Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Resident Evil: Village будет лучше раскрыт внутренний мир главного героя

Рекомендованные сообщения

004141-01.jpg

Сообщается, что в RE 7 в центре внимания была все-таки семья Бейкеров — и это несмотря на то, что главным героем являлся Итан Уинтерс.


В сети появилась новая инсайдерская информация насчет главного героя Resident Evil: Village и ее отличий от седьмой части.

004141-01.jpg

Сообщается, что в RE 7 в центре внимания была все-таки семья Бейкеров — и это несмотря на то, что главным героем являлся Итан Уинтерс. Объяснялось это тем, что протагонисту особо некогда было спорить с семейкой психопатов, собиравшихся убить его самыми жестокими способами. Он лишь пытался выжить всеми средствами и разыскать свою пропавшую супругу. 

В новой игре Capcom как раз-таки собирается лучше раскрыть характер персонажа, продемонстрировать его внутренний мир и, в частности, галлюцинации, которые ему щедро подкидывает подсознание. Не улучшает ситуацию и тот факт, что Итану так или иначе приходится принимать суеверия агрессивных сельских жителей, с которыми он волею судеб имеет дело. Для типичного жителя мегаполиса, кем и является герой Village, найти общий язык с подобным контингентом и без того непросто, а в игре к этому добавляются и абсолютно фантастические события. 

Инсайдер также сообщает, что, помимо Итана, игрокам также придется взять управление над двумя неназванными персонажами. А еще в RE 8 будет наибольшее число NPC, чем в любой другой игре сериала.

Напомним, что релиз проекта намечен на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, эти неигровые персонажи не будут давать квесты вида “принеси 5 хвостов оборотней”.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

Надеюсь, эти неигровые персонажи не будут давать квесты вида “принеси 5 хвостов оборотней”.)

Надеюсь так не будет, да и вообще какие еще оборотни?! Резиденте никогда не было мистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну какой нибудь вампиризм легко обьяснить, мол под действием вируса люди стали кровушку пить… А вот оборотни это уже такоеXD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Инсайдер также сообщает, что, помимо Итана, игрокам также придется взять управление над двумя неназванными персонажами.

Как же я не люблю это. Ой как не люблю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Как же я не люблю это.

Согласен, редко хорошо реализовывают и оправдывают геймплеем или сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Согласен, редко хорошо реализовывают и оправдывают геймплеем или сюжетом.

Единственный пример где это работает, несколько частей cod'a. Больше ничего не вспомню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeeMan, в GTAV малость не дожали, но мне понравилось. В полной мере окунаешься в разный сетинг одной области, плюс благодаря этому удалось максимально детально раскрыть аж три главных героя. Оно стоило того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, romka сказал:

DeeMan, в GTAV малость не дожали, но мне понравилось. В полной мере окунаешься в разный сетинг одной области, плюс благодаря этому удалось максимально детально раскрыть аж три главных героя. Оно стоило того.

Совершенно не понравилось метаться туда-сюда. Это наверное главная причина почему я до сих пор ее не прошел с пред. заказа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крису вроде вернули брутальный вид, а то изуродовали в 7й части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, james_sun сказал:

продемонстрировать его внутренний мир

Что-то уже становится страшно, вспоминая RE7, да и RE2, RE3 в этом смысле мало уступают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь про “раскрытие внутреннего мира” — это не буквально? А то для серии RE это актуальная тема :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы эта игра не была одной из вариаций Order 1886 (ее наработки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×