Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сетевой экшен Crucible не вернется из статуса закрытой беты

Рекомендованные сообщения

205908-106544222-1589911726228cruciblest

Проект вышел в мае этого года, однако из-за прохладного приема со стороны игроков его откатили до статуса бета-версии.


Amazon Game Studios сообщила о скором закрытии многострадального сетевого экшена Crucible.

205908-106544222-1589911726228cruciblest

Проект вышел в мае этого года, однако из-за прохладного приема со стороны игроков его откатили до статуса бета-версии. При этом разработчики подчеркивают, что они наметили план по улучшению игры и полностью его выполнили. После того, как команда собрала обратную связь от сообщества, она приняла «нелегкое решение» прекратить дальнейшую работу над проектом, так как не видит для него «здорового, устойчивого будущего»

Сотрудников студии распределят по другим играм — в частности, на New World. Деньги, потраченные на Crucible, будут возвращены своим владельцам. 

В ближайшие несколько недель состоится финальный плейтест и праздник для сообщества. После этого в игре будет отключен матчмейкинг. Сервера перестанут работать 9 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ж наконец поймут разрабы..Что бы сеть стрельнула надо ОООЧЧЕНЬ постараться.. Все уже было и новое придумать и завлечь этим игроков очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Что бы сеть стрельнула надо ОООЧЧЕНЬ постараться..

Скорее как раз наоборот. Стреляют всякие случайные вещи. А, зачастую, даже просто моды к играм)

Судя по скринам этой игры — разрабы вполне себе старались. И времени и сил потратили. Просто сделали небось очередной клон очередного клона.

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Den110 сказал:

Что бы сеть стрельнула надо ОООЧЧЕНЬ постараться..

Да да. Скажи это ультрауспешному ПАБГ, который по сей день неиграбельный кусок гуано во всех технических аспектах включая геймплей. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz бросил играть в декабре 2019 года, собрались вернутся с друзьями в январе 2021 года, посмотреть что там случилось и как изменилось.

но так да, бросили игру из-за того что она кривая до безобразия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, это чего там на картинке такое — Белки vs Шишки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, iWaNN сказал:

Скорее как раз наоборот. Стреляют всякие случайные вещи. А, зачастую, даже просто моды к играм)

Судя по скринам этой игры — разрабы вполне себе старались. И времени и сил потратили. Просто сделали небось очередной клон очередного клона.

Ну так да . Один раз стрельнуло , потому как было новое ( относительно ) механики и пр.  Вот и остальные пытаются повторить . И нифига . 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Amazon Game Studios объявила о решении перевести сетевой экшен Crucible обратно в статус закрытой бета-версии из-за критических отзывов игроков. 
      Amazon Game Studios объявила о решении перевести сетевой экшен Crucible обратно в статус закрытой бета-версии из-за критических отзывов игроков. 

      В данный момент игра доступна тем, кто успел приобрести игру. Разработчики собираются более плотно взаимодействовать с пользователями и предлагают присоединиться к серверу в Discord для отправки отзывов и предложений. Каждую неделю авторы будут устраивать игровые сессии с геймерами и собирать информацию из первых уст. 
      Кроме того, студия продолжит следовать ранее разработанному плану и улучшать карты, боевую систему и систему кастомизации. 
      Напомним, что на старте у игры было только 42% положительных отзывов в Steam. Затем их число выросло до 65%.
    • Автор: SerGEAnt

      Relentless и Amazon не собираются бросать проект. В ближайшее время студия сфокусируется на развитии самого популярного режима Heart of the Hives, в котором игроки сражаются и друг с другом, и с огромными монстрами.
      Наверное, мало кто из вас в курсе, но в мае в Steam вышел Crucible — онлайн-шутер, который профинансировала и издала корпорация Amazon.
      Несмотря на столь богатого владельца, игра откровенно не взлетела. В первый день ее пиковый онлайн составил примерно 25 тысяч игроков, а потом они дружно покинули тонущий корабль. Например, вчера в игре максимум было 853 человека.
      Но студия Relentless не собирается бросать проект. В ближайшее время она сфокусируется на развитии самого популярного режима Heart of the Hives, в котором игроки сражаются и друг с другом, и с огромными монстрами. Два других режима из игры удалят.
      Развитие Heart of the Hives продолжится до тех пор, пока игроки не будут им довольны. Только после этого студия хочет запустить полноценный первый сезон с сопутствующими активностями.
      Но для этого нужно, чтобы об игре не забыли. Число активных игроков постоянно снижается, а рейтинг игры в Steam составляет всего 44,7%. Это всего на 2,7% выше, чем было через сутки после релиза.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отличные новости, ждем. Будет наконец-то сильный повод, чтобы уже пройти эту игру на стимдеке!
    • Мы видим более чем двухкратную разницу по пиковому онлайну и паритет по количеству отзывов. Видим просадок нет. Вышел качественный сиквел, хоть и спорный, но почему-то мы видим развитие, а не стагнацию. И если в целом порыться среди игр, и посмотреть как много качественные сиквелы провалились после удачного оригинала, таких будет найти не так уж просто. Большинство имеет либо если результат не лучше, но как минимум не хуже. И тут мы получаем три игры, три качественных сиквела и провальные цифры по сравнению оригиналами. И самое забавное, что это произошло после ввода ограничении, а не “ДО”. Тут видна чистая закономерность. Ладно бы погрешность была небольшой или только 1 проект провалился, тогда я бы не строил свою теорию вероятности о том, что виной всему было ограничение. Но мы видим в целом, что после ввода ограничении Сони, все вышедшие в это время проекты от Сони на РС, никто не смог похвастаться реально хорошим онлайном. Все игры, которые имели хороший онлайн, были выпущены до ввода ограничении, и та же Цусима, продавалась вплоть до релиза везде. Но нет, зато я астролог, подстраиваю удобные факты под себя. А то, что Сони уже начала снимать ограничения, это просто так захотелось, ерунда какая-то.  А ты, что можешь сказать? НИ-ЧЕ-ГО. У тебя нет даже нормальный контраргументов. Ты пытаешься мои доводы свети к тому, что я гадаю, а не тем, что я опираюсь на определённые вещи и факты. Ок, нравится тебе называть это гаданием. Теперь когда в очередной в какой-то теме ты будешь усираться и доказывать свою правоту, приводя какие-то аргументы(что навряд ли), я тоже приду и скажу, что ты занимаешься гаданием и нихрена знать до конца как на самом деле не можешь. Удобная позиция, знаешь ли? Игнорировать нормальные аргументы и сводить всё — ты гадаешь, ищешь во всём причины. В принципе ты тем же самым часто занимаешься, но к себе у тебя вопрос как всегда нет, ведь у тебя не гадания а “ВЕЛИКАЯ АНАЛИТИКА”. Ага, мы знаем.  ААаааа блииин, опять влез в этот бесполезный спор с @Dusker. Он прям ищет к чему-нибудь, да кому-нибудь прицепится, чтобы завести очередной бесполезный длинный диалог, видать ему скучно живётся. Попался в очередной раз на его ловушку, тьфу блин. Пошёл лучше отдохну, нафиг его. 
    • Не стал я играть в сиквел какой либо игры, ты знаешь почему? Вот прямо точно точно знаешь почему?  А знаешь что говорят другие астрологи? Что виновата цена. А некоторые, что высокие системки. Ты на геймпас списал. А был бы ПСН, на него или все же осталась бы причина в геймпасе?  Играешь в гадалку, что больше тебе кажется подходящим, то и ставишь. 
    • Не беспокойся, я его проверил, с ним все в порядке, подумаешь все еще головой об сену бьется и бормочит что то себе под нос.   
    • Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades. Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
    • Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором. Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades. Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
    • Hades — плохой пример. В первого, действительно, несложно наесться так, что второй не захочешь.  А насчет Дума… сравнить Дум 2016 и Етернал если? Что увидим? Ой,  Hades и вправду плохой пример. Только по другой причине.
    • Не думаю. И кстати, если у Сильвера будет нервный срыв из-за твоих шуточек, то ответственность ляжет целиком на тебя.  В опасные игры играете молодой человек.
    • При этом Hades 2 имеет в два раза выше пик онлайна чем у Hades. Ты тёплая с мягким не путай. Dark Ages в отличии от того же Eternal, сразу вышел в геймпасс, поэтому отток аудитории вполне закономерен. Зачем платить 80 евро? Если по подписке игра дешевле выйдет. Поэтому перед тем как приводить кого в примеры, наберись ума нормально всё проанализировать, с этим у тебя всегда проблемы.  В какую гадалку я играю? Ты нормальный? Все игры, которые я привёл является образцовыми сиквелами. Даже тобой приведённый Dark Ages таким сложно назвать, так как там опять механику серьёзно переделали. Другие проекты просто взяли и хорошо развили то, что было. Они вряд ли могли просто так вызывать наименьший интерес, когда оригиналы имели хорошую отзывчивую репутацию. Просадка может быть, за неудачное подобранное время выпуска, когда выпустили другие более значимые проекты, за плохую рекламную компанию, но уж точно разница должны быть не трёх кратная или двух кратная? Поэтому мои доводы выглядит более чем логичные, и действия Сони тому подтверждение, это ты почему-то проигнорировал. Как удобно, да? А кто по твоему может знать почему игра провалилась в два-три раза хуже первых частей? Разработчики? Издатель? Вот ты выпускаешь сиквел хорошей игры, который набрал больше количество положительных отзывов. Выпускаешь не спорный сиквел, со спорными нововведениями, а аккуратный и качественный, который берёт всё самое лучшие оригинала и развивает на более новый уровень. И вдруг эти сиквелы случайным образом проваливаются при хорошей положительной базе оригинала? Почему? Логичные выводы делаются из определённых факторов, которые могли повилять на это всё. А твои доводы просто сводятся к тому — “ты не можешь точно знать из-за чего игра провалилась.” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×