Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: Obsidian уже работает над The Outer Worlds 2

Рекомендованные сообщения

123940-The_Outer_Worlds_screenshot_onpag

The Outer Worlds вышла года назад на консолях и в Epic Games Store, через 11 дней игра доберется до Steam.


Аналитик Даниэль Ахмад утверждает, что Obsidian работает над сиквелом The Outer Worlds. Якобы игра находится на стадии препродакшена.

123940-The_Outer_Worlds_screenshot_onpag

The Outer Worlds вышла года назад на консолях и в Epic Games Store, через 11 дней игра доберется до Steam.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо SJW Worlds 2, лучше бы New Vegas 2 запилили.

Изменено пользователем Monkey_master
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл, ждун. Но это хорошая новость. Возможно теперь средства не будут стеснять и они разойдутся на полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Monkey_master сказал:

Вместо SJW Worlds 2, лучше бы New Vegas 2 запилили.

Или NWN , ну или KOTOR.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

Или NWN , ну или KOTOR.

 

У них нет прав на это. А вот фоллач как раз сделать могут. Так как и обсидиан, и беседка и права на фоллаут теперь у майков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zoltonec сказал:

А вот фоллач как раз сделать могут. Так как и обсидиан, и беседка и права на фоллаут теперь у майков.

ИМХО. Беседка сама решит, давать ли возможность сторонней студии делать игру по известной франшизе, у Майков уж точно спрашивать разрешение не будет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Star_Wiking сказал:

ИМХО. Беседка сама решит, давать ли возможность сторонней студии делать игру по известной франшизе, у Майков уж точно спрашивать разрешение не будет.

Чушь несёшь. Теперь Bethesda входит во внутренние студии Microsoft. Ты бы хотя проверял новости, а не тупо придумывал свои фантазии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Star_Wiking сказал:

Беседка сама решит, давать ли возможность сторонней студии делать игру по известной франшизе

Мало того, что именно так Беседка и поступила с Fallout New Vegas — дала этой-же сторонней студии сделать одну из лучших игр серии)

Так еще теперь Беседка приобретена Микрософтом :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Мало того, что именно так Беседка и поступила с Fallout New Vegas — дала этой-же сторонней студии сделать одну из лучших игр серии)

Так еще теперь Беседка приобретена Микрософтом :D

Двойное уничтожение Беседки)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Теперь Bethesda входит во внутренние студии Microsoft. Ты бы хотя проверял новости, а не тупо придумывал свои фантазии.

Я помню те новости, о них чуть ли не глухой твердил.

А вот теперь дайте ссылку на официальное подтверждение, что Беседка не властна над франшизами, что их распределением распоряжается исключительно Мелкософт. Хоть какой-нить пруф вроде оф.твита главы компании. 

Или вы свое желаемое выдаете за действительное.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Именно так это и работает когда тебя купили… ага.

Не факт. Совершенно.

з.ы. Ближайшее будущее это покажет. Или даже отдаленное (год-два). Кто был прав или нет.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Star_Wiking сказал:

Я помню те новости, о них чуть ли не глухой твердил.

А вот теперь дайте ссылку на официальное подтверждение, что Беседка не властна над франшизами, что их распределением распоряжается исключительно Мелкософт. Хоть какой-нить пруф вроде оф.твита главы компании. 

Или вы свое желаемое выдаете за действительное.

Госпади… Ты реально за столько лет ни на грамм не поумнел.

Видимо реально плохо читаем новости, лишь бы как. И не умеем гуглить.

https://dtf.ru/gameindustry/214777-microsoft-obyavila-o-pokupke-bethesda

Вот тебе, даже офф сайт скинул, 10 секунд гугла заняло.

https://news.microsoft.com/2020/09/21/microsoft-to-acquire-zenimax-media-and-its-game-publisher-bethesda-softworks/

ZeniMax изначально владеет Bethesda со всеми её потрохами, подразделениями и разработчиками, именно её Microsoft выкупила.

Какие ещё ты хочешь доказательства? Можно наконец-то твоя логика начнёт развиваться выше уровня подростка?

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Не факт. Совершенно.

Факт то, что Беседка будет спрашивать Майков по любому важному вопросу, а будет ли второй Вегас или нет — уже не суть

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Госпади… Ты реально за столько лет ни на грамм не поумнел.

Видимо реально плохо читаем новости, лишь бы как.

facepalm_ani.gif

Блин, вы хоть сами ссылаемое читали?

Даже двоякое Тода: 

Цитата

И мы верим в то, что мы должны давать доступ к нашим трудам всем

касается платформ, а не франшиз. 

Еще раз, “умный” вы наш, укажите конкретно, в новости, что Мелкософт, будет раздавать разработку новых игр в мире Фолыча, Тесс-а и прочих игр, что давно и неустанно разрабатывает исключительно Беседка, сторонним компаниям. Или балабол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

будет

Проблема в формулировке, я утверждаю, что  МОЖЕТ, а вот будет или нет решать Майкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной action/RPG The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition и неудачного перезапуска серии Thief.

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×