Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробнейшие системные требования Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

201738-26.jpg

На рекомендованной конфигурации присутствует требованиe SSD и процессора с 6+ потоками.


Assassin’s Creed Valhalla выйдет уже меньше, чем через месяц, и сегодня Ubisoft опубликовала системные требования ПК-версии.

201015-Specs-1080jpg.jpg

Особенности:

  • Для игры на низких настройках в 1080p достаточно Core i5-4460 и GTX 960
  • Уже на рекомендованной конфигурации присутствует требованиe SSD и процессора с 6+ потоками
  • Для 60 кадров в секунду потребуется как минимум i7-6700 и GTX 1080
  • Игра работает только на DirectX 12 и Windows 10
  • В таблице нет графы для 4K/60, а для 30 кадров потребуется RTX 2080

26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поскромничали и не стали писать 4к 60fps - РТХ 3080 и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как одиссея (которая оптимизирована через одно место), но требует в разы больше.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уюбисоты рекомендуют играть на ПК в 1080р, ну это ладно — норма, но в 30фпс. Странные у них представления о игре на ПК, попутанные какие-то, скорее всего с консольными. Так и там уже шагают в сторону 60-ти. Кому рекомендуют, не ясно. Пора уже забыть о 30 фпс в рекомендуемых, в минимальных ещё туда-сюда, не более. Пережиток прошлого блин, моветон сцука.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

Уюбисоты рекомендуют играть на ПК в 1080р, ну это ладно — норма, но в 30фпс. Странные у них представления о игре на ПК, попутанные какие-то, скорее всего с консольными. Так и там уже шагают в сторону 60-ти. Кому рекомендуют, не ясно. Пора уже забыть о 30 фпс в рекомендуемых, в минимальных ещё туда-сюда, не более. Пережиток прошлого блин, моветон сцука.

Ну да,60 по любому нужен для комфортной игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, romka сказал:

Уюбисоты рекомендуют играть на ПК в 1080р, ну это ладно — норма, но в 30фпс. Странные у них представления о игре на ПК, попутанные какие-то, скорее всего с консольными. Так и там уже шагают в сторону 60-ти. Кому рекомендуют, не ясно. Пора уже забыть о 30 фпс в рекомендуемых, в минимальных ещё туда-сюда, не более. Пережиток прошлого блин, моветон сцука.

Сейчас бы докапываться до формулировок. Требования практически идентичны Origins/Odyssey — там тоже старые i7 и 1060/6 выдавали 30-40 кадров в 1080p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, NerFthis сказал:

Выглядит как одиссея (которая оптимизирована через одно место), но требует в разы больше.

Выглядит гаже Одиссеи раз в 10, а жрет больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

нужен для комфортной игры.

Тем более на ПК, на ПК 30 фпс не те же 30, что на консолях. По ощущениям. консольные 30, как ПКашные 40+ — гораздо глаже и приятнее. Скольких ни встречал на ПК, все играют в 60/60+ фпс. При настройке игры, даже, если она требовательней моего железа, я отталкиваюсь от максимально стабильных, на крайняк близких 60 фпс. — занижаю настройки в пользу высокого фпс. За всё время игры на ПК, примерно лет 11-12, вроде ни в одну не играл при 30фпс, кроме заблоченных.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Требования практически идентичны Origins/Odyssey

Да я в целом, не в частности. Время идёт, технологии развиваются, а стандарты прежние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Выглядит гаже Одиссеи раз в 10, а жрет больше..

Не больше она жрёт. Она вообще как аддон к ней выглядит. А их официальным требованиям не верь — они их по понятной только им логике пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

По ощущениям. консольные 30, как ПКашные 40+ — гораздо глаже и приятнее.

Да чего уж там, пусть будет 50, нет, 60+! Какая разница какой сюда бред вставлять. Хоть 120+ 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

Тем более на ПК, на ПК 30 фпс не те же 30, что на консолях. По ощущениям. консольные 30, как ПКашные 40+ — гораздо глаже и приятнее.

На консолях это тоже не общее правило, а от конкретных игр зависит. Попробуй, например, запустить MediEvil с локом после игр ноти дог, это будет ад и боль.

На ПК можно поиграться с неочевидными настройками и добиться такой же плавности, как на консольках. Ту же Одиссею я проходил в 30 кадрах, и этого было вполне достаточно для неё — не шутер же. Вполне плавно, а с появлением режима низкой задержки от нвидиа стало ещё лучше.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на своей картошечке проходил последние две части в 1440р с фпс 40+ вполне комфортно было, не испытывал ни каких проблем. но вальгалу хочется уже без “настроек” игры под мою картошку проходить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, rainmind сказал:

Да чего уж там, пусть будет 50, нет, 60+! Какая разница какой сюда бред вставлять. Хоть 120+ 

на консолях фреймпарсингом заморачиваются и человеческий глаз замечает перепады 60-30 а ровные 30 воспринимаются более плавными чем эти скачки.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, haywire сказал:

Ту же Одиссею я проходил в 30 кадрах, и этого было вполне достаточно для неё

Приемлемо для некоторых жанров, согласен, что не отменяет лучшие впечатления от тех же игр при 60 фпс, но жанров много, к примеру шутеры и гонки, где высокий фпс очень важен, а стандарт всеми регламентируется один — 1080/30. Можно вспомнить времена PS1/2, с каким там фпсом, графикой и пр. удовольствие получали, ведь прям тащились, казалось “куда реалистичнее?”. Говорю же, эти системки пора с концами заколотить в подвале, и не вытаскивать, в качестве прокисшего разносола с плесенью, когда кошель опустел. 1080/30 выгодны лишь разрабам, не нужно особо париться над оптимизацией, это особенно актуально для Уюбов.

 

1 час назад, SINgle сказал:

30 воспринимаются более плавными чем эти скачки.

На консолях тоже встречаются скачки. Не знаю в чём именно дело, но ощущения складываются, что на ящиках выходит глаже. Возможно из-за телевизоров, не знаю, может свои какие фичи применяются, не в курсе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SINgle сказал:

на консолях фреймпарсингом заморачиваются и человеческий глаз замечает перепады 60-30 а ровные 30 воспринимаются более плавными чем эти скачки.

Да-да, какие еще сказки знаешь?)))

18 минут назад, romka сказал:

На консолях тоже встречаются скачки. Не знаю в чём именно дело, но ощущения складываются, что на ящиках выходит глаже. Возможно из-за телевизоров, не знаю, может свои какие фичи применяются, не в курсе.

Тут ответ может быть только одни. На ПК руки из задницы растут. И банально не знаешь элементарных вещей, которые последние 20 лет влияют на такой опыт. На консолях включены по умолчанию, на пк нужно врубать самому. Если врубил, и на консолях и на ПК одно и тоже. Уже сто раз это все разжевывалось. Только самые одаренные думают, что на консолях есть то, чего нет на ПК)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 
      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 

      Выход проекта состоится 18 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×