Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

25 миллионов устройств до сих пор работают на Windows XP

Рекомендованные сообщения

132031-1276bd9882db10b644348a5bb382bb83c

XP обходит такие ОС как Windows 8 (0.57% рынка), ChromeOS (0.42%) и Windows Vista (0.12%).


Аналитическая компания NetMarketShare подсчитала, что 25,2 миллиона компьютеров до сих пор работают под управлением Windows XP. И это несмотря на то, что ее поддержка закончилась еще в 2014 году.

25,2 миллиона — это примерно 1,26% от общего числа ПК (примерно 2 миллиарда). XP обходит такие ОС как Windows 8 (0.57%), ChromeOS (0.42%) и Windows Vista (0.12%).

132031-1276bd9882db10b644348a5bb382bb83c

Первое место уверенно занимает Windows 10, увеличившая свою долю на десять процентов за последний год. Самая популярная ОС в мире установлена на 60% ПК. При этом доля Windows 7 пропорционально снижается: за год она упала с 31,53% до 22,31%.

Аналитики уточняют, что хорошие продажи Mac никак не помогают MacOS увеличить долю на рынке. У самых последних версий следующие показатели:

  • Mac OS X 10.15 — 3,49%
  • Mac OS X 10.14 — 2,96%
  • Mac OS X 10.13 — 1,44%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, writie777 сказал:

Даже догадываюсь в какой стране добрая половина от этих 25 млн. :laughing:

Нет, не догадываешься. Потому что солидная их часть используется… неожиданно — в банкоматах по всему миру. Плюс излишне бюрократизированный корпоративный сегмент крупных и тяжеловесных западных компаний. А вот как раз "частный” сектор в данном вопросе “пасет задних”.  Рядовому пользователю намного проще поменять ОС, чем кажется на первый взгляд. Конечно, это не касается тех уникумов, которые истинно верят, что каждая предыдущая часть ОС Окна лучше новой, которая конечно же кривая, коса и забагованная по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, writie777 сказал:

Даже догадываюсь в какой стране добрая половина от этих 25 млн. :laughing:

Ты про Китай?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй системой давно стоит ХР, и наверное, стоять будет ещё долго, в силу того, что звук там на голову выше, чем системах младше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Zemlanin сказал:

Второй системой давно стоит ХР, и наверное, стоять будет ещё долго, в силу того, что звук там на голову выше, чем системах младше. 

Возможно вы имели ввиду, чем в системах старше? Если да, то это скорее всего проблема на уровне устаревшего железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Zemlanin сказал:

Второй системой давно стоит ХР, и наверное, стоять будет ещё долго, в силу того, что звук там на голову выше, чем системах младше. 

Это ты про рабочий EAX?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Egor007 сказал:

Возможно вы имели ввиду, чем в системах старше? Если да, то это скорее всего проблема на уровне устаревшего железа.

Нет, именно младше. Виста же младше ХР. И проблема не в устаревшем железе, а в том, что начиная с Висты, ОС обрабатывает звук по другому, а конкретно, работает со звуковой через софтовую прослойку, а не напрямую, как было раньше, и это реально слышно. 

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

 Если да, то это скорее всего проблема на уровне устаревшего железа.

Не устаревшего железа, а изговняного апи, из-за которого звук сложно пустить напрямую в мощную железку в обход тупого микшера винды. Эта срань вроде еще с висты пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XP стоят на заводах, производствах, терминалах, станках, базовых станциях и т.п. и будут стоять еще очень долго. Так происходит, поскольку на ней работает специфический софт, который либо не обновляется, либо при обновлении лишается нужного функционала. Да и по сей день добрая часть устройств не имеет нормальных драйверов даже под 7, а что говорить о старших версиях.

У самого, на работе стоит около 20 таких машин, в т.ч. и для программирования контроллеров, поскольку новые версии IDE не содержат нужное api, для программирования нужных контроллеров.

Так же, имеется пяток серверов на win2000 server, которые работают беспрерывно с момента выхода win2000 и справляются со своей задачей как нельзя лучше, что лишает всякого смысла какое-либо обновление железа, софта и ос.

На компе не только играют, поэтому старые ос и старые комплектующие, и ноутбуки, по сей день достаточно востребованны.

Изменено пользователем AntonivkA
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На работе сервера не обновляю банально потому что что там наверчено никто не знает, и как всё это переустанавливать — никто потом не разберётся, все эти лицензии и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×