Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony продолжит портировать свои эксклюзивы на ПК

Рекомендованные сообщения

113641-01.jpg

Корпорация собирается агрессивно продвигать PlayStation 5 самыми разными способами.


Sony выпустила корпоративный отчет за 2020 финансовый год (завершился 31 марта) с планами на будущее. Согласно ему, корпорация собирается агрессивно продвигать PlayStation 5 самыми разными способами.

В частности, с одной стороны, речь об увеличении количества и качества эксклюзивов, с другой — дальнейшее портирование эксклюзивов на ПК. Судя по всему, продажи Horizon Zero Dawn и Death Stranding оказались хорошими.

Также Sony продолжит приобретать сильные независимые студии и развивать VR.

113641-01.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там у нас осталось: Паук да Days gone?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Made in Abyss сказал:

Если будут порты уровня

Horizon Zero Dawn

vgif-ru-13169.gif

Пусть лучше останутся там, где они сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Made in Abyss сказал:

Если будут порты уровня

Играю без проблем (Steam) на патче 1.02 — ~88 часов (по 3-4 часа за сессию) и ни одного вылета (системки указанны в профиле). Те, кто играет без вылетов не бегут на форумы писать про “какой кривой порт”, а просто играют. Вот поэтому на форумах нет тем про то как играется, а только множатся те, про проблемы.

Наверное дело в компьютерах где проблемы, а не в самом ”порт”-е. Нет? 

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне на всё положить, кроме GT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе хорошо,только я даже не знаю во что я прям хотел бы поиграть..ну наверное челопук и первый ласт оф асс  ещё раз пробежать с графонием.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Star_Wiking сказал:

Играю без проблем (Steam) на патче 1.02 — ~88 часов (по 3-4 часа за сессию) и ни одного вылета (системки указанны в профиле). Те, кто играет без вылетов не бегут на форумы писать про “какой кривой порт”, а просто играют. Вот поэтому на форумах нет тем про то как играется, а только множатся те, про проблемы.

Наверное дело в компьютерах где проблемы, а не в самом ”порт”-е. Нет? 

С форумами понятно, а как ты объяснишь смешанный рейтинг? Доминирования обзоров от тех кто “просто играет" там не наблюдается. Авторы отрицательных обзоров жалуются на ту же техническую часть, на 30 таковых может быть 1 проскочит от человека, которому не понравилась собственно сама игра

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Наверное дело в компьютерах где проблемы, а не в самом ”порт”-е. Нет? 

Обожаю эту мантру “если работает у меня, значит все в порядке”.

Скрытый текст

Стоит помнить что конфигурации у всех разные и проблемы тоже. Тут как-то была тема про релиз очередного фансервисного гов… SAO lycoris, где я ныл про оптимизацию. Позавчера я проверил работу  другой подобной игры:  Codе vein. Тоже 4 анриал, + — те же системные требования. Стабильные 60 fps. Недоумение на счет оптимизации, и кривых рук кринжварии меня в очередной раз разорвало. Для большего смеха: на этой же машине DMC5 на высоких(не маскималках, но близко) летает в 60 fps. Что же тут не так? 


Не стоит постоянно долбить эту тему с “все нормально у вас компы говно”. Нет, просто у кого-то руки из жопы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, edifiei сказал:

Ну в принципе хорошо,только я даже не знаю во что я прям хотел бы поиграть..ну наверное челопук и первый ласт оф асс  ещё раз пробежать с графонием.

 

Да) Прям проблема — везде и всюду лезут новости, что Сони что-то там портировало… и ничего не привлекает внимание. Какие стоящие проекты у них есть вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Играю без проблем (Steam) на патче 1.02 — ~88 часов (по 3-4 часа за сессию) и ни одного вылета (системки указанны в профиле). Те, кто играет без вылетов не бегут на форумы писать про “какой кривой порт”, а просто играют. Вот поэтому на форумах нет тем про то как играется, а только множатся те, про проблемы.

Наверное дело в компьютерах где проблемы, а не в самом ”порт”-е. Нет? 

У меня лично звуковые артефакты без конца всплывают в игре. Хотя стоит нормальная звуковая карта Sound Blaster Creative (не сраный реалтек). Просадка кадров до 35 постоянна, 120-35 очень сильный разброс.

Да если играть при 30 кадрах то все вроде бы норм. Но хочется большего. Хотябы 60.

В том же выходе смерти подобного не наблюдается. Кадры так же стабильно 110-120 держится.

 

Изменено пользователем Dimon-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Черный Вереск сказал:

В первую очередь нужен Bloodborne.

Его и портируют в первую очередь

21 минуту назад, Dimon-1000 сказал:

Хотя стоит нормальная звуковая карта Sound Blaster Creative (не сраный реалтек).

настройки правильные стоят? 16bit 48hz. Многие игры не любят отклонение от этой нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×