Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Из студии, работающей над Bloodlines 2, уволили нарративного дизайнера и креативного директора

Recommended Posts

191308-img-thumbnails-news-large-1.jpg

Судя по тексту, решение было обоюдным и принималось в том числе руководством студии и Paradox Interactive, однако в переписке с Rock Paper Shotgun Брайан Мицода это опроверг.


Студия Hardsuit Labs, трудящаяся над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, потеряла сразу двух ключевых сотрудников: ведущего нарративного дизайнера Брайана Мицоду и креативного директора Кая Клуни. Об этом сообщается на официальном сайте игры.

Судя по тексту, решение было обоюдным и принималось в том числе руководством студии и Paradox Interactive, однако в переписке с Rock Paper Shotgun Брайан Мицода это опроверг.

Цитата

«Это стало для меня больше, чем просто шоком. Я работал над Bloodlines 2 целыхъ пять лет. История и каст были утверждены у меня дома в гостиной. Я помогал Hardsuit Labs с версией, которую они питчили руководству Paradox в Лас-Вегасе. Я занимался нарративом с самого начала, иногда работая по выходным, чтобы наследник Vampire the Masquerade: Bloodlines получился максимально качественным. У меня никогда не было чувства, что я что-то сделал неправильно.

Со мной никогда не советовались, принимая решения о переносах. Насколько я знаю, нарративная часть никогда не была причиной, из-за которых игру переносили. Когда и в какой форме моя работа доберется до людей я не знаю».

— Брайан Мицода

Брайан Мицода был одним из немногих людей в команде, работавшим над первой частью.

191308-img-thumbnails-news-large-1.jpg

На место уволенных людей в студию приглашен Александр Мандрыка — он займет пост креативного директора и креативного консультанта. Мандрыка известен по работе в Ubisoft дизайнером Prince of Persia: Two Thrones и первой Assassin’s Creed, а также в студии Relic над Warhammer 40,000: Space Marine и Company of Heroes 2.

Share this post


Link to post

Всё больше и больше туч сгущаются над этой игрой. Не зря я предзаказ не сделал — посмотрю на итоговые отзывы после выхода и уже тогда подумаю над покупкой (на распродаже).

Share this post


Link to post

Отменил предзаказ и правильно сделал. Чем дальше, тем меньше веры в проект.

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Мандрыка известен по работе в Ubisoft дизайнером Prince of Persia: Two Thrones и первой Assassin’s Creed, а также в студии Relic над Warhammer 40,000: Space Marine и Company of Heroes 2.

Из всего этого списка только Ассасин достаточно хорош.

С другой стороны, игра уже должна быть практически готова. Не успеют испортить, если там есть что портить.

Share this post


Link to post
56 минут назад, monkalex сказал:

Не успеют испортить, если там есть что портить.

ЛГБТ вампуров завезут:D

Share this post


Link to post
Posted (edited)
10 минут назад, NerFthis сказал:

ЛГБТ вампуров завезут:D

Как раз в этой игре данный момент не проблема, вполне вписывается в историю. Играя за женского персонажа можно легко замутить с “сёстрами”, да и другие особи женского и мужского пола вероятнее всего тоже не прочь. Вопрос в том чтобы не перегнули палку и не сделали из игры очередное знамя толерантности на подобии TLoU2

Edited by Setekh

Share this post


Link to post

Увидел два трона —  плохо  стало, хорошо что не предзаказал, жаль такого верного сотрудника уволили, все таки 5 лет работал… чувак который испортил принца ну его нафиг. Очень надеюсь не испаганят как в свое время принца(((

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Ранее Саманта Вальшлегер работала в Monolith, ArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.
      Намедни команду Hardsuit Labs, работающую над Bloodlines 2, пополнила Саманта Вальшлегер. Она теперь занимает должность ведущего нарративного дизайнера, которая осталась вакантной после ухода из студии Кары Эллисон.
      Ранее Саманта работала в Monolith, ArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.

      Саманта Вальшлегер
      Кара Эллисон покинула студию раньше в этом месяце, и ее уход был максимально странным. Она переехала из США в Шотландию и присоединилась к небольшой студии League of Geeks, при этом удалив все упоминания о Bloodlines 2 из своих соцсетей, включая Linkedin. Интересно, будет ли она упомянута в титрах?

      Неизвестно, была ли Эллисон уволена — ее уход официально не комментировался, — однако ранее Hardsuit Labs избавилась сразу от двух ключевых сотрудников. Ими были еще один нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Для Мицоды увольнение оказалось полнейшим шоком, к тому же он был единственным человеком, связывавшим команду сиквела и оригинальной Bloodlines.
      На ранних этапах команде также помогал Крис Авеллон, который летом подвергся травле после того, как одна из коллег обвинила его в домогательствах. С Крисом практически тут же порвали связи все студии, с которыми он сотрудничал, за исключением московской Owlcat Games (Pathfinder: Kingmaker).
      По стечению обстоятельств, Саманта Вальшлегер была одной из женщин, критиковавших Авеллона.
      Сам Крис Авеллон, кстати, с 20 июня исчез из соцсетей и практически никому не отвечает на рабочую почту.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×