Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сети нашли RTX 3070Ti — у нее вдвое больше памяти, чем у обычной 3070

Рекомендованные сообщения

144403-3333.jpg

Скорее всего, у карты будет все та же 256-битная шина памяти, а сама память точно будет GDDR6, а не G6X, как у RTX 3080/3090.


Сайт Videocardz обнаружил у Lenovo сборку с видеокартой RTX 3070Ti, которую NVIDIA пока официально не анонсировала. В ней будет аж 16 гигабайт памяти — вдвое больше, чем у обычной 3070.

144403-68BWME39W7bUYopFswbUBi.jpg

Скорее всего, у карты будет все та же 256-битная шина памяти, а сама память точно будет GDDR6, а не G6X, как у RTX 3080/3090. С другой стороны, RTX 3080 поставляется всего с 10 гигабайтами.

RTX 3070 стоит $499, а RTX 3080 — $699, так что неанонсированная карта должна стоить в пределах этих цен.

144403-3333.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

пора продавать 2070 S, и копить на эту железку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, тоже мне, подумаешь — шестнадцать гигабайт! Я вот в апреле купил компьютер на RTX 2080 Ti и ни о чём не жалею! Ни о чём!

*Автор незаметно вытирает истеричные слёзы и тихо идёт продавать вторую почку*

Изменено пользователем Эстонец
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

на Авито выросло число лотов RTX-карт. Ну и они чуть упали в цене, что симптоматично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо еще понимать, что 10+Гб видеопамяти нужны при 4к, в остальных пока 8 хватает, но с выходом новых консолей и новой линейки видеокарт разработчики уже будут использовать больше видеопамяти, их сейчас тормозят консоли и пользователи с 2-4гб видеопамяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, AlexLAN сказал:

их сейчас тормозят консоли

судя по 3000 линейке видеокарт консоли нового поколения выйдут уже устаревшими и вновь будут тормозить прогресс. ) особенно  сонька 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexLAN сказал:

Тут надо еще понимать, что 10+Гб видеопамяти нужны при 4к, в остальных пока 8 хватает, но с выходом новых консолей и новой линейки видеокарт разработчики уже будут использовать больше видеопамяти, их сейчас тормозят консоли и пользователи с 2-4гб видеопамяти.

фф15, резидент 7, гирзы 5, туда же хорайзен, частей 5 кал оф дьюти последних, лара 2015 года, деюс последний все едят выше 8,5-10 гигов уже в фулхд-1440р. включение лучей отжирает еще 1-2 гига и это в текущих играх, где лучей кот наплакал. а карты то продвигаются как лучевые. из-за этого кстати лару последнюю даунгрейднули относительно 2015 — пришлось текстурки покоцать до 6-6,5 гигов чтобы осталось место под включение лучей. больше скринов дома, те что могу с работы достать:

5ef9a725dd8a94829a2286ec3ef625eb.png

b8cfa96d7034f66cff4da69dedabd398.pngcb90766b477ad89e16d37c3fb63618e1.png5c00489ac7ea137365d9d8b4808bd5d8.png

 

Изменено пользователем Мимик
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, frostmir сказал:

судя по 3000 линейке видеокарт консоли нового поколения выйдут уже устаревшими и вновь будут тормозить прогресс. ) особенно  сонька 5

Так было всегда. И будет, вероятней всего.
PS4 выходила в 2013-м с данными уровня 2010-го года. PS4 Pro выходила в 2016-м с данными уровня 2013-го года. По текущим заявлениям можно предположить, что в PS5 будут данные уровня 2017-го года, хотя производительность в мультиплатформе даст более точные данные, возможно всё хуже. Но, безусловно, 2080 будет лучше PS5, а 3000 серия тем паче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Так было всегда. И будет, вероятней всего.
PS4 выходила в 2013-м с данными уровня 2010-го года. PS4 Pro выходила в 2016-м с данными уровня 2013-го года. По текущим заявлениям можно предположить, что в PS5 будут данные уровня 2017-го года, хотя производительность в мультиплатформе даст более точные данные, возможно всё хуже. Но, безусловно, 2080 будет лучше PS5, а 3000 серия тем паче.

Превосходство консолей над РС на старте поколения обеспечивается кривизной портов на РС. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И куда эту память девать? В 2д задники последних гирзов? Или в пиксельные инди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Мимик сказал:

фф15, резидент 7, гирзы 5, туда же хорайзен, частей 5 кал оф дьюти последних, лара 2015 года, деюс последний все едят выше 8,5-10 гигов уже в фулхд-1440р. включение лучей отжирает еще 1-2 гига и это в текущих играх, где лучей кот наплакал. а карты то продвигаются как лучевые. из-за этого кстати лару последнюю даунгрейднули относительно 2015 — пришлось текстурки покоцать до 6-6,5 гигов чтобы осталось место под включение лучей.

 

Да, но на фпс это почти не сказывалось. Откровенные просадки были лишь на картах менее с 6Гб видеопамяти в фулхд, и менее 8Гб при 2К. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Мимик said:

фф15, резидент 7, гирзы 5, туда же хорайзен, частей 5 кал оф дьюти последних, лара 2015 года, деюс последний все едят выше 8,5-10 гигов уже в фулхд-1440р.

не едят. из этих игр только Томб Райдер прямо реально требует 6 гигов для текстур высокой четкости. остальные игры просто используют доступную видеопамять под кэш. Но если её меньше ничего не меняется и на фреймрейт удара нет. А значит и не нужны им эти 8 гигов. ну и в Хорайзоне как бы утечка видеопамяти была из-за которой игра еще и крашилась. вроде как поправили в одном из последних патчей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster в гирзах 4, про 5 не знаю ,скорей всего тоже и в серии кал оф дьюти стоит автоподгонка текстур Streaming Textures , чтобы они никогда не превышали физ оъбем. просто люди ставят максимум в опциях, а игра сама в режиме реального времени крутит текстуры и получают мыло на выходе.

Цитата

Игра имеет  лок кадров в 125 FPS и автоматическую систему уменьшения текстур при малом количестве видеопамяти. Так, что если у вас,  при максимальных настройках текстур все очень мыльно, знайте- игра сама выставила угодное ей качество текстур и улучшить самостоятельно их вам не даст. Так же это объясняет почему у видеокарт с малым объёмом видеопамяти приемлемый FPS, даже при высоких разрешениях.

в резиках кеш теней  процентов 30 буста фпс дает. деюс, дисхоноред 2 — фризы меньше 8, проверено лично на 6 гиговой 1060 в 1650х1050. фф15 тоже не кеш, иначе бы в более сложных местах жрало бы больше. 038423c562664535c66f086eed964277.png

Изменено пользователем Мимик
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видяхи по статам интересное но выглядит так, хотите играть в кибепанк и асасин покупайте 3080.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×