Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Embracer Group купила 4A Games, создателей Insurgency и еще шесть студий

Рекомендованные сообщения

103447-szabat-anna-prev-8-2q3w.jpg

За 4A Games компания заплатила 35 миллионов долларов, также была раскрыта прибыль бывшей украинской студии, базирующейся на Мальте — 12 миллионов евро в 2020 году.


Embracer Group (THQ Nordic) сделала еще несколько приобретений среди известных и не очень игровых студий. Среди них создатели серии Metro из 4A Games и студия New World Interactive (Insurgency).

За 4A Games компания заплатила 35 миллионов долларов, также была раскрыта прибыль бывшей украинской студии, базирующейся на Мальте — 12 миллионов евро в 2020 году. Она планирует продолжить развитие франшизы Metro, а также порадовать фанатов мультиплеером и совершенно новой игрой.

И 4A Games, и New World Interactive станут частью Saber Interactive — еще одной студии, недавно купленной Embracer Group.

Стоит отметить, что Embracer Group принадлежит и Deep Silver — бессменный издатель и владелец прав на серию Metro.

103447-szabat-anna-prev-8-2q3w.jpg

Другие покупки, анонсированные сегодня:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поживем и увидим чем это закончится, плохо или хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

бывшей украинской студии, базирующейся на Мальт

Не хочу конечно придиратся, но почему бывшей? Нордики ведь выкупили права издателя, а все сотрудники остаются на своих местах. И на Мальте филиал открыт как дочерний Киевскому. Или теперь где находится издатель там и считается страна похождения студии разработчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как простигосподи имеют 4А, то Эпикам продадут то Нордикам. А говорили, что продажи Метро офигенные. Обидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, andrew22 сказал:

Как простигосподи имеют 4А, то Эпикам продадут то Нордикам. А говорили, что продажи Метро офигенные. Обидно. 

Вы видимо не читали последнюю строчку или просто решили ляпнуть абы что. Тем не менее:

14 часов назад, SerGEAnt сказал:

Стоит отметить, что Embracer Group принадлежит и Deep Silver — бессменный издатель и владелец прав на серию Metro.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, parash сказал:

И на Мальте филиал открыт как дочерний Киевскому.

Судя и по их фоточкам — скорее киевский как филиал мальтовскому. Основные разработчики все давно на Мальте.

Изменено пользователем DimichZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive.
      Немецкий сайт GameStar утверждает, что знаменитая студия Piranha Bytes фактически прекратила свое существование.
      Владельцем Piranha Bytes является Embracer Group, которая в последнее время активно искала покупателя самой студии и ее активов. По данным GameStar, поиски не увенчались успехом, и на данный момент в штате Piranha Bytes числится всего несколько человек. Процесс ликвидации начался в декабре.

      Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive. Последней игрой Piranha Bytes является ELEX 2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×