Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для ПК-версии Horizon Zero Dawn вышел второй патч

Рекомендованные сообщения

161018-1.jpg

После установки пропадут вылеты, связанные с выгрузкой текстур из памяти, некорректной перезаписью данных в RAM и во время первичной оптимизации шейдеров.


Guerrilla Games выпустила второй патч для ПК-версии Horizon Zero Dawn, исправляющий еще несколько ошибок.

После установки пропадут вылеты, связанные с выгрузкой текстур из памяти, некорректной перезаписью данных в RAM и во время первичной оптимизации шейдеров. Студия продолжает изучать и другие причины вылетов и исправит их позже.

161018-1.jpg

Из некритичных багов были поправлены лицевая анимация, которая всегда отображалась при 30 fps и «тормоза» во время автосохранения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, так они не будут править откровенно всратую оптимизацию, вылеты видимо важнее? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

193380876.gif

 

 

33 минуты назад, DMBidlov сказал:

А, так они не будут править откровенно всратую оптимизацию, вылеты видимо важнее? 

Править будут эмулятор - хватит ли денег индусам вот вопрос

Скрытый текст

xCukw7m.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DMBidlov сказал:

А, так они не будут править откровенно всратую оптимизацию, вылеты видимо важнее? 

а что не так с оптимизацией? летает на любом ведре,  у 1060 только проблемы — 30 фпс там где 580 радеон 60 показывает, так это вопросы к нвидии, на паскали давно забили, скоро и на туринги забъют — такова политика партии.

Изменено пользователем Мимик
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Мимик сказал:

а что не так с оптимизацией? летает на любом ведре,  у 1060 только проблемы — 30 фпс там где 580 радеон 60 показывает, так это вопросы к нвидии, на паскали давно забили, скоро и на туринги забъют — такова политика партии.

Скрытый текст

Шутник. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Мимик сказал:

а что не так с оптимизацией? летает на любом ведре,  у 1060 только проблемы — 30 фпс там где 580 радеон 60 показывает, так это вопросы к нвидии, на паскали давно забили, скоро и на туринги забъют — такова политика партии.

на 1080ти идет на ура в 2.5К на ультре и 60фпс. На ноуте с 1050ти идет на средних в 45фпс.. за несколько часов игры был один вылет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×