Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Jedi: Fallen Order заняла второе место по продажам за год в США

Рекомендованные сообщения

204526-24.jpg

Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся.


Аналитик Мэт Пискателла, работающий на NPD, написал в твиттере, что Star Wars Jedi: Fallen Order занял второе место по продажам в США за последние 12 месяцев, уступив лишь Call of Duty: Modern Warfare.

Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся. Хотя стоит учитывать, что в нижеприведенном списке не учитываются микротранзакции, а также цифровые продажи игр Nintendo.

204231-EmtWXirVQAApHGZ.jpg

Точные продажи, к сожалению, неизвестны. EA разве что хвасталась, что Fallen Order попробовало 10 миллионов игроков к маю 2020 года, а на ПК игра показала самый мощный старт среди всех игр по «Звездным войнам» от EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Первые две книги ведь и были таковыми, просто сборники рассказов о странствиях Ведьмака в различные временные промежутки, где лишь в конце второго тома появляется Цири, с которой уже напрямую связаны последующие 5 книг, имеющие единый и весьма продолжительный сюжет.

Вот именно! В книгах это работало, потому что одной истории посвящалось целое повествование. Это была суть конкретной главы, или даже целой книги. Тут же это какая-то повседневная ежеминутная рутина.

1 час назад, Kassare сказал:

Я воспринимаю игру как набор мелких историй, на которые можно наткнуться в открытом мире, спокойно следуя по основному сюжету.

 Я про это уже и написал. Т.е. усердно целенаправленно игноришь львиную долю игры, что бы не дай бог не поломать то, что сами же разработчики и сломали.

1 час назад, Kassare сказал:

Добавлю мысль. Геральт прежде всего охотник на монстров, он никогда не занимался простым исследованием. Будь игра во вселенной Ведьмака, где мы бы управляли созданным нами персонажем (например), тогда было бы куда больше смысла обильно критиковать сам мир и его заполнение.

Так разработчики сами же это и подкидывают добавляя задания на доски объявлений. Думаешь вся эта масса вопросиков существует только если подойдешь к ней? Да ни фига подобного это сделано для дрочеров, которые не хотят читать и играть в этот мир. А вот все остальные на них банально натыкаются используя лорные элементы, только вот на лор это не работает от слова совсем. Потому что приходится постоянно заниматься менеджметом заданий, т.к. часть из них доступна только высокому уровню. Почему высокому? Да просто так, никаких лорных объяснений тут нет. Т.е. ты читаешь, как где-то идет история, как в тебе нуждаются, а оказывается все это можно пройти только спустя н-часов игры. Не потому, что ты найдешь какой-то ингридеент, прочитаешь какую-то книгу, узнаешь какую-то историю, а тупо потому что ты раскачаешься, что бы мочить условного вапира, который раньше был с черепком над головой. И так, ВСЮ игру! Если действительно исследовать мир лорными элементами атмосферой можно подтереться.

В тех же джедаях такого маразма нет, т.к. решили использовать Метроид подход, когда нужно умение или девайс для доступа к нужной локации. И это выглядит куда лучше, т.к. эту игровая условность хотя бы об лор ноги не вытирает.

47 минут назад, Freeman665 сказал:

да-да, особенно механик оживания монстров после отдыха у костра. Зачем, почему — непонятно, но в соулсах же так, давайте и сюда впихнем

Для игрока это игровая условность. Ты что не понял как это в принципе работает на атмосферу в соулсах? Например, есть город нежити. Это целый город, там полно нежити, а не 10 вражин как показано в игре. И с каждым посещением ты сражаешься с новой нежитью. И по факту, каждый бой может протекать по разному. Поэтому и создается впечатление, что это город нежити, а не группка из 10 мертвяков. 

В Ордене такая же идея. Планета занята империей, на ней постоянно присутствуют патрули, или если идешь в места, где обитает живность, там постоянно она обитает. Ты не можешь взять и всех выкосить. Да, в соулсах это лучше работает на атмосферу. Но и в Ордене она тоже не рушится, если ты понимаешь как работает игра. Поэтому механика в соулсах и в Ордене работает на лор, а лор работает на механику.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, rainmind сказал:

Для игрока это игровая условность.

есть условности, с которыми можно смириться, а есть те, наличие которых автоматически отправляет игру в корзину. Мусорную. И мне плевать на объяснения создателей и фанатов.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

есть условности, с которыми можно смириться, а есть те, наличие которых автоматически отправляет игру в корзину. Мусорную. И мне плевать на объяснения создателей и фанатов.

И? Как эта условность лично для тебя поломала лор? Я объяснил как условности Ведьмака для меня поломали лор. Сделай тоже самое для Соулслайк игр. Причем, в отличии от дарксоулсов в Ордене они сделали имперцев, датомирцев действительно персонажами. Они постоянно переговариваются, могут патрулировать, могут своими делами заниматься. Т.е. вполне себе атмосферно все сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Как эта условность лично для тебя поломала лор?

она поломала не лор, а ощущение от игры. Я буду играть и каждый раз раздражаться. Соответственно, удовольствия не получу, даже минимального, а зачем тогда начинать играть? Там, на самом деле, еще много тонкостей и заморочек, но ты не поймешь, потому что это лично мои заморочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В США данная франшиза очень популярна. Чему тут удивляться?

Они очередь на премьеру чуть-ли не за сутки занимают:

%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

В США данная франшиза очень популярна.

все еще популярна? Я думал, после последних фильмов остались самые упертые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

все еще популярна? Я думал, после последних фильмов остались самые упертые)

Как было, так и есть. Как и у “Гарри Поттер” кстати. У этих франшиз хрен знает сколько обожателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, systemus сказал:

Как было, так и есть. Как и у “Гарри Поттер” кстати. У этих франшиз хрен знает сколько обожателей.

ГП еще не успел погрязнуть в толерантности, хотя попытки предпринимаются. Да и сама франшиза гораздо моложе, с ЗВ сравнивать как-то не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

ГП еще не успел погрязнуть в толерантности, хотя попытки предпринимаются. Да и сама франшиза гораздо моложе, с ЗВ сравнивать как-то не очень...

Я имел ввиду, что у них это культ своего рода. Они под этой маркой что угодно купят.

На клизмах нарисуй Люка Скайуокера, а они тут же побегут их скупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, systemus сказал:

На клизмах нарисуй Люка Скайуокера, а они тут же побегут их скупать.

Всякие товары для взрослых наверняка пользуются большим спросом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rainmind, ты хоть иногда к своим постам приписывай слова — по моему мнению, я предполагаю. Из твоих постов понятно что чсв у тебя размером с Эверест. Однако же от этого твои слова не становятся истиной или аксиомой. Они всего лишь мнение не более.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

rainmind, ты хоть иногда к своим постам приписывай слова — по моему мнению, я предполагаю. Из твоих постов понятно что чсв у тебя размером с Эверест. Однако же от этого твои слова не становятся истиной или аксиомой. Они всего лишь мнение не более.

Это уже твои проблемы как ты там что воспринимаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Selentika сказал:

Не индустрия, тут скорее американцы в детство ударились, 3 детских от нинтендо… шикарно мать его, а ещё две игры про американский футбол (считай одна).

Да, но если бы цифровые продажи учитывали, то у Нинтендо 7 из 10 игр было бы и +3 от сони ... А не шлак от Майков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Freeman665 сказал:

все еще популярна? Я думал, после последних фильмов остались самые упертые)

Фотография 78-го года.
Это как писать “В России голод!” и прикладывать фотку советской очереди за водкой. :laugh:

57 минут назад, systemus сказал:

Как и у “Гарри Поттер” кстати.

Гарри Портер для совсем уж маленьких.
Только последние пару фильмов про Гриндевальда более-менее для взрослой аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

Фотография 78-го года.

у меня она почему-то не отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×