Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетная кампания Cyberpunk 2077 будет короче из-за жалоб игроков на The Witcher 3

Рекомендованные сообщения

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.


Дизайнер квестов Патрик Миллс сообщил, что основная кампания Cyberpunk 2077 будет короче, чем в The Witcher 3.

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Это сделано из-за того, что «огромное число людей так и не дошло до финала «Ведьмака 3»

Цитата

 

«Мы знаем, что основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 немного короче, чем у The Witcher 3. Многие игроки жаловались, что у последнего история получилась слишком длинной. И, если посмотреть на статистику, действительно, огромное число людей прошли эту игру очень далеко, но до финала так и не добрались. 

Сейчас мы хотим, чтобы вы увидели всю историю. Потому мы сократили основную кампанию, но в игре есть масса дополнительных заданий и дел. Общую продолжительность игры вместе с ними я сказать не могу».

 

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем ближе релиз игры, тем всё “интереснее и интереснее” становится, что же от игры останется, в итоге?

"То" убрали, "это” порезали, “там” упростили...)

Если честно, то немного страшно становится за игру.

Странный народ какой-то. То недоволен, что игры чуть ли не по эпизодам начинают выходить, их режут нещадно, в плане квестов/сюжетов, нужно/можно покупать допконтент за деньги. Теперь, что компания сюжетная длинная.…

Временами складывается ощущение, что некоторые в игры играют, как будто на нелюбимую работу ходят.

Какой-то трындец, честное слово.

Изменено пользователем UniversalUser
  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это общая проблема современных открытых миров. В них играешь, как на работу ходишь. Все примитивное, поверхностное, но этого много. Сам осилил процентов 60 основной компании и даже не притрагивался к ДЛЦ, а вот для примера ДаркСоулс прошел полностью (т.е. прям вообще полностью со всеми не очевидными локациями). Лучше меньше, но лучше. Правильно сделали, что не стали как Убики несмотря ни на что увеличивать все, что можно раздуть. Такое даром не надо.

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Это общая проблема современных открытых миров. В них играешь, как на работу ходишь. Все примитивное, поверхностное, но этого много. Сам осилил процентов 60 основной компании и даже не притрагивался к ДЛЦ, а вот для примера ДаркСоулс прошел полностью (т.е. прям вообще полностью со всеми не очевидными локациями). Лучше меньше, но лучше. Правильно сделали, что не стали как Убики несмотря ни на что увеличивать все, что можно раздуть. Такое даром не надо.

ну если ты даже не притрагивался к длц ведьмаку то может тебе не стоит играть в РПГ жанры вообще? а то такие как ты и портят РПГ игры и от них ничего не остается, казуалы чертовы

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Это общая проблема современных открытых миров. В них играешь, как на работу ходишь. Все примитивное, поверхностное, но этого много. Сам осилил процентов 60 основной компании и даже не притрагивался к ДЛЦ, а вот для примера ДаркСоулс прошел полностью (т.е. прям вообще полностью со всеми не очевидными локациями). Лучше меньше, но лучше. Правильно сделали, что не стали как Убики несмотря ни на что увеличивать все, что можно раздуть. Такое даром не надо.

Сравнивать тёплое с мягким это сильно я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы что не говорил, но сюжетка третьего ведьмака и правда могла бы быть поменьше. В идеале закончиться в Каэр Морхене. Все равно все что дальше происходит похоже на длинный филлер. Благо что до сценаристов это дошло уже в длц и сердца/кровь не успевали тебя задушить своим сюжетом.

Очень рад тому что в кибере сюжетку не растянут на 70+ часов.

11 минут назад, AdamM сказал:

ну если ты даже не притрагивался к длц ведьмаку то может тебе не стоит играть в РПГ жанры вообще? а то такие как ты и портят РПГ игры и от них ничего не остается, казуалы чертовы

Любое мнение имеет право на жизнь. Есть ведь уникумы которые купили фейлаут 76 и даже его хвалят, даже если их мнение максимально не адекватно — это все ещё точка зрения. А если человеку не понравился ведьмак 3, то это не значит что он не могет в рпг. Возможно это ведьмак не смог в его интерес.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, UniversalUser сказал:

Если честно, то немного страшно становится за игру.

GTA Steampunk rpg stile Edition — получаем на выходе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, AdamM сказал:

ну если ты даже не притрагивался к длц ведьмаку то может тебе не стоит играть в РПГ жанры вообще? а то такие как ты и портят РПГ игры и от них ничего не остается, казуалы чертовы

Ты, видимо, совершенно не понимаешь, что такое РПГ игра, и чем она отличается от экшн-рпг. Последняя как раз и создавалась для казуалов и выродилось в то, чем является Ведьмак 3. Ведьмак 3 как раз и является приключенческой казуальной игрой. Все его механики примитивны и поверхносты. Поэтому их никто толком и не балансировал. И, кстати, забросив Ведьмака я полностью прошел вторые Пустоши, которые действительно являются РПГ игрой. И так, для кучи первую часть я прошел 2 раза и вторую 1 раз. 

Вот в первой части зелья, масла, бомбы — действительно работали, а не были просто декоративным элементом.

51 минуту назад, Phoeni-X сказал:

Сравнивать тёплое с мягким это сильно я считаю.

Так они обе экшен-рпг игры. Но в Ведьмаке упор сделан на сюжет, но при этом геймплей прост и полон так называемых активностей. А в Душах упор сделан на игровой процесс и вся соль в исследовании компактного мира. Их совершенно спокойно можно сравнивать. 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному, после прохождения всего ведьмака со всеми плюшками, показалось что как то всё быстро прошло. И охота еще и еще.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже считаю что ведьмак слишком продолжительный не из за сюжета, а от бесполезных, неинтересных, утомительных,   огромных пространств без которых игра стал бы намного прекраснее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

. Но в Ведьмаке упор сделан на сюжет

 

9 минут назад, rainmind сказал:

А в Душах упор сделан на игровой процесс

Ну и как это сравнивать?  Совершенно разные и о разном игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра куплена с самого начала предзаказа, просто спокойно жду игр и буду играть в нее с удовольствием (верю ребятам) и скорее всего пройду игру не один раз, с разными вариантами геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй ведьмак хреновый короткий-коридорный фуфуфу, третий ведьмак слишком большой фуфуфу. Тут нет противоречий нигде нет ? Я верю в поляков, но вспоминается мне забавный ролик :D 

 

Изменено пользователем Shinshilas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×