Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft отказалась от достижений в ПК-версиях своих игр, начиная с Assassin’s Creed Valhalla (опровергнуто)

Рекомендованные сообщения

130727-128045-Assassins-Creed-Valhalla-1

Отдельного заявления на этот счет компания не делала — игроки выяснили это постфактум.


Начиная с Assassin’s Creed Valhalla в ПК-версиях игр Ubisoft исчезнут классические достижения. Отдельного заявления на этот счет компания не делала — игроки выяснили это постфактум.

130727-128045-Assassins-Creed-Valhalla-1

Вместо достижений в играх теперь будет больше испытаний, но их количество все равно не дотягивает до полусотни достижений в консольных версиях Valhalla.

Цитата

«Достижения недоступны для этой игры на ПК, и это запланированное изменение.

Вместо достижений для новых игр в Ubisoft Connect мы расширили «Испытания», которые предоставляют опыт и другие награды в Ubisoft Connect.

Мы знаем, что это большое изменение для многих из вас, и ценим ваше понимание в этом вопросе».

— Сотрудник Ubisoft

Разумеется, игроки остались недовольны столь неожиданными изменениями, хотя испытания в Ubisoft Connect (раньше называлась Uplay) обладают куда большим функционалом. За каждое выполненное испытание игроку начисляются очки, которые можно потратить на внутриигровые бонусы (например, на эксклюзивное оружие) или на скидку 20% в магазине Ubisoft.

По сути, достижения и испытания дублируют друг друга, и убрать достижения — шаг разумный. Но дело в том, что в Valhalla сделали всего 31 испытание. При этом на консолях есть и испытания, и достижения — последние являются неотъемлемой частью экосистем Xbox и PlayStation.

Еще один нюанс: достижения почему-то начали убирать, начиная с Valhalla, а не с Watch Dogs Legion, где присутствуют и достижения, и испытания.

Добавлено 15.11 в 16:06: Информация оказалась некорректной. Другой сотрудник Ubisoft все в той же теме сообщил, что достижения в игру вернут.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче вместо достижений сделали гринд ради гринда. 

Действительно зачем делать интересные достижения, если основная цель это гринд. Странно только, что сделано это для ПК, т.к. игра то везде одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Странно только, что сделано это для ПК

На консолях те же испытания.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

За каждое выполненное испытание игроку начисляются очки, которые можно потратить на внутриигровые бонусы (например, на эксклюзивное оружие) или на скидку 20% в магазине Ubisoft.

Не соответствует реальности (на ПК и касательно Вальгаллы), сейчас там стоят только значки XP, т.е дают они только экспу на прокачку уровня. Раньше действительно еще за некоторые давали очки (прошлые игры и кстати теперь это всё убрали на них, выдав все награды за очки просто так). Может позже добавят конечно... статистики вкладки тоже не было на старте, теперь появилась.

Вообще этот коннект как приложение для ПК конкретный регресс от Юплей, в оверлее даже нет чата с друзьями (может я конечно не увидел, но маловероятно), есть список и там можно сделать только что? Заблокировать друга! ого! вот это сервис. Плюс по моему раньше в оверлее было время текущее (но тут не уверен), но теперь точно нет.

Изменено пользователем 000111000
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Испытания ограничены по времени и требуют, как выше сказали, опеределённого гринда. Поэтому, если ты не соответствуешь уровнем/не дошёл до нужного месте в игре или просто не играешь сейчас, то испытание не проёдшь, юплейные фантики не получишь и игру со скидкой, потом, не купишь.

Похоже, Юбики эту лавочку тихонько прикрывают. Ибо нефиг. :(

Изменено пользователем LordAntony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они убрали ачивки? Ноооооуууу

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 000111000 сказал:

Плюс по моему раньше в оверлее было время текущее (но тут не уверен), но теперь точно нет.

Да, показывало время, а теперь нет. Очень жаль что убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Короче вместо достижений сделали гринд ради гринда. 

Действительно зачем делать интересные достижения, если основная цель это гринд. Странно только, что сделано это для ПК, т.к. игра то везде одна.

зачем их вообще делать, если за них ничего не дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый @soonli666 Беда не в ачивках, а Юби-фантиках, которые можно было потратить на реальные скидки сммирующиеся с другими. В Вальгале их вообще не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, soonli666 сказал:

зачем их вообще делать, если за них ничего не дают?

Так я же написал, гринд ради гринда. В играх Уби гриндят, что бы гриндить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, LordAntony сказал:

  Беда не в ачивках, а Юби-фантиках, которые можно было потратить на реальные скидки сммирующиеся с другими. В Вальгале их вообще не дают.

Ну задрачивать ачивки ради скидки — дофига смысл поменялся.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.
    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×