Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Интерфейс Xbox Series X рендерится в 1080p, а у PS5 — в 4K с HDR

Рекомендованные сообщения

222321-The-New-Xbox-Experience_-Connecti

Рендеринг интерфейса в 4K занимает довольно много оперативной памяти — вполне возможно, что Microsoft решила таки образом ее сэкономить, чтобы дать больше RAM разработчикам.


Одним из открытий сегодняшней демонстрации интерфейса PlayStation 5 стало то, что он рендерится в полноценном разрешении 4K (как PS4 Pro) и поддерживает HDR. Это было сделано для того, чтобы телевизор не переключал режимы — на некоторых моделях это может занимать несколько секунд.

У Xbox Series X ситуация ровно обратная. Журналисты, уже получившие доступ к консоли, говорят, что интерфейс рендерится в 1080p, и это сильно заметно. Например, Джон Линдеманн из Digital Foundry называет это одним из недостатков Series X.

Рендеринг интерфейса в 4K занимает довольно много оперативной памяти — вполне возможно, что Microsoft решила таки образом ее сэкономить, чтобы дать больше RAM разработчикам.

222321-The-New-Xbox-Experience_-Connecti

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какой там интерфейс в меню консоли, меня бы в последнюю очередь волновал перед покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправьте меня, если я не прав - какое переключение? Вроде уже несколько лет, как в играх используется хреновина по типу 25-50-75% от оригинального разрешения и не требует никаких перезапусков.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NerFthis сказал:

Вот какой там интерфейс в меню консоли, меня бы в последнюю очередь волновал перед покупкой.

Ну не скажи, красота всегда радует глаз,япоци вообще молодци)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Поправьте меня, если я не прав - какое переключение? Вроде уже несколько лет, как в играх используется хреновина по типу 25-50-75% от оригинального разрешения и не требует никаких перезапусков.

Нет, обладаю как раз таким теликом который меняет режимы 4к и 1080р примерно на пол секунды пропадает изображение в черный экран. Большинство игр все еще по моим личным наблюдениям переключается стандартно без % 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так больше ниче не тянет, кроме интерфейса, хоть там обойти ящик:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле бесит когда телик через переключение меняет разрушения и режим ХДР при переходе из игры в меню и обратно. Так что Сони молодцы. Но уверен МС не останется на долго в отстающих.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, frostmir сказал:

Нет, обладаю как раз таким теликом который меняет режимы 4к и 1080р примерно на пол секунды пропадает изображение в черный экран. Большинство игр все еще по моим личным наблюдениям переключается стандартно без % 

Дак я же и говорю как раз про режим, когда разрешение не меняется, а остается 2к например, но при необходимости оно может снизится, но не сменой разрешения а снижением качества до 50% от текущего — станет не точное, разблюреное, но вполне себе 1080p)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NerFthis Если именно интерфейс, тобишь UI — то он важен как по мне. В дебрях и каше не особо круто разбираться. Ну или в пример Microsoft — не особо у них с этим хорошо.

А если именно про качество, в котором он рендерится — тут я соглашусь, для чего менюшке выбора игр/приложений такое разрешение. Лучше ту же оперативную память сэкономить под нужды ОС или игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, lordik555 сказал:

Лучше ту же оперативную память сэкономить под нужды ОС или игр.

Ну на ХОХ было зарезервировано 1гб озу под 4к меню. Но разрабы игр попросили оставить эту память им, так что у ХОХ меню так и осталось 1080р. 

52 минуты назад, lordik555 сказал:

Ну или в пример Microsoft — не особо у них с этим хорошо

Проблема даже не в том, что не особо хорошо. А в том что они постоянно радикально все меняют. У них года 2 назад был идеально удобный дашборд, они его зачемто изменили и запутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×