Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kojima Productions уже работает над новой игрой

Рекомендованные сообщения

214447-Dypx6C5PhL9gNuf8JLtQTV.jpg

Kojima Productions подтвердила в твиттере, что сейчас работает над новым проектом.


Kojima Productions подтвердила в твиттере, что сейчас работает над новым проектом.

Студия ничего о нем не рассказала — только заявила, что сейчас ищет «лучших из лучших в своей отрасли» для токийского подразделения.

Напомним, что последней игрой Kojima на данный момент является неоднозначный Death Stranding, вышедший в ноябре прошлого года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас опять начнёт про Ридуса игру делать: относить посылки, ссать в ручьи и прочее. Этот мужик гений, раз умудряется такое дерьмо людям продавать.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно пытался в Death starnding-не смог.Графика хорошая,сюжет-поначалу конечно вымораживает,но потом немного осваиваешься и понимаешь,что там просто волна совсем в другом диапазоне:D,но геймплей-это полное кхм...спотыкающийся верблюд апокалипсиса с бб на боку… Теперь гений собирает других гениев с целью создать МММ гениев:lol:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Честно пытался в Death starnding-не смог.Графика хорошая,сюжет-поначалу конечно вымораживает,но потом немного осваиваешься и понимаешь,что там просто волна совсем в другом диапазоне:D,но геймплей-это полное кхм...спотыкающийся верблюд апокалипсиса с бб на боку… Теперь гений собирает других гениев с целью создать МММ гениев:lol:

Его игры уже давно не про геймплей.)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bazatron сказал:

Его игры уже давно не про геймплей.)

такое слышать это как серпом по яйкам(( фильмы, музыка, книги, картины да практически все искусство не про геймлей, если его уберут еще и из игр или сделают не важной частью то я наверное опять буду играть пуговицами как в детстве). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Его игры уже давно не про геймплей.)

А про что, про сюжет скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, предлагаю на этот раз объединить десятикилометровую Россию. И насцать по дороге еще больше мухоморов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

А про что, про сюжет скажешь?

Кстати, хороший вопрос? Про что же была Death Stranding?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, POW2208 сказал:

Кстати, хороший вопрос? Про что же была Death Stranding?

Я уже выше описал о чём игра, при условии что кто-то ещё не играл.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, systemus сказал:

Я уже выше описал о чём игра, при условии что кто-то ещё не играл.

Ссать в ручьи такой себе геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Навскидку я бы предложил гению что-то в этом роде запилить — очень душевно бы получилось, думаю:

P0yoUxC.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Ссать в ручьи такой себе геймплей.

Ты просто не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет через пять? И уже по 4500р. для ПК? Что же я…, через пять лет будет по 6000… Ой страшно. В любом случае однозначно жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра про космонавта в открытом космосе с болезнью яичек, вынужденного хранить их в специальной капсуле и общаться с ними на ментальном уровне. Видимо как-то так….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      В фильме о величии и влиянии на массы такого творца, как Хидэо Кодзима, помимо него самого, расскажут Гильермо Дель Торо, Николас Виндинг Рефн, Джордж Миллер, Норман Ридус и другие. 
      В YouTube на официальном канале KOJIMA PRODUCTIONS появился трейлер о непростом пути гения знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзимы.
      В фильме о величии и влиянии на массы такого творца, как Хидэо Кодзима, помимо него самого, расскажут Гильермо Дель Торо, Николас Виндинг Рефн, Джордж Миллер, Норман Ридус и другие. 
      Документальный фильм представляет PLAYSTATION STUDIOS при содействии KOJIMA PRODUCTIONS.
      Премьера фильма намечена на июнь. Дата начала проката не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      На сайте Kojima Productions появился постер следующей игры студии. На постере изображена актриса Эль Фаннинг, и он является полной версией себя же месячной давности, когда Хидэо Кодзима начал тизерить проект.

      При этом на постере поменялась надпись с «Где я?» на «Кто я?» 

      Об игре по-прежнему ничего неизвестно, но можно предположить, что ее анонсируют в декабре на The Game Awards, так как продюсер шоу Джефф Кили активно продвигает тизеры в своих соцсетях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×