даже есть подсветка. Как минимум в темноте клава не потеряется, это факт. Подобные клавы без букв частенько на глаза попадаются. Опыт подсказывает мне, что клавы без букв зачастую стоят даже больше, чем клавы с буквами — видимо, буквы стирать с кейкапов занятие не для слабонервных. Копеечный юсб светильник в помощь. А лучше аккумуляторный светильник на защёлке, такие ещё для чтения книг обычно  используются, так и ищутся, кстати.
    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×