Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

123536-Am-I-Supposed-To-Hate-Abby-in-The

Несмотря на грандиозный летний хейт, игра Naughty Dog отхватила сразу пять статуэток.


Сегодня ночью были объявлены победители известной премии Golden Joystick. Она присуждается ежегодно, а победителей выбирают сами игроки путем голосования на сайте премии.

Несмотря на грандиозный летний хейт, триумфатором стала The Last of Us Part II. Игра Naughty Dog отхватила сразу пять статуэток.

123536-Am-I-Supposed-To-Hate-Abby-in-The

  • Игра года — The Last of Us Part II
  • «Выбор критиков» — Hades
  • Лучшая игра на ПК — Death Stranding
  • Лучшая игра на PlayStation — The Last of Us Part II
  • Лучшая игра на Xbox — Ori and the Will of the Wisps
  • Лучшая игра на Nintendo Switch — Animal Crossing: New Horizons
  • Лучший сюжет — The Last of Us Part II
  • Лучшая визуальный дизайн — The Last of Us Part II
  • Лучшая киберспортивная игра — Call of Duty: Modern Warfare
  • Лучший звуковое сопровождение — The Last of Us Part II
  • Лучшая инди-игра — Hades
  • Лучшая мультиплеерная игра — Fall Guys
  • Студия года — Naughty Dog
  • Лучшая поддержка — Minecraft
  • Лучшая семейная игра — Fall Guys
  • Лучшее игровое сообщество — Minecraft
  • Лучшая актёрская игра — Сандра Саад (Marvel's Avengers)
  • «Зал славы» — серия Worms и Team17
  • Лучшее дополнение — No Man's Sky: Origins
  • «Прорыв года» — Among Us
  • Лучшее «железо» — GeForce RTX 3080
  • Лучшая мобильная игра — LEGO Builder's Journey
  • Самая ожидаемая игра — God of War: Ragnarok
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Ага , а там ещё

  • Лучшая актёрская игра — Сандра Саад (Marvel's Avengers)

так что повестка отработана и никого не обидели.

А уж лучшая игры на ПК это пять(игра конечно  хорошая,но не лучшая)

 

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

На самом деле по моему справедливо и ожидаемо. И по моему повестка тут непричем. В озвученных номинациях TLOU epII действительно как и обычно у догов на высоте. Но опять же это субъективное мнение. Сюжет, дизайн, звук там действительно отличные, не 10 из 10 но лучше в этом году не было или же может я запамятовал. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Как же хорошо, что в этом году киберпук пролетает с наградами ;)

Share this post


Link to post
4 минуты назад, NerFthis сказал:

Как же хорошо, что в этом году киберпук пролетает с наградами ;)

Его немного извиняет то , что он ещё не вышел, и не участвовал в голосовании .

если кому список номинантов в позиция)очень спорный в некоторых

Скрытый текст

Лучший звук:

  • The Last of Us Part II;
  • Ghost of Tsushima;
  • Star Wars Jedi: Fallen Order;
  • Paradise Killer;
  • Call of Duty: Warzone;
  • Half-Life: Alyx;
  • Streets of Rage 4;
  • Resident Evil 3.

Лучшее игровое сообщество:

  • Fall Guys: Ultimate Knockout;
  • Minecraft;
  • Animal Crossing: New Horizons;
  • Dreams;
  • Sea of Thieves;
  • Warframe;
  • Fortnite;
  • Final Fantasy XIV.

Лучшая игра для всей семьи:

  • Animal Crossing: New Horizons;
  • Fall Guys: Ultimate Knockout;
  • Pokemon Sword & Shield;
  • Minecraft Dungeons;
  • Paper Mario: The Origami King;
  • Moving Out;
  • Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics;
  • Super Mario 3D All-Stars.

Лучшее дополнение:

  • Control: AWE;
  • No Man's Sky: Origins; Total War: WARHAMMER II — The Warden and the Paunch;
  • Pokemon Sword & Shield — Expansion Pass;
  • Final Fantasy XIV — Reflections in Crystal;
  • The Sims 4 Star Wars: Journey to Batuu;
  • Mortal Kombat 11: Aftermath;
  • The Outer Worlds: Peril on Gorgon.

Лучший аксессуар для игр:

  • PC Engine Mini;
  • Oculus Quest 2;
  • Razer Kishi для xCloud;
  • NVIDIA GeForce RTX 3080;
  • TCA Sidestick Airbus Edition;
  • Vulcan 120 Aimo;
  • Turtle Beach Stealth 700 Gen 2.

Лучшая инди-игра:

  • Kentucky Route Zero: TV Edition;
  • Factorio;
  • Spelunky 2;
  • Paradise Killer;
  • Creaks;
  • Hades;
  • Lair of the Clockwork God;
  • Necrobarista.

Лучшая многопользовательская игра:

  • Fall Guys: Ultimate Knockout;
  • Call of Duty: Warzone;
  • Animal Crossing: New Horizons;
  • Deep Rock Galactic;
  • Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2;
  • The Dark Pictures Anthology: Little Hope;
  • Moving Out;
  • Valorant.

Лучшее повествование:

  • The Last of Us Part II;
  • Ghost of Tsushima;
  • Kentucky Route Zero: TV Edition;
  • Necrobarista;
  • Paradise Killer;
  • Hades;
  • Signs of the Sojourner;
  • If Found…

Лучшее визуальное оформление:

  • Ghost of Tsushima;
  • Hades;
  • Ori and the Will of the Wisps;
  • Spiritfarer;
  • Microsoft Flight Simulator;
  • Half-Life: Alyx;
  • The Last of Us Part II;
  • Final Fantasy VII Remake.

Лучший новый стример/стримерша:

  • Negaoryx;
  • ShivFPS;
  • HelloItsKolo;
  • BigCheeseKit;
  • QueenEliminator;
  • SteveInSpawn;
  • Dovahrii;
  • IAmBrandon.

Лучшая игра для киберспорта:

  • Rainbow Six Siege;
  • League of Legends;
  • Valorant;
  • Fortnite;
  • NTT IndyCar Series iRacing;
  • Counter-Strike: Global Offensive;
  • FIFA 20;
  • Call of Duty: Modern Warfare.

Лучшая игра для мобильных систем:

  • Game of Thrones: Tale of Crows
  • LEGO Builder's Journey
  • Little Orpheus
  • Next Stop Nowhere
  • Roundguard
  • Bird Alone
  • A Monster's Expedition
  • If Found…

Игра года для консоли Nintendo:

  • Animal Crossing: New Horizons;
  • Pokemon Sword & Shield;
  • Dr Kawashima’s Brain Training for Nintendo Switch;
  • Super Mario 3D All-Stars;
  • Paper Mario: The Origami King;
  • Super Mario Bros. 35;
  • Ninjala;
  • Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics.

Игра года для PC:

  • Paradise Killer;
  • Microsoft Flight Simulator;
  • Hades;
  • The Walking Dead: Saints & Sinners;
  • Crusader Kings III;
  • Valorant;
  • Half-Life: Alyx;
  • Death Stranding.

Игра года для PlayStation:

  • The Last of Us Part II;
  • Nioh 2;
  • Ghost of Tsushima;
  • Final Fantasy VII Remake;
  • Marvel's Iron Man VR;
  • Spelunky 2;
  • Dreams;
  • Fall Guys: Ultimate Knockout.

Игра года для Xbox:

  • Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2;
  • Deep Rock Galactic;
  • Ori and the Will of the Wisps;
  • Bleeding Edge;
  • Minecraft Dungeons;
  • Wasteland 3;
  • Yakuza 0;
  • Tell Me Why.

Игра с наилучшей поддержкой:

  • Final Fantasy XIV;
  • Sea of Thieves;
  • Fortnite;
  • Apex Legends;
  • Pokémon GO;
  • Grand Theft Auto Online;
  • PlayerUnknown's Battlegrounds;
  • Minecraft.

Студия года:

  • Mediatonic;
  • Naughty Dog;
  • Respawn;
  • Paradox Development Studio;
  • Sucker Punch;
  • Infinity Ward;
  • Media Molecule;
  • Supergiant Games.

Самая ожидаемая игра:

  • HITMAN 3;
  • Ratchet & Clank: A Rift Apart;
  • Halo Infinite;
  • Resident Evil Village;
  • Deathloop;
  • Horizon Forbidden West;
  • Kerbal Space Program 2;
  • Elden Ring;
  • Gotham Knights;
  • God of War: Ragnarok;
  • Starfield;
  • The Medium.

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Всё равно “Симулятор пениса” лучше. Эксклюзив как никак. Даже кооперативный режим предусмотрен. А The Last of Us Part II чем может похвастать?

Есть ещё “Симулятор Какашки” — There's Poop In My Soup. Но он для задротов.

Genital Jousting в Steam (steampowered.com)

Edited by systemus
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Киберпанк 2077 приди, весь этот шлак победи :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Да уж, мало того что год выдался довольно таки не урожайным, да и еще TLoUP II выиграл в номинации сюжет и игра года. Я прикоснулся к этому “шедевру” недавно на PS4. Что могу сказать, это отличный пример как зафакпить работу сотен, если не тысячу людей. Для этого всего лишь нужен Нил Дракман и его “прогрессивный” сценарии. Я не знаю как он делал другие игры, но с TLoUP II он налажал. Мало того что сюжет такой себе, тему с местью вообще не раскрыли, да еще и постановка уровня боевиков 80-90-ых и фильмов Марвел. Элли три раза ловили и три раза не убивали. Я вообще не понял как так. Да и финал просто “шедевр”, 12 из 10 на кончиков пальцев.

Как по мне если и давать игра года, то это Ghost of Tsushima, хотя игра и средняя. А вот насчет сюжета, уже не скажу точно, но точно TLoUP II не заслуживает.

P.S. А вот это странно:

  • Студия года — Naughty Dog

Если учесть что были новости о жестких кранчах и больших текучках.

Edited by Rimasted
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Rimasted сказал:

Да уж, мало того что год выдался довольно таки не урожайным, да и еще TLoUP II выиграл в номинации сюжет и игра года. Я прикоснулся к этому “шедевру” недавно на PS4. Что могу сказать, это отличный пример как зафакпить работу сотен, если не тысячу людей. Для этого всего лишь нужен Нил Дракман и его “прогрессивный”. Я не знаю как он делал другие игры,

А до этого он был один из ,а тут стал самой большой шишкой в студии без сопоставимых по авторитету людей.

Так как других кто ушёл кого “ушли”

Так что по факту, это первая игра новой НД и следующие будут больше походе на нее, чем на предыдущие продукты студии.

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Только что, edifiei сказал:

А до этого он был один из ,а тут вылез во главу .

Так как других кто ушёл кого “ушли”

Да я вот тоже думаю что он просто удачно подмазывался к тем кто умеет, а сам довольно таки средний специалист, но фиг его знает как там на самом деле все. Может Анита приезжала к нему на тайные вечеринки и рассказывала как надо правильно писать сценарии.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Rimasted сказал:

Да я вот тоже думаю что он просто удачно подмазывался к тем кто умеет, а сам довольно таки средний специалист, но фиг его знает как там на самом деле все. Может Анита приезжала к нему на тайные вечеринки и рассказывала как надо правильно писать сценарии.

С клюшкой) Что бы осознал всю  глубину “сценария”

Share this post


Link to post

Кто бы сомневался, что политкорректная “Одна из них” (именно “из них”, мы то нормальные люди) получит на гейском Джойстике больше всего наград. Консоли не трогаю, не играю. А вот с выбором критиков согласен на все 100%. Тот случай, когда игра действительно заслуживает такой награды, но которую я бы не стал делать игрой года, как на одном недавнем мероприятии. Во всем остальном — ну такое себе. Видно, что год был скудненьким 

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Как же хорошо, что умственно отсталые в этом году решили не голосовать, и настоящая игра года стала игрой года.

Аж на душе потеплело.

Над присутствием Hades смеюсь со страшной силой. Такое впечатление, что пара критиков гуглили “чего б такое необычное пихнуть в главную номинацию”, Джефф Кили им подсказал про Hades так как лично знаком с Supergiant, и с тех пор эта, в общем, нишевая игра странным образом присутствует во всех премиях. Какая нахрен игра года, господь с вами — она даже не всем любителям RPG заходит.

В прошлые годы схожим образом в главные номинации пробирались Gone Home и тот симулятор перебора VHS-видеокассет.

  • Upvote 7
  • Downvote 10

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Луне предложен образ младшего брата Джоэля по имени Томми, которого в свою очередь играет Педро Паскаль.
      Стало известно о том, что актер Габриэль Луна, известный по роли «полужидкого» терминатора в «Темных судьбах», сыграет в экранизации The Last of Us. 

      Луне предложен образ младшего брата Джоэля по имени Томми, которого в свою очередь играет Педро Паскаль. Сообщается, что Томми является «бывшим военным, еще не потерявшим надежды на лучший мир». 
      Роль Элли досталась Белле Рамзи. 
      Съемки фильма назначены на лето этого года.
    • By SerGEAnt

      Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.
      Джейсон Шрайер выпустил очередное свое расследование, на этот раз посвященное внутренним студиям PlayStation. Удивительно, но действительно важным из огромного текста можно считать всего один факт: Sony отказалась финансировать Days Gone 2.
      Большая часть расследования посвящена Visual Arts Service Group — это «студия поддержки» внутренних студий Sony. Однажды ее руководство попробовало уговорить Sony дать ей возможность сделать собственный большой проект, и им должен был стать римейк первой The Last of Us. Работа началась, но в ситуацию смешалась вторая часть — ее надо было срочно доделывать, и весь персонал VASG перекинули на полировку сиквела.

      После релиза The Last of Us Part 2 работа над римейком первой части действительно шла в стенах VASG, а Naughty Dog оказывала ей поддержку. Но, по всей видимости, руководство Sony что-то перестало устраивать, и студии поменялись ролями: Naughty Dog стартовала разработку с нуля, а VASG снова стала «студией поддержки». Это привело к тому, что почти весь персонал последней, включая основателя, уволился.
      Римейк проходил под кодовым названием T1X и, судя по всему, получался слишком дорогим. VASG просила выделить финансирование на разработку движка под PS5, но получила отказ.

      Что касается Days Gone 2, то Шрайер не приводит конкретных причин отмены проекта. Скорее всего, дело в том, что он не оправдал ее ожиданий не с точки зрения продаж, а по части имиджа — у игры очень скромные оценки и не самая лучшая репутация. Вместо сиквела студию Bend сначала перекинули на поддержку двух проектов Naughty Dog: неназванного с фокусом на мультиплеер, а также на новый Uncharted. Но в итоге по результатам переговоров руководств студии с Sony было принято решение позволить Bend заняться собственной игрой — это случилось в марте 2021 года.
      Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Сильное заблуждение, надо меньше ”Гоблина”- Пучкова слушать. В зависимости от контекста. Сильное заблуждение, привитое тем же ”Гоблином”- Пучковым. Дабы развеять некие мифы, банальная фраза :” fuck me” … , на русском близкое : "чтоб меня!”, или “ fuck your!”, т.е. “пошёл Ты”… Где там мат? Остальное личные” додумки”)
    • Так и я о том же!) Все было бы Идеально сразу? Это Сказки. Но мы говорим про последствия. А в них я хотел бы, и Вижу, поддержку продукта, и его полировку.Чем, собственно, компания и занимается!)
    • Обновление перевода до 1.5: изменения текста из 2.6; множество исправлений и улучшений текста; Frost Giant теперь везде морозные великаны (было по-разному); фамилия Thurlow теперь везде Турлоу (было по-разному); география: Hillsfar везде Хиллсфар (встречалось Хилсфар), Sea of Moving Ice — море Движущихся Льдов (было Море Движущихся Льдов); совместимость с переводом BG2EE: дворфы заменены на дварфов; совместимость с переводом BG2EE, боги: Amaunator — Амаунатор, Bane — Бейн, Chauntea — Чонтия, Helm — Хелм, Mask — Маска, Vhaeraun — Ваэраун, Waukeen — Вокин; совместимость с переводом BG2EE, география: Anauroch — Анаурох, Cloud Peaks — Облачные Вершины, Icewind Dale — долина Ледяных Ветров, Moonsea — Лунное море, Moonshaes — Муншаи, Myth Drannor — Миф Драннор, Sea of Fallen Stars — море Упавших Звёзд, Shadowdale — Шэдоудейл, Sword Coast — побережье Меча, Thay — Тай, Waterdeep — Вотердип, Zhentarim — Зентарим, Zhentil — Зентил; совместимость с переводом BG2EE, имена: Elminster — Элминстер, Khelben — Хелбен «Чёрный Посох» Арунсан; совместимость с переводом BG2EE, прочее: Red Wizard — Красный Волшебник; исправления в разных диалогах реплик, которые должны подходить и мужчинам, и женщинам; доработки сообщений в журнале боя; некоторые исправления шаблонов заклинаний и предметов; перенос модифицированных женских персонажей с отдельными именами из override обратно в lang\ru_RU\override. Новая версия несовместима с 2.5. Связано это с ошибкой в 2.5, из-за которой наличие файлов в lang\ru_RU\override могло вызывать вылеты при переходе между локациями. В 2.6 эта ошибка исправлена. Ссылка та же. Совместимая со steam cloud версия с английскими названиями сохранений здесь. Также сборки зазеркалированы на гитхабе.  
    • Слева UTF-16, справа UTF-8. У UTF-16 длина записана в отрицательном значении (-73 на примере слева/обычный int) и так как порядок байт в UTF-16 записывается с нулями через каждый байт, то длина будет равняться 73*2.
    • Обновление перевода до 1.8: изменения текста из 2.6; большое количество исправлений и улучшений текста; география: Nelanther везде Нелантер (было по-разному), New World везде Новый Свет (встречалось Новый Мир), Icewind Dale — долина Ледяных Ветров (Долина Ледяных Ветров), Marching Mountains — Шагающие горы (Шагающие Горы), Sea of Fallen Stars — море Упавших Звёзд (море Падающих звёзд), Sword Coast — побережье Меча (Побережье Меча), Valley of the Gods — Долина Богов (Долина богов); имена: Am-Si везде Ам-Си (встречалось Ам-си), Khelben Blackstaff Arunsun везде Хелбен Чёрный Посох Арунсан (было по-разному), Bylanna Ianulin теперь Биланна Янулин (была Биланна Ланулин), Caehan — Каэхан (Кэйхен), Dace — Дейс (Дэйс), Daleson — Далесон (Дэйлсон), Dalok — Далок (Дэйлок), Fairfoot — Файрфут (Фэйрфут), Furnbottom — Бронезад (Мехозад), Gaylan Bael — Гаэлан Бейл (Гэйлан Бэйл), Quayle — Квейл (Квэйл), Vaelag — Ваэлаг (Вэйлаг); совместимость с переводом BGEE: Neb теперь Неб и упоминается как гном (был Нэб, дварф), Ajantis — Аянтис (Аджантис); пара исправлений от siemfan; перенос модифицированных женских персонажей с отдельными именами из override обратно в lang\ru_RU\override. Обратите внимание, новая версия несовместима с 2.5. Связано это с ошибкой в 2.5, из-за которой наличие файлов в lang\ru_RU\override могло вызывать вылеты при переходе между локациями. В 2.6 эта ошибка исправлена. Все изменения я синхронизировал с официальным переводом. К сожалению, в качестве релизной версии Бимдоги выкатили сборку 2.6.5.0 почти двухмесячной давности, поэтому мои изменения за последние месяц с лишним в официальный релиз не вошли. Ссылки те же: собранный перевод, совместимый с облачными сейвами вариант (распаковываем в каталог с игрой). Также сборки зазеркалены на гитхабе.  
    • Я наверное не шарю и не знаю что именно имел ввиду.
      Вот тут пример первого изменения в диалогах. Слева на Русском (тот же текст что и в видеоролике, рабочий перевод) и справа оригинал на Английском.
    • Нет, там все 4 байта это всё длина, просто длинна отрицательная и тоже в количестве символов состоит. Допустим строка из 22 символов в utf16 это тоже 22 (хоть и 44 байта), а тут будет -22 ну и плюс сам нуль финальный.
       
    • Любой текст в котором предусмотрен ключ, можно локализовать путём создания своего файла .locres Даже такие строки в тех файлах которые вы скинули. А что за игра там?
      Вот примеры текста, который локализуется. Тут есть ключ (32 символа)+ бывает и меньше, перед текстом за 5 (hex 00 3A 00 00 00) в котором первый 00 пустота всегда вроде, второй после количество символов (3A в uint8 и uint16 это 58) до следующего повторяющего символа (тут b) он повторяется в следующем тексте этого же файла. 00 3A 00 00 00 первые два понятно третий, четвёртый и пятый я так понимаю кодировка если 00 00 00 то стандарт ANSI или ASCII. Для Русского я так понимаю UTF-16 FF FF FF


      Ключ (Key) и текст SourceString имеется ввиду, как на скриншоте:
              "SpeechText_13_3FC88DB845E816AB69994A9CF2F04B4B": {
                "Namespace": "",
                "Key": "61A58CBB476D1B8F140C3FB1A21B1D3B",
                "SourceString": "Captain, are you ready for the obligatory tutorial level?" Есть две утилиты для этого. В первой вытащить текст. А во второй его редактировать для последующего создания .locres
      А вот где нет ключа всё намного сложнее, у меня только получилось диалоги изменить, но пока способ долгий. Есть текст, который не поддаётся изменениям. Например Имена персонажей как в видео с демонстрацией перевода (Эти имена находятся вообще в uasset, проверял изменением в hex) и также пару тройку текстов минимум в самой игре. Ничего не получилось, можно конечно изменение шрифта сделать, но это бред, я думаю можно что-то да придумать
    • Самое интересное это обновление uasset, как это возможно без каких либо данных? У меня на фиксере по данным он правится по смещению строки и разнице предварительно вынесенным, как раз тут это и выносится -uoffset.
      Обновил ParserTextBinUnity, добавил туда -fix_size_block [offset] это для фикса контейнера со строкой, но мне показалось, что это даже не обязательно трогать как уже и говорил.
      ParserTextBinUnity.exe -ib "!ru_bin!" "!en!" "!ru!" -adnl -na -uoffset -unreal -fix_size_block -9
      Прога уж так названа не стал менять, но она универсальная на разные форматы строк поддерживает, нужно только настройки прописывать, на самом деле она уже и для java катит, нет только xna 7bit поддержки формата длинны VLQ.
      С выносом строк я думаю разберётесь, прог для них дофигища всяких, не говоря про предназначенные именно для анреала. Вроде была ещё не моя DQTextTool от @SileNTViP, но она если только достанет, вставка с фиксом не совсем верная там, где как получится.
      Со своими не стандартными uexp у меня загвоздка, там даже непонятно как юникод подключить, так как длины нет, и вот там уже при изменении размера вылеты игра IronSmith пролог, с ограничением и использованием места от ключей это жесть. В принципе на это поф, это ещё не вышло да и так себе.
      Ключи тоже не совсем понятно как в своём locres подключать, его же создать получается придётся, кто-нибудь это пробовал?
    • Я имел в виду, что сделана она по мотивам застрявшего танкера, а раз простой канала оценивали в 1 лярд зелёных в сутки , то и подписку надо соответствующую. В любом случае эта сделанная на коленке “игра”- скорее всего и не игра вовсе, а так, хохма. Просто с безумным ценником была бы смешнее.
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Когда нечего сказать, нужно взять и уе...поиграть.
      · 0 replies
    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×