Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала DLSS 2.1

Recommended Posts

154346-geforce-rtx-3090-worlds-first-8k-

По сравнению со второй версией появится поддержка VR, динамического разрешения и возможность реконструкции в девять раз для разрешения 8K.


NVIDIA подтвердила существование технологии DLSS 2.1 во время серии вопросов и ответов на Reddit. Впервые ее появление появилось в базе данных Steam в Wolfenstein: Youngblood.

154346-geforce-rtx-3090-worlds-first-8k-

DLSS 2.1 продолжает идею реконструкции изображения, используя нейронные сети, в более высоком разрешении. По сравнению со второй версией появится поддержка VR, динамического разрешения и возможность реконструкции в девять раз для разрешения 8K. Последнее работает только на новейшей видеокарте RTX 3090.

Share this post


Link to post

Как же охота посмотреть чем ответят красные, многие уже пишут мол зеленые полностью разгромили конкурентов но я надеюсь что у Лизы есть свои козыри в рукаве) 

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, frostmir сказал:

Как же охота посмотреть чем ответят красные, многие уже пишут мол зеленые полностью разгромили конкурентов но я надеюсь что у Лизы есть свои козыри в рукаве) 

AMD однозначно затихарились, как банда белорусских партизан, не просто так. Помяните моё слово — новое поколение “красных” бомбанёт так, что слышно будет даже на Аляске. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Эстонец сказал:

AMD однозначно затихарились, как банда белорусских партизан, не просто так. Помяните моё слово — новое поколение “красных” бомбанёт так, что слышно будет даже на Аляске. 

AMD попкорном запасается

надо подождать игр с мультиплатформы а там и 4xxx подвезут

если сидите на 2xxx на 1080 то торопится нет смысла

DLSS 2.1 для 3xxx только ну да мы  верим — про ртх на картах 1xxx мы помним

 

Edited by Made in Abyss
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, Made in Abyss сказал:

AMD попкорном запасается

надо подождать игр с мультиплатформы а там и 4xxx подвезут

если сидите на 2xxx на 1080 то торопится нет смысла

DLSS 2.1 для 3xxx только ну да мы  верим — про ртх на картах 1xxx мы помним

 

DLSS 2.1, как и RTX IO будут работать и на RTX 20.

Share this post


Link to post

АМД не сможет … все что ей удалось это “достать” до уровня 2070 … уровень 2080 не осилила. А уж уровень 3070 это “заоблачно”.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, NotErix сказал:

DLSS 2.1, как и RTX IO будут работать и на RTX 20.

Ну отлично

5flb.gif

 

3 минуты назад, Star_Wiking сказал:

АМД не сможет … все что ей удалось это “достать” до уровня 2070 … уровень 2080 не осилила. А уж уровень 3070 это “заоблачно”.

Сегмент в консолях и майнинге + нервировать нвидию 

иначе цены задерут если конкурентов не будет

Edited by Made in Abyss

Share this post


Link to post
6 часов назад, Эстонец сказал:

AMD однозначно затихарились, как банда белорусских партизан, не просто так. Помяните моё слово — новое поколение “красных” бомбанёт так, что слышно будет даже на Аляске. 

Не затихарились, а им просто нечего сказать, тк…

Мощнее аж на 15 %, Карл :D

Share this post


Link to post
13 часов назад, Star_Wiking сказал:

АМД не сможет … все что ей удалось это “достать” до уровня 2070 … уровень 2080 не осилила. А уж уровень 3070 это “заоблачно”.

аха, 2070S 2560ядер, AMD 5700XT 2560 ядер и внезапно АМД располагается между 2070S и 2080, а полный чип на 4096 ядер в этом поколении АМД решила почему то не представлять, промышленный  шпионаж давно существует, если бы грядущие карточки у АМД были не очень, хуанг бы уже не скидывал цены даже на старте на 30хх, и скорей всего он подоит хомячков сейчас несколько месяцев и ответит на карты АМД серий супер\тишек ибо сейчас нормально памяти только у 3090, остальные — кастраты, не для игр нового поколения и лучей.

Edited by SINgle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Время пилить чиплеты невообразимого количества из GPU кристаллов на 5нм+ по EUV+. СРОЧНО!!!

Edited by Kilirion

Share this post


Link to post
6 часов назад, SINgle сказал:

нормально памяти только у 3090, остальные — кастраты, не для игр нового поколения и лучей

Памяти у 3090 с избытком, а не просто нормально. А памяти 3080 хватит даже для 4K, не говоря уже о 2K. И какие игры нового поколения вы имеете ввиду?

Edited by fedos1988

Share this post


Link to post
21 час назад, frostmir сказал:

Как же охота посмотреть чем ответят красные, многие уже пишут мол зеленые полностью разгромили конкурентов но я надеюсь что у Лизы есть свои козыри в рукаве) 

Эта мантру ,по  времени слышу примерно  как “пк рынок умирает”:D

Все громят и громят)

Share this post


Link to post

@edifiei от AMD весной было слышно только об архитектуре Big Navi, которая, якобы будет конкурентом топовых решений от Nvidia 30 серии. Но сейчас всё тихо. Да и с 20 серией у AMD получилось конкурировать только в средне-бюджетном сегменте. А о топовой Radeon RX 5950 XT, которая по слухам должна уделать RTX2080ti ничего не слышно. В общем соглашусь, AMD пока в роли догоняющих.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, fedos1988 сказал:

@edifiei от AMD весной было слышно только об архитектуре Big Navi, которая, якобы будет конкурентом топовых решений от Nvidia 30 серии. Но сейчас всё тихо. Да и с 20 серией у AMD получилось конкурировать только в средне-бюджетном сегменте. А о топовой Radeon RX 5950 XT, которая по слухам должна уделать RTX2080ti ничего не слышно. В общем соглашусь, AMD пока в роли догоняющих.

Ну так обогнать и” полностью разгромить” не одно и то же)

Да и самое главное ,не выпустить самую  мощную карту ,а самую массовую.

Вот пусть гоняются в  среднем сегменте “цена/качество”.

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.
      NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.

      Уже доступны Июнь стал напряженным месяцем для RTX. В начале месяца вышла Necromunda: Hired Gun вместе с DLSS. 3 июня No Man’s Sky получила DLSS. 11 июня Persistence получила патч с трассировкой лучей и DLSS. Rainbow Six Siege стартовала 14 июня вместе с DLSS. А в Chernobylite была добавлена DLSS в последнее обновление для раннего доступа, еще перед официальным запуском игры, намеченным на 28 июля.
      Unreal Engine 5 DLSS Еще в 2018 году началась эра трассировки лучей в видеоиграх в реальном времени, когда NVIDIA и Epic запустили демо Reflections на базе Unreal Engine 4. Сегодня трассировка лучей, NVIDIA DLSS и другие технологии NVIDIA встроены непосредственно в движок Unreal Engine 4, что помогает разработчикам быстро и легко улучшать свои игры с помощью технологий RTX, а также повышать производительность в играх менее чем за день.
      Epic сейчас готовится к запуску движка Unreal Engine 5, в прошлом месяце он вышел в ранний доступ. Сейчас в него интегрируют технологии NVIDIA, SDK и другие инструменты, позволяющие разработчикам сэкономить время. С выходом плагина NVIDIA DLSS для Unreal Engine 5, доступного в маркетплейсе Unreal Engine, разработчики смогут еще быстрее интегрировать DLSS в свои проекты.
      22 июня: LEGO Builder’s Journey выходит с DLSS и трассировкой лучей уже завтра LEGO Builder’s Journey — это атмосферная игра-головоломка, которая стала популярной на мобильных платформах в Apple Arcade. На Computex мы объявили, что она будет запущена в расширенной форме на ПК с поддержкой трассировки лучей и DLSS для рендеринга самых реалистичных кубиков LEGO.
      22 июня LEGO Builder’s Journey оживет на ПК с улучшенным фоновым затенением, глобальным освещением, отражениями и тенями с трассировкой лучей и повышающей производительность технологией NVIDIA DLSS. LEGO Builder’s Journey — первая в мире игра на Unity с трассировкой лучей.
      22 июня: геймеры Linux получат DLSS для игр на базе API Vulkan через Valve Proton Поддержка NVIDIA DLSS для игр Vulkan будет доступна 22 июня на Proton, что позволит геймерам Linux использовать выделенные тензорные ядра ИИ своих графических процессоров GeForce RTX для увеличения частоты кадров в DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood. Поддержка игр DirectX с DLSS, запускаемых через Proton, появится этой осенью.
      29 июня: DOOM Eternal получит улучшение изображения с трассировкой лучей и повышение производительности с DLSS DLSS и трассированные отражения появятся в DOOM Eternal 29 июня.
      DOOM — еще одна крупная игровая франшиза, а DOOM Eternal — еще одна игра уровня AAA, которая использует игровые технологии NVIDIA, чтобы поднять производительность и качество изображения на новый уровень.
      1 июля: Rust получит прирост производительности с DLSS Facepunch Studios добавит поддержку NVIDIA DLSS в Rust 1 июля, чтобы увеличить производительность для игроков GeForce RTX. До этого, в мае, игра получила поддержку технологии Reflex, которая снизила время задержек системы до 38%, сделав игровой процесс более отзывчивым и игроков более конкурентоспособным. С поддержкой NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex игроки GeForce RTX получат непревзойденный опыт в Rust благодаря самому высокому уровню производительности и максимально отзывчивому игровому процессу.

      Общее количество игр с поддержкой DLSS уже перевалило за 55. В скором времени поддержка RTX появится в Red Dead Redemption 2.
    • By james_sun

      Аналитическая компания Jon Peddie Research сообщила данные исследования на тему связи майнинга с дефицитом видеокарт.
      Аналитическая компания Jon Peddie Research сообщила данные исследования на тему связи майнинга с дефицитом видеокарт.

      Сообщается, что в своих расчетах аналитики использовали так называемый коэффициент прикрепления, который показывает соотношение проданных видеокарт к другим комплектующим. Данный показатель по истечению времени должен потихоньку падать, однако во время криптовалютных вспышек все он ведет себя иным образом (например, нечто похожее происходило в 2017-2018 годах).
      По данным исследования, за первый квартал текущего года майнеры купили более 700 тысяч устройств высокого и среднего уровня — это 25% от всех видеокарт. Если это переводить на деньги — то это более 500 миллионов долларов. 
      В построение графика, правда, не входят острый дефицит полупроводников, возникший из-за пандемии, а также наличие различных спекулянтов, перепродающих устройства втридорога, и майнеров, собирающих полный комплект PC или вовсе покупающих готовые сборки.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×