Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

сожмите как на хало сжали 4гб это много))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, EVIL555 сказал:

сожмите как на хало сжали 4гб это много))

он и так сжат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

1.1 от 26.10.2020

Общее:
  • В инсталлятор добавлена возможность выбора оригинальных песен.
  • Исправлены опечатки и ошибки в субтитрах.
  • Исправлена ошибка с воспроизведением песни «Поэт и Муза» после включения электричества в доме Андерсонов.
  • Теперь звук в кат-сценах воспроизводиться корректно.
  • Добавлена пропущенная песня в сцену приезда на озеро Колдрон. Актуально для версии с русскими песнями.
Озвучка:
  • Улучшена громкость реплик в телешоу «Найт Спрингс».
  • Улучшен тайминг в шоу Гарри Гаррета.
  • Братья Андерсоны теперь поют «гимн» Дня Оленя синхронно.
  • Ложный звонок Элис теперь действительно состоит из нарезки записей Хартмана.
  • Исправлена реплика доктора Нельсона в кат-сцене с его первым появлением.
  • Реплики Автостопщика теперь заканчиваются более плавно.
  • Заменена реплика Сары в которой вместо «случилось» слышалось «сучилось».
  • В комментариях разработчиков исправлены имена. Даниэль Лиллеквист теперь Тим Лонквист, а Юсси Тяхтинен теперь Теро Толса.
Текстуры:
  • Исправлены опечатки и ошибки в текстурах.
  • Для витающих в воздухе слов заменены шрифты.
  • Текстуры книг теперь отображаются более корректно.
  • «Саблезубый Чарли» заменён на «Кривозубый Чарли».
  • «Газолин» заменён на «Бензин».
  • Логотип «Алан Вейк» на загрузочном экране теперь отображается корректно.
  • Исправлен перевод текстуры про «главный офис» на лесопилке Билтмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/@gamesvoice-gamesvoice-plany-na-vtoruu-polovinu-2021-goda

Цитата

• В обозримом будущем локализации Control и Alan Wake (включая «Американский Кошмар») получат обновления. В случае с Control будут исправлены опечатки в документах и найденные техническое проблемы со звуком (а также улучшена работа на версии от EGS). Alan Wake получит небольшой ремастер с улучшенной обработкой и заменой нескольких актёров (тихонечко готовимся к потенциальному анонсу Alan Wake Remastered от Remedy).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи GamesVoice, 5 октября выходит ремастер Алана, надеюсь у вас найдется время что-бы адаптировать озвучку под неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может я что-то пропустил, но почему именно “Вейк”? если по идее “Алан Вейк” должен быть в укр варианте, а в русском — “Алан Уэйк”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то с русификатором от GamesVoice под ремастер тишина уже две недели, хотя анонсировали его задолго до RG MVO, которые свой уже переделали:( 

На мой взгляд с Алан Вейком GV справились лучше чем MVO, хотелось бы перепройти именно с их локализацией.

Нет ли каких-нибудь новостей на этот счет? А то на сайте лишь абстрактное “в работе”:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу про оригинал, от нелепой рожи Алана в ремастере меня воротит.

Вы не разобрались с color correction (16-235 / 0-255), отчего перекодированные ролики (считай, половина: где есть перевод заголовков или отсебятина с актерами озвучания - для рекламы стоило делать нарезку), высветлены, подчеркивая грубые цветовые переходы от пересжатия, да и в целом детализация пострадала - неужели нельзя качественнее пересжать в bik, лучше бы отказались от перекодирования, озвучив заголовки.

И ваш пакетный кодировщик в bik убивает звук, сравните временные mp3 и готовые bik.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×