Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый патч для Horizon Zero Dawn улучшает производительность до 10%

Рекомендованные сообщения

143847-2.jpg

У игры до сих пор смешанные отзывы в Steam.


Guerrilla Games выпустила четвертый патч для ПК-версии Horizon Zero Dawn.

Список изменений обширен и снова направлен на исправление ошибок. Также была улучшена производительность: по данным студии, можно ожидать прироста 1-10% в зависимости от конфигурации.

143847-2.jpg

Помимо основных фиксов, игра также избавилась от неприятных падений fps при смене камеры в катсценах, HDR теперь работает как надо, чувствительность мыши не меняется от резких падений fps. Еще игра теперь перестанет падать из-за некорректных расчетов ИИ, а объемные эффекты перестанут сыпать артефактами на расстоянии.

Отметим, что у игры до сих пор смешанные отзывы в Steam (67% положительных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а они знают о проблеме того, что играя на клавиатуре, ГГ всегда бежит влево? Если да, то неужели это так сложно пофиксить, что до сих пор нет, только из за этого в игру не играю,  в остальном никаких проблем

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, PrinceXVTT сказал:

играя на клавиатуре, ГГ всегда бежит влево?

это проблема чтоб играть? o_O … на долю секунды зажал использование визора и оппа, камера отцентровалась … “сползло”, визор и опять норм. Прошел основную игру, прохожу ДЛС … никаких “ужасных” неудобств это не вызывает. Щелк и норм.

з.ы. Эмоция на лице когда оказывается вся проблема в камере “за спиной”.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Да, это проблема, ибо когда я выхожу из визора она сразу же бежит влево, мне что всю игру в визоре проходить?) Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сделайте видео проблемы отошлите на реддит (или где они там собирают фидбеки) на англецком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Эта тема есть в стиме с первого дня с офигенной кучей постов, там тоже видят, скорее всего

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял..мне что пора уже отзыв на положительный менять? И забыть что я почти 2-е суток не мог поиграть? o_O

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, PrinceXVTT сказал:

Интересно, а они знают о проблеме того, что играя на клавиатуре, ГГ всегда бежит влево? Если да, то неужели это так сложно пофиксить, что до сих пор нет, только из за этого в игру не играю,  в остальном никаких проблем

На геймпаде такая же фигня. Иногда вперед бежит, а иногда косит. Но на геймпаде хотя бы можно слегка стик сдвинуть, и Элой побежит куда надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Darapoin сказал:

На геймпаде такая же фигня. Иногда вперед бежит, а иногда косит. Но на геймпаде хотя бы можно слегка стик сдвинуть, и Элой побежит куда надо. 

Вот да, и на положение стика особо внимание не обращаешь, на клаве так не прокатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, PrinceXVTT сказал:

Вот да, и на положение стика особо внимание не обращаешь, на клаве так не прокатывает

Как вариант если любишь извращения, то вот решение проблемы https://www.reddit.com/r/horizon/comments/i8fmiy/hzd_pc_i_found_a_way_to_center_the_camera/. На видео понятно что делать, если камера слетела. Мб разработчики исправят когда нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, PrinceXVTT сказал:

@Star_Wiking Да, это проблема, ибо когда я выхожу из визора она сразу же бежит влево, мне что всю игру в визоре проходить?) Спс

Немного не понял.

У меня по умолчанию камера от правого плеча, но иногда “перестраивается” от левого плеча.

Это имелось ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DynaMan не не, все мы визуально себе представляем центр камеры, если нет то можно что нибудь приклеить на монитор, во всех играх персонажи бегут туда, куда мы смотрим, их по сути направляем камерой, а не клавишами WASD, Элой градусов на 15 всегда влево от центра камеры бежит, то есть чтобы бежать прямо, мне нужно всегда примерно на 15 градусов вправо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PrinceXVTT Я у себя не замечал. Только переход камеры, немного, подбешивает. Прицелишься из лука, можно без натягивания тетивы, всё встаёт по умолчанию, от левого плеча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×