Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Jedi: Fallen Order заняла второе место по продажам за год в США

Рекомендованные сообщения

204526-24.jpg

Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся.


Аналитик Мэт Пискателла, работающий на NPD, написал в твиттере, что Star Wars Jedi: Fallen Order занял второе место по продажам в США за последние 12 месяцев, уступив лишь Call of Duty: Modern Warfare.

Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся. Хотя стоит учитывать, что в нижеприведенном списке не учитываются микротранзакции, а также цифровые продажи игр Nintendo.

204231-EmtWXirVQAApHGZ.jpg

Точные продажи, к сожалению, неизвестны. EA разве что хвасталась, что Fallen Order попробовало 10 миллионов игроков к маю 2020 года, а на ПК игра показала самый мощный старт среди всех игр по «Звездным войнам» от EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Для меня в игре из плюсов разве что графон, так же удался пролог, после которого всё пошло на спад.

Сюжета нет, боёвка просто никакущая, меч ощущается как какая-то дубина, криво пришиты элементы соулс, постоянный бэктрекинг, ну и поиск “секретов” ради очередного цвета пончо. Да, игра действительно удалась.

Сдается мне, вы просто зажрались

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lancer72 сказал:

Сдается мне, вы просто зажрались

Всё правильно  Kassare сказал. И беда не в зажранности, а во всеядности большинства игроков, они так привыкли жрать всё подряд что даже посредственные поделки принимают за  идеал, главное правильный маркетинг.

Ну и есть “не такие” игроки для которых дерьмо конфетка, а хороший продукт вызывает поток не аргументированного хейта, и восхваления того за что хейтит игру в которой это опция не обязательная, а в предмете восхваления основа.

1 час назад, Kassare сказал:

Для меня в игре из плюсов разве что графон, так же удался пролог, после которого всё пошло на спад.

На 100% моё ощущение от игры. Будто пролог и прочую игру делали отдельно, над первым будто работал ценитель вселенной и как мог сдобрил этот лимон. Всё же прочее выглядит как слепливание в кучу популярных трендов под прикрытием франшизы.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Setekh сказал:

 Но да ладно, упомянутые тобой, плюшки в подобного рода играх приносили пользу, бонусы к умениям, новые возможности и т.д. 

Какого такого рода играх? Это боевик по типу того же Бетмена. Получаешь новые умения они тебе открывают доступ к новым локациям. Надеваешь новые костюмчики они просто меняют внешний вид. Это тебе не экшен-РПГ типа ДаркСоулс — это метроидвания от третьего лица.

53 минуты назад, Setekh сказал:

Еще раз говорю в В3 нужно слушать и читать, а не со старта игры переть куда попало.

И? Дальше что? От того, что ты там слушаешь и читаешь игровой процесс глубже не становится, эксплоринг не появляется, потому что все плоское и поверхностное. Поэтому еще раз, лучше мои коменты почитай.

53 минуты назад, Setekh сказал:

Что ты несёш???? Какой дроч? Какой поиск? Какая свиноматка? Какого ты приплёл сюда МК, Асассина?? Ты пъян или под веществами??

А ты мозг включи. А то не ровен час совсем отупеешь после очередного многочасового дроча во всякое говнище.

53 минуты назад, Setekh сказал:

Вот пусть бы они там и работали. А в данную игру нужно было ввести механики соответствующие вселенной ЗВ. Где удар джедайским мечом это отсечённая конечность или как минимум сильное ранение, а не избиение палкой.

Они и добавили. То что там людей расчленять нельзя — это особенность рейтинга. Плохо, конечно, но для данной игры оказалось не смертельно. В великом которе, который до сих пор одна из лучших игр вообще на все времена, тоже расчлененки не было. Хотя там были и мечи и лазерные мечи. Тут можно расчленять роботов, живность, есть катсцены с этим. Так что атмосфера держится.

53 минуты назад, Setekh сказал:

Герои фильмов никогда не увлекались головоломками, не собирали пончо, а если на пути была дверь то её либо взламывали, либо вырезали мечом, а не бегали и искали кнопочку.

Ага, много ДартВэйдер дверей взломал, когда сокол улетал со звезды смерти. Ты уже совсем смотрю не знаешь к чему придраться.

49 минут назад, Lancer72 сказал:

Сдается мне, вы просто зажрались

Люди не хотят играть. Им нравится дрочить в отрытых мирах за шмотку с ничтожным сайд эффектом. Вот это да! Вот это для них геймплеище!!

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

И? Дальше что? От того, что ты там слушаешь и читаешь игровой процесс глубже не становится, эксплоринг не появляется, потому что все плоское и поверхностное. Поэтому еще раз, лучше мои коменты почитай.

В общем учитывая как твой мозг искаженно интерпретирует поступающую в него информацию, не вижу дальше смысла спорить.

Изменено пользователем Setekh
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

В общем учитывая как твой мозг искаженно интерпретирует поступающую в него информацию, не вижу дальше смысла спорить.

Ты сначала спорить научись, а уже потом выпендривайся в чем ты там не видишь смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

Люди не хотя играть. Им нравится дрочить в отрытых мирах за шмотку с ничтожным сайд эффектом. Вот это да! Вот это для них геймплеище!!

Интересно, где это я написал про дрочку и открытые миры и уж тем более то, что мне этот процесс нравится? Или сам факт того, что мне не понравился Fallen Order (по понятным причинам, которые я привёл) делает меня ценителем подобного?

40 минут назад, Lancer72 сказал:

Сдается мне, вы просто зажрались

Аргументируйте, товарищ rainmind хотя бы отстаивает свою точку зрения.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kassare сказал:

Интересно, где это я написал про дрочку и открытые миры и уж тем более то, что мне этот процесс нравится? Или сам факт того, что мне не понравился Fallen Order (по понятным причинам, которые я привёл) делает меня ценителем подобного?

Это было в принципе предположение. С тобой не угадал, зато с другим угадал. Тут же не ты один сидишь.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, rainmind сказал:

Это было в принципе предположение. С тобой не угадал, зато с другим угадал. Тут же не ты один сидишь.

Мне нравится Ведьмак, но за сюжет, персонажей и атмосферу, а не из-за вопросиков на каждом шагу, которые я быстро начал игнорировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kassare сказал:

Мне нравится Ведьмак, но за сюжет, персонажей и атмосферу, а не из-за вопросиков на каждом шагу, которые я быстро начал игнорировать. 

Атмосферу чего? Они своим гнилым гейплеем и отрытым миром там всю атмосферу похерели. А тем, что стоит за вопросиками окончательно ее добили. Или ты из тех, кто не видел 75% всей игры и считаешь, что так и надо?

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Или ты из тех, кто не видел 75% всей игры и считаешь, что так и надо?

Я из тех, кто её прошёл, а пылесосить карту там вовсе не обязательно. Меня устроил основной сюжет и побочные задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kassare сказал:

Я из тех, кто её прошёл, а пылесосить карту там вовсе не обязательно. Меня устроил основной сюжет и побочные задания.

Только вот беда в том, что все это в игре есть. И если ты в нее именно играешь, т.е. хочешь больше узнать об этом игровом мире, исследуешь его, т.е. не пылесощишь карту, а именно ведешься на контракты, истории, то вся атмосфера рушится как карточный домик. Потому что мир выглядит совершенно неестественным. И даже сам подход, когда усердно закрываешь глаза на все, что отвлекает от основной сюжетки уже говорит о том, что с игрой серьезные проблемы. Все это здорово рушит атмосферу и в какой-то момент игра превращается в банальное дрочилово точек интереса. Причем основная сюжетка ничем от них не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Атмосферу чего? Они своим гнилым гейплеем и отрытым миром там всю атмосферу похерели. А тем, что стоит за вопросиками окончательно ее добили.

Как раз таки ты из тех, кто увидел 5% всей игры и считаешь, что так и надо.

1 час назад, rainmind сказал:

Ты сначала спорить научись, а уже потом выпендривайся в чем ты там не видишь смысла

Я тебе привел аргументы. Но тебе на них пофиг и ты талдычиш своё и как всегда хамиш.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Как раз таки ты из тех, кто увидел 5% всей игры и считаешь, что так и надо.

В отличии от тебя я в нее именно играл, а не бежал по сюжету. Так что я то как раз увидел игру во всем ее многообразии в отличии от таких вот торопыг.

2 минуты назад, Setekh сказал:

Я тебе привел аргументы. Но тебе на них пофиг и ты талдычиш своё и как всегда хамиш.

Ни черта ты не привел. А мои аргументы просто пропустил мимо ушей, потому что они тебе невыгодны. Так тогда возьми и во всем помалкивай в тряпочку, не надо отвечать только на то, что ты там еще можешь за уши притянуть. Так беседа не строится. Либо отвечаешь на все, либо помалкиваешь раз ответить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, rainmind сказал:

И если ты в нее именно играешь, т.е. хочешь больше узнать об этом игровом мире, исследуешь его, т.е. не пылесощишь карту, а именно ведешься на контракты, истории, то вся атмосфера рушится как карточный домик.

Да, там есть недостатки, конкретно исследованием заниматься не особо интересно, с этим спорить не буду.

Я воспринимаю игру как набор мелких историй, на которые можно наткнуться в открытом мире, спокойно следуя по основному сюжету.

Первые две книги ведь и были таковыми, просто сборники рассказов о странствиях Ведьмака в различные временные промежутки, где лишь в конце второго тома появляется Цири, с которой уже напрямую связаны последующие 5 книг, имеющие единый и весьма продолжительный сюжет.

Добавлю мысль. Геральт прежде всего охотник на монстров, он никогда не занимался простым исследованием. Будь игра во вселенной Ведьмака, где мы бы управляли созданным нами персонажем (например), тогда было бы куда больше смысла обильно критиковать сам мир и его заполнение.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Вот соулс механики да, просто добавили и выглядят они как обычная игровая условность. Но, кстати, и работают так же как в соулсах, поэтому и работают.

да-да, особенно механик оживания монстров после отдыха у костра. Зачем, почему — непонятно, но в соулсах же так, давайте и сюда впихнем.:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×