Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Патч 1.1.2 ускоряет загрузку Wasteland 3 на 60%

Рекомендованные сообщения

135254-44162197.jpg

Кроме того, были решены несколько технических проблем — например, вылет при использовании навыка Chain Ambush для снайперских винтовок.


inXile Entertainment выпустила обновление для ролевой игры Wasteland 3, которое, как утверждается, ускоряет загрузку на PC на 60%.

135254-44162197.jpg

Кроме того, были решены несколько технических проблем — например, вылет при использовании навыка Chain Ambush для снайперских винтовок. Также вращающаяся звезда рейнджеров больше не будет постоянно маячить на экране после сохранения. 

Полный список изменений можно увидеть здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать геймеру хорошо?
Сначала сделать плохо, а спустя месяц после релиза выкатить патч.
 

 

  • Хаха (+1) 4
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bazatron сказал:

Как сделать геймеру хорошо?
Сначала сделать плохо, а спустя месяц после релиза выкатить патч.
 

 

Т.е надо было игру выпустить сегодня?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому-то интересно, то статеры, которые появлялись при перемещении одновременно камеры и курсора по сетке боя, тоже исчезли.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Zoltonec сказал:

Т.е надо было игру выпустить сегодня?

В следующем году. 
А то что они выпустили, это, извините, — бэта сырая, грузящая сейвы по 2 минуты, с регулярными багами, обрезанными квестами, отсутствующими локами и дичайшим дисбалансом в боёвке. 
И это я даже не докапываюсь до “мелочей” — типа очень странного ИИ, “замечательно” помогающих в бою животных,  и моего любимого Пробста, чьё выживание для получения ачивки становится в уровень с дрочевом “победи Повелителя вместе с живым Догмитом”.
А ещё там есть интереснейший перк, который даёт шанс продать хлам в рэндомные тысячи раз дороже. 
Лично у меня одна  пачка хлама продалась за 700 000 (семьсот тысяч) долларов, что полностью уничтожило всю финансовую систему постапокалиптического Колорадо.)

Честно — не горел вот выход вообще. Четыре года ждали, и ещё бы подождали. 
IMHO лучше не выпускать игры вообще, чем лицемерно под видом релиза выпускать кусок сырятины, прекрасно зная, что игра будет готова только в Director's Cut.
И такая фигня у Брайна Фарго уже какой? Третий раз?

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bazatron сказал:

В следующем году. 
А то что они выпустили, это, извините, — бэта сырая, грузящая сейвы по 2 минуты, с регулярными багами, обрезанными квестами, отсутствующими локами и дичайшим дисбалансом в боёвке. 
И это я даже не докапываюсь до “мелочей” — типа очень странного ИИ, “замечательно” помогающих в бою животных,  и моего любимого Пробста, чьё выживание для получения ачивки становится в уровень с дрочевом “победи Повелителя вместе с живым Догмитом”.
А ещё там есть интереснейший перк, который даёт шанс продать хлам в рэндомные тысячи раз дороже. 
Лично у меня одна  пачка хлама продалась за 700 000 (семьсот тысяч) долларов, что полностью уничтожило всю финансовую систему постапокалиптического Колорадо.)

Честно — не горел вот выход вообще. Четыре года ждали, и ещё бы подождали. 
IMHO лучше не выпускать игры вообще, чем лицемерно под видом релиза выпускать кусок сырятины, прекрасно зная, что игра будет готова только в Director's Cut.
И такая фигня у Брайна Фарго уже какой? Третий раз?

сразу видно человека чей познания ограничивается работой на заводе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron из багов видел только не всегда срабатывающую активацию суперприёма, несколько раз не активировавшуюся опцию “сохранить ОД на следующий ход” и ту самую дверь перед, которую починили сегодняшним же патчем. В остальном вообще без нареканий. ИИ хватает в подавляющем большинстве случаев; в глаза бросается только целеустремлённость петов и то, что враги редко атакуют одну цель дважды.

Финансовую схему уничтожаешь даже без перка, как и в большинстве игр, деньги тратить нет необходимости, живёшь с лута. В W2 ровно та же ситуация.

1 час назад, Bazatron сказал:

моего любимого Пробста, чьё выживание для получения ачивки становится в уровень с дрочевом “победи Повелителя вместе с живым Догмитом”

на то она и ачивка, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Если кому-то интересно, то статеры, которые появлялись при перемещении одновременно камеры и курсора по сетке боя, тоже исчезли.

о да это интересно, бесило жутко, надо вернуться поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята. Мне вот кажется, что игра совсем не похожа на ту, которую нам показывали в начале разработки. Такое впечатление, что ее почти полностью переделали за последние пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не узнаю местность на картинке. Кто-нибудь подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@gray_fox это скетчи “для передачи настроения” аж из кампании по сбору средств. В самой игре такого нет.

@Monkey_master на FIG’е всего несколько артов. Относительно них: локации меньше, камера ближе. Больше не разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir ясно. Спасибо. Жаль, выглядит весьма интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

на FIG’е всего несколько артов. Относительно них: локации меньше, камера ближе. Больше не разобрать.

Ну был видос, где рейнджеры приезжали на разборку на машине к каким- то упырям на базу. Там машина была прикольная, с колесами, а не говяной вездеход с гусеницами. И анимации плавнее. Ну с вездеходом понятно, транспорт на гусеничный они заменили, чтобы упростить связанные с ним анимации. Короче, вышло совсем не то, что изначально показывали. И на скриншотах дизайн персонажей и локаций выглядел совсем иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master всегда интересно посмотреть, с чего начиналось. Если тот же Hyper Light Drifter с анонса не поменял визуал, то всё же растерял почти все локации и фичи из Kickstarter-ролика. И ничего, отличная вышла игра. А Mighty #9 анонсили вообще отвязанными от геймплея артами — сочными, красивыми, в противовес вышедшей игре.

Скорей всего потому люди и начали активней скидываться на настольные игры вместо цифровых. Эти-то уже готовы, только распечатать и разослать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir А вы играли во вторую, как она вам? И вообще, каково ваше мнение о третьей части? Как по- вашему, это шаг вперед, в сторону или назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×