Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слух: Capcom раздумывает над тем, чтобы выпустить Resident Evil: Village на текущем поколении консолей

Рекомендованные сообщения

222058-maxresdefault.jpg

Инсайдер Dusk Golem рассказал любопытные подробности о разработке новой части Resident Evil и текущего статуса проекта.


Инсайдер Dusk Golem рассказал любопытные подробности о разработке новой части Resident Evil и текущего статуса проекта.

222058-maxresdefault.jpg

Изначально то, что сейчас известно как Village, задумывалось как самостоятельный хоррор, не имеющий отношения к серии RE. Но получавшаяся игра настолько понравилась тестерам, что Capcom решила все же переформатировать ее в новую часть франшизы. При этом проект уже был полностью играбелен в 2019 году, однако компания дала время разработчикам на то, чтобы улучшить все его аспекты. 

В начале 2020-го Village планировали выпустить на новом и следующем поколении консолей. Примерной датой релиза значился январь 2021 года. Но затем разработчики решили сосредоточиться на новых PlayStation и Xbox, которые позволили реализовать многие интересные задумки, от которых пришлось бы отказаться при релизе на PS4 и Xbox One из-за технических ограничений последних. Упоминаются, в частности, «крутые галлюцинации» и просто улучшенная картинка. 

В данный момент же Capcom находится в сомнениях. Если все-таки выпустить новый Resident Evil на текущем поколении, это позволит приобщиться к нему большей аудитории в ущерб некоторым техническим фишкам. Компания активно советуется с тестерами, стоит ли проводить релиз также на PS4 и Xbox One.

Интересно, что у PS5-версии игры есть «много проблем», которых не наблюдается на PC и Xbox Series X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

почему же, отполировали и закрепили, а в 6-й возвели в абсолют.

У тебя 4 и 5 похожи? Т.е. Сурайвол и кооп шутан одно и тоже? Закрепленная экономика и механика 4-ки, это как ни странно Dead Space — похоже на 5-ю часть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

У тебя 4 и 5 похожи? Т.е. Сурайвол и кооп шутан одно и тоже? Закрепленная экономика и механика 4-ки, это как ни странно Dead Space — похоже на 5-ю часть? 

четверка не была сюрвайволом, разве только на высшем уровне сложности, а была вполне себе боевичком, пятая — еще более бодрый боевик, а 6-я — вообще ураган. Я не играл в DS, поэтому не могу сказать, много ли там стрельбы, но сложилось впечатление, что меньше, чем в re4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

четверка не была сюрвайволом, разве только на высшем уровне сложности,

О, опять уровень сложность — как это относится к жанру — никак не относится (это вопрос баланса). Или ты считаешь что классические резики это какой то лютый хардкор? Или что в классических резиках стрелять не надо? Как по мне за основу экономики 4-ки вероятно взяли из ДиноКризис2 — есть похожие моменты.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

но сложилось впечатление, что меньше, чем в re4.

Часто даже больше:D Кстати поиграй, хорошая игрушка.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

О, опять уровень сложность — как это относится к жанру — никак не относится (это вопрос баланса). Или ты считаешь что классические резики это какой то лютый хардкор? Или что в классических резиках стрелять не надо? Как по мне за основу экономики 4-ки вероятно взяли из ДиноКризис2 — есть похожие моменты.

Просто я недавно 5-6 части подряд проходил, а где-то год назад четверку. Пятая похожа на четвертую, но не сильно, а 6-я очень похожа на пятую, за вычетом места действия. И если четверка очень зашла, то от 6-й хотелось плеваться.

Кстати, что ты называешь “экономикой”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Кстати, что ты называешь “экономикой”?

Ограниченность ресурсов патроны, аптечки, апгреды и т.д. Расстрелял мангнум по зомбям — пришёл на босса с голой жопой (примерно так я первый раз Зиро проходил:))

А в 5-ке что? Там нафармил сколько надо — обмазался и дальше пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Разговор был что 7-ка неплохая игра, но не Резик. Начинайте новую серию игр и растите куда хочешь.

Серии было куда расти с 4-й части, она эксперимент всё же, в 5-й можно было отполировать и закрепить, однако не захотели.

Зато захотели ЕА и обмозговав RE4 выпустили Dead Space (правда тоже потом слили :))

Ну их же игра. Жираф большой — ему видней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, systemus сказал:

Ну их же игра. Жираф большой — ему видней.

Естественно, они же не в игры играют — они деньги зарабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Естественно, они же не в игры играют — они деньги зарабатывают.

Как и на старых частях. Что тут удивительного? Самое главное — не забросили, а продолжают что-то придумывать. Это самое важное.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Самое главное — не забросили

:DКто же кормушку забросит пока она работает?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

:DКто же кормушку забросит пока она работает?:D

CAPCOM никогда этого и не скрывали. Стоит отдать им должное — честно признались. Даже если их классический проект провалится — закроют нахрен, даже и думать не будут. Кстати, что чуть с Devil May Cry не произошло.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ленивый сказал:

А в 5-ке что? Там нафармил сколько надо — обмазался и дальше пошёл.

в четверке также. Играл на нормале — проблем с патронами и прочим не испытывал. Так что сурвайвол это лишь на харде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

Так что сурвайвол это лишь на харде.

Повторю:

1 час назад, Ленивый сказал:

 уровень сложность — как это относится к жанру — никак не относится (это вопрос баланса). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Повторю:

 

как-то странно получается, на двух уровнях сложности — боевик, на высоком — выживач, так к какому все-таки жанру отнести игру? Тем более что твоя “экономика” только на нем хоть как-то дает о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

как-то странно получается, на двух уровнях сложности — боевик, на высоком — выживач

А терь подумай для чего ваще делают уровни сложности в играх:D

В классических частях на изи тоже патронов навалом. В RE2 на изи здоровье восстанавливается, а RE3 на изи сразу автомат выдают — не, не странно? Может они тоже шутаны? Причем здесь сложность игры и её жанр? Тёплое и мягкое блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

В RE2 на изи здоровье восстанавливается, а RE3 на изи сразу автомат выдают — не, не странно?

только управление и камера, являющиеся, по сути, главным врагом игрока, не зависят от уровня сложности.

13 минут назад, Ленивый сказал:

Причем здесь сложность игры и её жанр?

не причем. RE4 не сурвайвол, и это факт, который ты не изменишь. Последующие части лишь закрепили это мнение.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
    • @Дракон Сходу похоже с венчиком перепутал. Постоянно омлеты делаю чот даже не задумывался как он называется
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×