Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые подробности о фантастическом эксклюзиве для PS5 Returnal

Рекомендованные сообщения

225849-130620202207138f0.jpg

Housemarque представила информацию и скриншоты эксклюзивного для PS5 фантастического экшена Returnal.


Housemarque представила информацию и скриншоты эксклюзивного для PS5 фантастического экшена Returnal.

6.jpg 

Цитата

 

Совершив экстренную посадку на постоянно меняющейся планете, Селена должна найти способ покинуть негостеприимную территорию древней цивилизации. Одна на чужой планете, она вынуждена сражаться за жизнь всеми способами. Каждое поражение, каждая смерть отбрасывает ее в начало путешествия.

Проживая цикл за циклом в этом динамичном приключении, вы заметите, что вместе с планетой меняются и доступные вам предметы. С каждым новым циклом вы будете открывать новые комбинации, расширять границы своих способностей, пробовать новые стратегии и подходы к бою.

Мрачная красота угасающего мира, подчеркнутая потрясающими визуальными эффектами, таит в себе множество опасных сюрпризов. Вас ждут напряженные стычки и потоки вражеского огня, изменчивые природные условия и лабиринты, где полагаться можно только на животный инстинкт. Это опасное путешествие, полное жестоких сражений, поисков и открытий. Путешествие, в котором каждый шаг сопровождает тайна.

Мир Returnal генерируется случайным образом, что открывает возможность максимальной реиграбельности. Каждая смерть — это приглашение подняться, отряхнуться от пыли и предпринять новую попытку в изменившемся мире.

 

5.jpg

Заявленные особенности проекта:

Напряженные бои

  • Сражайтесь за выживание в roguelike-шутере от третьего лица.
  • Убивайте безжалостных противников в по-настоящему адских боях.

Поиски и открытия

  • Распоряжайтесь доступными ресурсами с умом: каждая смерть отбрасывает вас в начало пути.
  • Изучайте технологии иной цивилизации, чтобы улучшить свои способности в следующих циклах.

Захватывающее повествование

  • Ищите ответы на свои вопросы и по крупицам восстанавливайте воспоминания Селены.
  • Исследуя планету, на которой ни на секунду не прерывается цикл рождения и смерти, вы создадите с ней особую связь.

4.jpg

Заявленные особенности игры на PlayStation 5:

  • Быстрая загрузка: Перемещайтесь между мирами благодаря высокоскоростному SSD-диску системы PS5™. Максимальная скорость загрузки позволяет почти мгновенно продолжить игру после смерти.
  • Адаптивные триггеры: Переключайтесь между режимами стрельбы с помощью адаптивного триггера. Следите за врагами через прицел или используйте дополнительный режим стрельбы на свое усмотрение.
  • Тактильная отдача: Все происходящее в игре, от взаимодействия с воспоминаниями Селены до стрельбы из инопланетного оружия, ощущается на новом уровне.
  • Технология Tempest: Насладитесь эффектом полного погружения в гущу событий с помощью 3D-звука: мимо свистят пули, над головой кружат противники, а сзади подкрадывается невидимый враг.

3.jpg 2.jpg 1.jpg

Дата релиза пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра не выглядит так, словно для нее нужно железо пс5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

игра не выглядит так, словно для нее нужно железо пс5

Так вся мощность консолей походу уйдет в 4 к и лучи,так что скачка можно и не ждать особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Так вся мощность консолей походу уйдет в 4 к и лучи,так что скачка можно и не ждать особенного.

Как ничего особенного?!

12 часов назад, james_sun сказал:

Заявленные особенности игры на PlayStation 5:

  • Быстрая загрузка: Перемещайтесь между мирами благодаря высокоскоростному SSD-диску системы PS5™. Максимальная скорость загрузки позволяет почти мгновенно продолжить игру после смерти.
  • Адаптивные триггеры: Переключайтесь между режимами стрельбы с помощью адаптивного триггера. Следите за врагами через прицел или используйте дополнительный режим стрельбы на свое усмотрение.
  • Тактильная отдача: Все происходящее в игре, от взаимодействия с воспоминаниями Селены до стрельбы из инопланетного оружия, ощущается на новом уровне.
  • Технология Tempest: Насладитесь эффектом полного погружения в гущу событий с помощью 3D-звука: мимо свистят пули, над головой кружат противники, а сзади подкрадывается невидимый враг.

Это прорыв и новое слово в индустрии, здесь даже дополнительный режим стрельбы можно самому включить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Древние руины на постоянно меняющейся планете? Я аж в когнитивный диссонанс впал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×