Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Twiks

Space Empires 4-5

Рекомендованные сообщения

Ждем с нетерпением руссификацию для SE5 1.66+Balance Mode 1.2

Аналогично. С БОЛЬШИМ нетерпением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для стандартной: http://repsru.ifolder.ru/4743893

Для BalanceMode 1.12: http://repsru.ifolder.ru/4743964

Все прежние инструкции остаются в силе.

Добавлен (прикручен) перевод описания рас и дипломатии. Так же для BalanceMode есть возможность загружать готовые империи при создании новой игры (не быстрой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для стандартной: http://repsru.ifolder.ru/4743893

Для BalanceMode 1.12: http://repsru.ifolder.ru/4743964

Все прежние инструкции остаются в силе.

Добавлен (прикручен) перевод описания рас и дипломатии. Так же для BalanceMode есть возможность загружать готовые империи при создании новой игры (не быстрой).

Большое спасибо!

P.S.

Не подскажете какие изменения вносит BalanceMode ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.

Не подскажете какие изменения вносит BalanceMode ?

Немного изменяет графику (значки флагов по-меньше и т.п.) и в основном перерабатывает игровой баланс (стоимоть, время создания/иследования) и AI скрипт.

Но лучше все-таки почитать на официальном сайте: http://www.captainkwok.net/balancemod.php.

Слегка поправил науку (фильтры отображались на английском и без подсказок). Для этого были внесены изменения в 3 файла. Чтобы постоянно не выкладывать новые ссылки на исправленный перевод, выкладываю адрес папки:

http://repsru.ifolder.ru/f173396

Если кому-то тяжело качать весь перевод целиком (до 1Мб), то можно выложить только эти 3 файла.

Изменено пользователем krot0812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел немного ляпов в переводе, может сюда выкладывать что-бы потом подправить ?

P.S.

Пару вопросов:

1. Как убирать уже построенные постройки с планеты ?

2. Некоторые проекты в исследовании стали серыми и не дает начислять процент... чо не так с ними ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел немного ляпов в переводе, может сюда выкладывать что-бы потом подправить ?

Думаю, можно сюда или в личку. Правда опять напомню, что перевод не мой, а тот, который уже давно тут блуждает (я его слегка подправил только и прикручиваю к новым патчам и модам).

P.S.

Пару вопросов:

1. Как убирать уже построенные постройки с планеты ?

2. Некоторые проекты в исследовании стали серыми и не дает начислять процент... чо не так с ними ?

1. Через упрваление грузами:

fc6e30ea6965863b363aa244068f54be.jpg

Далее сбрасываем (уничтожаем) или ломаем (перерабатываем в ресурсы):

c5bf95977cc119b354f7caa27131e675.jpg

2. Это, на сколько я помню, обозначает, что достигнут максимальный уровень данного иследования и дальше его уже исследовать нельзя....

P.S. К сожалению, не нашел, как в нетпринте быстро уменьшиь размер изобажение, которое он загрузил почему-то в 5 раз больше размером.

Изменено пользователем krot0812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарствую за действительно исчерпывающий ответ. :D

Думаю, можно сюда или в личку. Правда опять напомню, что перевод не мой, а тот, который уже давно тут блуждает (я его слегка подправил только и прикручиваю к новым патчам и модам).

Это я понял, потому и уточнил есть ли желания подправить.

Первое что помню:

а) Предупреждения о невозможности закончить проект корабля, пишет что-то вроде "Нужно 50 членов экипажа", хотя на самом деле должно сообщать о том что "нельзя установить больше 12 двигателей" или "корпус для авианосца должен быть заполнен 50% посадочными доками" и т.д.

б) Описание Depleted Uranium Cannon: Орудие среднего радиуса, стреляющее поглощающими уран снарядами. :)

Разве это не просто пушка - стреляющая снарядами из обедненного урана ?

Немного туфтологии:

Самое известное применение обеднённого урана — в качестве сердечников для бронебойных снарядов. При сплавлении с 2 % Mo или 0,75 % Ti и термической обработке (быстрая закалка разогретого до 850 °C металла в воде или масле, дальнейшее выдерживание при 450 °C 5 часов) металлический уран становится твёрже и прочнее стали (прочность на разрыв больше 1600 МПа, при том, что у чистого урана она равна 450 МПа). В сочетании с большой плотностью, это делает закалённую урановую болванку чрезвычайно эффективным средством для пробивания брони, аналогичным по эффективности более дорогому вольфраму. Тяжёлый урановый наконечник также выравнивает распределение масс в снаряде, улучшая его аэродинамику.

Изменено пользователем Kha1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первое что помню:

а) Предупреждения о невозможности закончить проект корабля, пишет что-то вроде "Нужно 50 членов экипажа", хотя на самом деле должно сообщать о том что "нельзя установить больше 12 двигателей" или "корпус для авианосца должен быть заполнен 50% посадочными доками" и т.д.

б) Описание Depleted Uranium Cannon: Орудие среднего радиуса, стреляющее поглощающими уран снарядами. :)

Разве это не просто пушка - стреляющая снарядами из обедненного урана ?

а) Исправлено. Действительно была ошибка не в переводе, а в программе для парсирования перевода в новые версии игры. При исправлении так же были допереведены некоторые из сообщений (например о том, что проект дожен иметь имя) а так же подправлен уже имеющийся перевод в более правильный с точки морфологии вид.

б) Описание изменил.

Новые версии выложены там же ( http://repsru.ifolder.ru/f173396 )

Изменено пользователем krot0812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть с переводом дипломатии стало гораздо интереснее- СПАСИБО! Но вот поведение компьютерного соперника стало мягко выражаясь вялым...

Играя в игру никак не могу установить зависимость в настройке уровня сложности AI.

В одном случае после нескольких десятков ходов мои корабли встречают вражеские с уовнем развития технологий (4-5 уровень) версяия иргы (1.63+баланс_мод-1.11Англ.) Причем в отличии от версии указанной ниже, в "червоточинах" мой авангард встречают внушительная армада вражеских кораблей и истребителей

, тогда как в другой раз (1.66+баланс мод-1.12Рус) сделав ходов 70 мой компьютерный оппонент остается на 1ом уровне развития технологий (причем это касается всех империй на карте. Настройки при старте вроде оставляю те же...

Может мой пример несколько сумбурен, но все таки кто подскажет, какие нужно выбирать при старте игры настройки (или версии игры), что бы максимально усложнить себе жизнь в игре в плане поведения AI. ?

PS Замечен косяк в исследованиях (версия 1.66+баланс_мод1.12Рус) - Смал Вейпонс при попытке провести исследования в данной области экран разрабатываемых компонентов остается пустым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играть с переводом дипломатии стало гораздо интереснее- СПАСИБО! Но вот поведение компьютерного соперника стало мягко выражаясь вялым...

Играя в игру никак не могу установить зависимость в настройке уровня сложности AI.

В одном случае после нескольких десятков ходов мои корабли встречают вражеские с уовнем развития технологий (4-5 уровень) версяия иргы (1.63+баланс_мод-1.11Англ.) Причем в отличии от версии указанной ниже, в "червоточинах" мой авангард встречают внушительная армада вражеских кораблей и истребителей

, тогда как в другой раз (1.66+баланс мод-1.12Рус) сделав ходов 70 мой компьютерный оппонент остается на 1ом уровне развития технологий (причем это касается всех империй на карте. Настройки при старте вроде оставляю те же...

Может мой пример несколько сумбурен, но все таки кто подскажет, какие нужно выбирать при старте игры настройки (или версии игры), что бы максимально усложнить себе жизнь в игре в плане поведения AI. ?

Перевод, вроде, на поведение АИ никак не влияет. попробуй те же версии, но только без перевода с теми же настройками. Сам в последнее время не играл, так что точнее сказать не смогу.

PS Замечен косяк в исследованиях (версия 1.66+баланс_мод1.12Рус) - Смал Вейпонс при попытке провести исследования в данной области экран разрабатываемых компонентов остается пустым.

Насколько помню, то не каждый уровень развития какой-то отрасли дает новые открытия (т.е. пробавление уровня компонентов). Исследуй этот уровень, а потом следующий уже должен будет дать что-нибудь. И опять же, попробуй, как в версии без перевода это выглядит. Если все таки виноват перевод, то будем смотреть, из-за чего это (может придется названия отраслей вернуть в английский язык).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Перевод, вроде, на поведение АИ никак не влияет. попробуй те же версии, но только без перевода с теми же настройками. Сам в последнее время не играл, так что точнее сказать не смогу."

Ни один час придется отыграть, что бы хоть как то сравнить результаты.

Ниже приведена ссылка "Balance Mod FAQs"- текст на инглиш, но понять можно.

Попробую прибегнуть к советам указанным там...

http://www.captainkwok.net/balancemodfaqs.php

"Насколько помню, то не каждый уровень развития какой-то отрасли дает новые открытия (т.е. пробавление уровня компонентов). Исследуй этот уровень, а потом следующий уже должен будет дать что-нибудь. И опять же, попробуй, как в версии без перевода это выглядит. Если все таки виноват перевод, то будем смотреть, из-за чего это (может придется названия отраслей вернуть в английский язык"

Тупо жал на кнопку "end turn" в разработках дошел до пятого уровня "Smaller weapons"

В окне компонентов (верх экрана) так ничего и не появилось!

Хотя похоже это всетаки не глюг, т.к. в свойствах обыкновенного оружия есть определенные условия, только при достижении которых можно его разрабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тупо жал на кнопку "end turn" в разработках дошел до пятого уровня "Smaller weapons"

В окне компонентов (верх экрана) так ничего и не появилось!

Хотя похоже это всетаки не глюг, т.к. в свойствах обыкновенного оружия есть определенные условия, только при достижении которых можно его разрабатывать.

Я, вроде когда играл в БалансМод тоже с таким сталкивался без перевода (тогда еще руки не доходили до перевода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если еще актуально, то выкладываю руссификации для версии 1.74 стандартной и 1.14b Balance Mod: http://krothole.ru/ftp/files/games/SE5/1.74/.

Как обычно перевод просто аддаптирован под новые версии. Установка как и раньше. Так же добавлены в оба архива стандартные империи (рассы), которые можно загрузить при начале новой игры (Империя / Загрузить). Пароль для зменения свойств этих империй стандартный - master

Не забываем, что это текстовый перевод, перевод графики есть на этом сайте - его и используем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, огромное спасибо, недавно скачал 1.74, а тот русик не подошел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята вышел уже Баланс Мод 1,17. Я так понимаю, что игра вам надоела или идут работы по переводу?

Можно ли использовать исходные файлы (размещенные на вашем сайте) для перевода баланс мода (1.17) (не коммерческое использование)?

SE5 Баланс мод (1,18) русификация (30% от общего объема) мой вариант : http://upload.com.ua/get/900758628/

PS. (msv)

Изменено пользователем Sergo_diz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.
    • Автор: 007shadow
      The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
      Разработчик: Darkling Room Издатель: Акелла Дата выхода: 3 марта 2008 года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×