Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 отложили до 10 декабря

Рекомендованные сообщения

58 минут назад, SgtPappas сказал:

Это логичный и весьма ожидаемый шаг. Для примера расскажу то, о чем знают не многие, даже не представляют что так может быть. Берем ближайшего соседа и главного торгового партнера США — Канаду. Конкретно провинцию Квебек. 
Игры там стоят 80 CAD, потому что канадский доллар на 15-25% дешевле американского. Плюс не забываем о налогах, зачастую в Квебеке налог на 80CAD это примерно 12CAD. И вот игра уже стоит почти соточку. 
Теперь берем консоли. Высшие версии стоят $500, это примерно 700CAD, добавляем налоги примерно 150-200 CAD. Добавляем Киберпанк и вот уже почти 1000CAD. Но еще хочется купить и Watch Dogs Legion, Call Of Duty, Assassins Creed Valhalla, Spiderman, Demon Souls, NFS и Yakuza. 
Вот поэтому и перенос на спокойный декабрь, в котором почти ничего не выходит. 

Да вообще-то, все эти расчеты можно было произвести и в начале года и даже год назад. Причем на момент анонса финальной даты релиза цены на консоли, наверняка, брались выше тех, что будут в реальности. А такое говнище как Watch Dogs Legion, Call Of Duty, Assassins Creed Valhalla, NFS вообще никакого влияния на Киберпанк не имеют.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mortirrr сказал:

Учитывая, что каждый перенос негативно сказывается в том числе и на стоимости акций компании, предположу, что с игрой совсем всё печально. В противном случае вряд ли стали бы переносить, тем более после объявления об уходе игры на золото.

Ага, тоже так думаю, что всё плохо, вырезка кучи контента и рабочая шестидневка не спасли ситуацию...

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И почему я не удивлён. Конечно печально но неудивительно. Буду надеяться что в декабре всё таки выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторым из вас также может быть интересно, что означают эти слова в свете того, что мы говорили, что некоторое время назад игра ушла на золото. Прохождение сертификации или «получение золота» означает, что игра готова, может быть пройдена и в ней есть весь контент. Но это не значит, что мы перестаем работать над ней и поднимать планку качества. Напротив, это время, когда делается много улучшений, которые затем станут доступны в патче нулевого дня. Это тот период времени, который мы недорассчитали.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Haip сказал:

Некоторым из вас также может быть интересно, что означают эти слова в свете того, что мы говорили, что некоторое время назад игра ушла на золото. Прохождение сертификации или «получение золота» означает, что игра готова, может быть пройдена и в ней есть весь контент. Но это не значит, что мы перестаем работать над ней и поднимать планку качества. Напротив, это время, когда делается много улучшений, которые затем станут доступны в патче нулевого дня. Это тот период времени, который мы недорассчитали.
 

Они будут поднимать планку качества еще годы. С очередными переносами. С УЖЕ вышедшей игре на ЗОЛОТЕ.

Это просто цирк. Т. е. в качестве игры они сами не уверены от слова совсем.

Даже ЕСЛИ она и выйдет, запускать не буду. Посмотрю на ютюбе, и если не зайдет — рефанд.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Samum2000 сказал:

Они будут поднимать планку качества еще годы. С очередными переносами. С УЖЕ вышедшей игре на ЗОЛОТЕ.

Это просто цирк. Т. е. в качестве игры они сами не уверены от слова совсем.

Даже ЕСЛИ она и выйдет, запускать не буду. Посмотрю на ютюбе, и если не зайдет — рефанд.

по факту они делали игру 1.6 года, то есть совсем мало для ААА игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Samum2000 сказал:

Они будут поднимать планку качества еще годы. С очередными переносами. С УЖЕ вышедшей игре на ЗОЛОТЕ.

Это просто цирк. Т. е. в качестве игры они сами не уверены от слова совсем.

Даже ЕСЛИ она и выйдет, запускать не буду. Посмотрю на ютюбе, и если не зайдет — рефанд.

Это фирма, которой для того, что бы сделать В3 потребовалось выпустить две игры перед этим. Да и то, получилось так скажем терпимо. Тут же все совсем другое и нужно делать с нуля. При этом, они зачем-то хотя выпустить игру сразу на туевой хуче систем. Сделали бы как делали раньше в таких случаях, т.е. сначала на ПК потом на консолях. А лучше бы вообще сразу только на новые консоли и ПК ориентировались как было с В3 тогда кучу бабла сэкономили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Haip сказал:

по факту они делали игру 1.6 года, то есть совсем мало для ААА игры

Если бы сейчас был 2014-й год, то данное утверждение было бы правдой, но на календаре уже почти 2021-й..

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успокойтесь, народ. Спокойно ждём и верим в годную игру от компании, подарившую Миру серию игр Ведьмак. А они Классные. Кто предзаказал и до сих пор не вернул деньги, испугавшись Нечто, спокойно ждут и играют в другие игры (я например))), кто испугался, или просто что-то там: всегда есть вариант скачать лицензию бесплатно, ибо копия игры из GOG будет без защиты.Чего волнуетесь то тогда?) как будет: качнете...все просто!)

Лучше уж  пусть косяки правят, чем будет негатива “выше крыши” в момент, когда реально будет у пользователей.

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хахахаха Залогинился только лишь для того, чтоб поржать над теми у кого бомбит с переноса и что они из-за этого не будут играть в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё Киану Ривз побрилcя налысо, видимо, проспорил кому-то пари по поводу переносов Киберпанка. P.S. На самом деле, он побрил голову для съёмок в четвёртой Матрице, премьеру которой тоже недавно перенесли.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, rainmind сказал:

При этом, они зачем-то хотя выпустить игру сразу на туевой хуче систем. Сделали бы как делали раньше в таких случаях, т.е. сначала на ПК потом на консолях

Бессмысленно сравнивать порты под архитерктуры PowerPC и Cell, требующие фактически пересобирать игру заново, —  с портированием по консоли новых поколений основанных на пкшном x86. Многие вещи там утрированны до нажатия одной кнопки “сделать порт”, и больший гемор там со встроенными операционками, типа искорёженной сони фряхи и апишками.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесли игру на несколько недель, а уже все раскудахтались. Забавно. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не против переносов, но если у игры будут технические проблемы на момент релиза, то вряд ли народ после всего этого будет сдержанным. Да я сам разнесу всё в обзоре, если подобное произойдёт.

Вполне возможно, что именно это и стало причиной очередного переноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • если есть региональные цены то они получают информацию с регионов, но если регионалок нет — то я хз)
    • Да было, и не раз. Они её подкалывали на грани фола. При чем подчас эту грань, считай. переступали. Да. Но это ни в коей мере никого не оправдывает.
    • @romka нет, они ее вообще не трогали, пока она не решила вступиться за честь разрабов и не начала перевирать слова белорусов. А вот потом начали стебать по-всякому, при этом не помню, чтобы откровенно переходили на личности, а вот Даша в выражениях не стеснялась, так что выставить ее жертвой не получится) но по итогу оказалось, что белорусы были правы в своих претензиях к студии, а Дашей разрабы Смуты просто попользовались и бросили. Ну да, деньги заплатили, хотя это мало что меняет.
    • Да там обе стороны хороши. Что белорусы, что Даша Островская — стоят друг дуга. Хотя по мне, двум придуркам с камерой следовало быть более сдержанными и вести себя по-мужски. Стоило отпустить ситуацию, а не длить её. Но это же повод для хайпа! Как они могли такое упустить? При чем это к обеим стонам относится. И мы наблюдали детсадовские препирательства с киданием какашками друг в друга.
    • Два придурка с камерой погнали на неё, они были первыми, после того, как она выступила не столько защитником Смуты/разрабов, сколько примирителем сторон. Два придурка с камерой сразу перешли на личности, на том уровне и остались.
    • Интересно, как они отделяют выручку от продажи в РФ или РФ от выручки с продажи в других странах?Перед ними Габен ведь не отчитывается о том, долю с чьих денег переводит.
    • Кроме того, в отзывах кто-то написал, что всю выручку с игры в России и Белоруссии разработчики отправят на поддержку Украины. Подтверждения этому мы не нашли, но в любом случае будьте осторожны с покупкой. Сегодня в Steam вышел extraction шутер Gray Zone Warfare, ближайшим родственником которого можно назвать Escape from Tarkov. В игре присутствует неприятная пасхалка про «русский военный корабль», из-за чего и так невыдающиеся отзывы находятся в зоне «в основном отрицательные». Кроме того, в отзывах кто-то написал, что всю выручку с игры в России и Белоруссии разработчики отправят на поддержку Украины. Подтверждения этому мы не нашли, но в любом случае будьте осторожны с покупкой. Что касается самой игры, то ее ругают в основном за ужасную производительность. Но Gray Zone Warfare находится в раннем доступе, так что у чехов есть все шансы исправить ситуацию.
    • @Dusker ну смотри: она защищала “Смуту”, она брала интервью у Копцева, она ругалась с белорусами, критикующими руководство разрабов, она озвучивала одного из персонажей, возможно, даже ключевого — и что получила из этого? Сколько-то денег, потерю репутации и выкинутую на помойку работу. Если для тебя это норм, могу только посочувствовать.
    • На имя в титрах в качестве актера озвучки. На репутацию, в конце концов. Она во всю хвасталась, что принимала участие в озвучке. А её выкинули в последний момент. Соответственно, если она еще куда-то на озвучку пойдет пробоваться, могут припомнить, что “выгнали” её из прошлого проекта. А значит плохо сработала она в прошлый раз. В этом деле репутационные риски могут быть значительно важнее финансовых потерь.
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/1)

      2 мая
      • Tomb Raider: Definitive Edition (Xbox, Cloud, PC)

      7 мая
      • Kona II: Brume (Xbox, Cloud, PC)

      9 мая
      • Little Kitty, Big City (Xbox, Cloud, PC)

      14 мая
      • Brothers: A Tale of Two Sons (Xbox, Cloud, PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 15 мая:
      • Eastern Exorcist (Xbox, Cloud, PC)
      • Eiyuden Chronicle Rising (Xbox, Cloud, PC)
      • Fuga: Melodies of Steel 2 (Xbox, Cloud, PC)
      • Ghostlore (Xbox, Cloud, PC)
      • Just Cause 4 Reloaded (Xbox, Cloud, PC)
      • Norco (Xbox, Cloud, PC)
      • SD Gundam Battle Alliance (Xbox, Cloud, PC)
      • Supraland Six Inches Under (Xbox, Cloud, PC)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×