Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

AMD показала работу трассировки лучей и других продвинутых технологий в World of Warcraft: Shadowlands

Рекомендованные сообщения

212142-Shadowlands.jpg

В частности, в игре появится поддержка затенения с переменной точностью (Variable Rate Shading 2, VRS), которая увеличивает производительность игры из-за экономии ресурсов видеокарты, DirectX Raytracing, предоставляющая доступ к динамическим теням, а также модель затенения AMD FideltyFX Ambient Occlusion. 


На канале AMD появилось видео с рассказом о работе трассировки лучей и различных оптимизациях в дополнении Shadowlands для World of Warcraft при работе на видеокартах Radeon RX 6000.

В частности, в игре появится поддержка затенения с переменной точностью (Variable Rate Shading 2, VRS), которая увеличивает производительность игры из-за экономии ресурсов видеокарты, DirectX Raytracing, предоставляющая доступ к динамическим теням, а также модель затенения AMD FideltyFX Ambient Occlusion. 

Код на World of Warcraft: Shadowlands будет предоставляться при покупке RX 5700 XT, RX 5700 и RX 5600 XT в партнерских магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничёсе! Вот это технологии! Это как на запорожец двигатель амг на 600 сил поставить:laugh: Позорище.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, gobix сказал:

Ничёсе! Вот это технологии! Это как на запорожец двигатель амг на 600 сил поставить:laugh: Позорище.

Народ рубится в Майкрафт и Кваку2 с лучами и не жужит однако.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ощущение, что нас хотят на*бать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kyco4ek сказал:

Есть ощущение, что нас хотят на*бать.

Это часть бизнеса!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, gobix сказал:

на запорожец двигатель амг на 600 сил поставить:laugh: Позорище.

я так подумал а позорище ли это будет? хм

 
46 минут назад, Kyco4ek сказал:

Есть ощущение, что нас хотят на*бать.

обернитесь и уведите что с нами уже давно это делают ))

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Народ рубится в Майкрафт и Кваку2 с лучами и не жужит однако.

Вот именно, что не “жужжат” про технологии, а просто играют. И я ничего не имею против, сам очень люблю 2д игры с качественной рисовкой. А против я того, чтобы людей, играющих в вов, за дибилов считали.

6 часов назад, frostmir сказал:

я так подумал а позорище ли это будет? хм

Я думаю посыл ты понял. Но соглашусь, что метафора в наших краях немного не в тему ввиду того, что запорожец — культовый авто. Заменим на попсовый рено логан. Ну как, позорнее?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gobix сказал:

А против я того, чтобы людей, играющих в вов, за дибилов считали.

А что дебильного — технология действительно подключена и работает. Другое дело, что в WoW раскрыть ее потенциал почти не выходит) Лучше всего как раз видно, как оно работает, в таких простых играх как MineCraft и Quake 2. В Q2 я реально бегал и залипал на красоту работы такого освещения в реальном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ВоВ как ни парадоксально, всего один источник света — солнце, остальное не обрабатывается и дает только свечение. Короче технологии не с чем работать.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Ленивый сказал:

Народ рубится в Майкрафт и Кваку2 с лучами и не жужит однако.

Ты просто не знаешь подоплеки. Только в квейк 2 полностью  весь свет честный ртх , а не только отражения как сейчас модно. И только там настоящий ртх и тянут видеокарты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

Ты просто не знаешь подоплеки.

Эту подоплёку даже бабки у подъезда перестали обсуждать ещё во времена выхода 2080 ,настолько страшная тайна.

Но как это относится к моему коменту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Ленивый сказал:

Народ рубится в Майкрафт и Кваку2 с лучами и не жужит однако.

Слушай, ну в майнкрафте и кваке результат виден, как говорится, невооруженным глазом. А в WoW как будто одного программера на неделю выцепили, чтоб он тени переписал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Слушай, ну в майнкрафте и кваке результат виден, как говорится, невооруженным глазом. А в WoW как будто одного программера на неделю выцепили, чтоб он тени переписал.

Опять,  ну прочтите же на что я отвечал. Возмущение было самим фактом установки 600лошадок  на запора, а не тем что запор после этого не смог до сотни за 6 сек. разогнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×