Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix зафиксировала убытки в прошлом квартале – скорее всего, из-за Marvel’s Avengers

Рекомендованные сообщения

201346-marvels_avengers_ps5_screen5.jpg

По данным аналитика Дэвида Гибсона, игра продалась тиражом всего в 3 миллиона копий, что при бюджете как минимум в $100 млн явно недостаточно для окупаемости.


Компания Square Enix отчиталась за второй квартал финансового года — за полгода она успела продать игр на 1,67 миллиарда долларов. Это на 52% больше, чем было в прошлом году, и казалось бы, нужно этому радоваться.

201346-marvels_avengers_ps5_screen5.jpg

Но дело в том, что конкретно в сегменте «HD-игры» за последний квартал был зафиксирован чистый убыток в размере примерно 62 миллиона долларов. Судя по всему, причина в Marvel’s Avengers.

По данным аналитика Дэвида Гибсона, игра продалась тиражом всего в 3 миллиона копий, что при бюджете как минимум в $100 млн явно недостаточно для окупаемости.

Забавно, что в Steam онлайн игры очень быстро упал и сейчас составляет меньше тысячи. Для столь крупного проекта такой результат можно считать позорным.

Впрочем, Marvel’s Avengers все равно удерживают звание второго лучшего старта в истории Square Enix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю даже фаны комиксов не в восторге были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Для столь крупного проекта такой результат можно считать позорным.

Для столь изначально чмошного даже по самым первым видео геймплея…
Я даже не знаю, что можно было сделать хуже, объединить с Дисней Инфинити дабы ещё раз окупить выпущенные фигурки?))

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы во время маркетинга игру не позиционировали как сетевую гриндилку при вполне себе вменяемом по меркам комиксов сюжете, то игра могла бы и окупиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Square Enix зафиксировала убытки в прошлом квартале

Deus Ex возрождайте, твари :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, argotha сказал:

Вот если бы во время маркетинга игру не позиционировали как сетевую гриндилку

Так она этим и является. Следовало обманывать, что это сюжетноориентированная сингл игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Zoltonec said:

Так она этим и является. Следовало обманывать, что это сюжетноориентированная сингл игра?

Если бы это была чисто сетевая дрочильня с вкраплениями сюжета а-ля Destiny или Warframe, то проблем бы не было, но эту игру (Мстители) как я понял с отзывов некоторых знакомых, можно пройти в соло большей частью, как обычную синглплеерную игру. Да и сюжет в игре оказался вполне себе крепким, про него очень мало говорили на презентациях. Основной упор делался на сетевую составляющую, но как показал релиз, никому эта сетевая составляющая ненужна оказалась. Думаю, если вырезать эту сетевую дрочильню, оставив только кооп на четверых по приглашению, то хуже игра не станет. Вон, недавний Disintegration тому пример — унылый и кривой мультиплеер и неплохая сюжетка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×