Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: мультиплатформа работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

113037-ps5_xsx.jpg

сли все это окажется правдой, то у Sony могут возникнуть примерно те же проблемы, что во времена PS3.


Инсайдер Dusk Golem, известный своими точнейшими по серии Resident Evil и пока не подтвердившимися слухами насчет Silent Hill, поделился мнениями разработчиков насчет Xbox Series X и PlayStation 5.

Если все это окажется правдой, то у Sony могут возникнуть примерно те же проблемы, что во времена PS3. Якобы консоль от Microsoft лучше себя показывает в мультиплатформе, а также, скорее всего, будет стоить дешевле. Все из-за того, что Microsoft может себе это позволить, в отличие от Sony.

Цитата

«Xbox Series X гораздо мощнее, чем PS5, если говорить о голой производительности — мультиплатформа будет работать на ней лучше, и вам лучше морально к этому подготовиться. Плюс Microsoft готова готова снижать цену консоли в ущерб себе за счет Game Pass, чтобы сравнять продажи.

С другой стороны, PS5 проще для разработки, и я уверен, что талантливые студии Sony выжмут из нее все соки ... Но когда речь заходит о мультиплатформе, тут все ровно наоборот. Xbox Series X имеет технические преимущества над PS5, и их нельзя назвать незначительными.

Из того, что я слышал: PS5 хороша для эксклюзивных игр, но с мультиплатформой все плохо. Использование SSD, конечно, помогает, но я слышал от друзей-разработчиков, что у PS5 есть проблемы с работой игр в 1080p/60 — у Xbox Series X таких проблем нет. Конечно, это очень небольшая выборка людей, но это поколение обещает быть очень интересным из-за разного фокуса двух консолей, в том числе в отношении мультиплатформы».

113037-ps5_xsx.jpg

Чуть ниже он уточнил, что игрой с плохой производительностью является Resident Evil: Village.

Цитата

«Да, я говорю о Resident Evil: Village. Ужасная производительность на презентации PS5 отражает текущее состояние игры на консоли. При этом на Xbox Series X никаких проблем нет. Впрочем, они работают на RE Engine, и наверняка смогут решить проблему».

По слухам, цену как минимум одной консоли должны назвать уже в этом месяце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо... никто не будет оптимизировать мультиплатфторму под хитрый ссд сони... Максимум будут идти так же, как и на боксе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Использование SSD, конечно, помогает, но я слышал от друзей-разработчиков, что у PS5 есть проблемы с работой игр в 1080p/60

Простите, чему SSD помогает?))) Поднятию среднего фпс на заведомо отсталой видео системе?

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Простите, чему SSD помогает?))) Поднятию среднего фпс на заведомо отсталой видео системе?

Это прорыв для инженеров сони — и революция в игрострое

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

у PS5 есть проблемы с работой игр в 1080p/60

Всё на столько плохо? Чёрт. А я задумывался о переходе, при условии хотя бы 1080р/60фпс. Зато 4К телики толкают якобы под консольку. Может и под консольку, но по всей видимости 4К нормально будет работать только в инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Простите, чему SSD помогает?))) Поднятию среднего фпс на заведомо отсталой видео системе?

Будешь компенсировать время которое на прохождение игры более быстрыми загрузками , условно ты с 15 фпс на пс5 проходишь уровень за 5 минут а на боксе за за 2.5 , за то ты загрузишься на 2.5 минуты :)))

30 минут назад, ZwerPSF сказал:

Ожидаемо... никто не будет оптимизировать мультиплатфторму под хитрый ссд сони... Максимум будут идти так же, как и на боксе.

Максимум загрузки побыстрее будут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Максимум загрузки побыстрее будут 

Да у обычного NVMe скорость достаточна хорошая, чтобы загрузок уже почти не было. Думаю разница будет самый минимум, что как бы насрать. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

у PS5 есть проблемы с работой игр в 1080p/60 — у Xbox Series X таких проблем нет

Для Sony это не проблема. Через 2-3 годика, после релиза консолей нового поколения, выпустят PS5 Pro и запустят рекламную кампанию: “Ваша любимая игра тормозит? Не тянет 1080p/60? Не беда! Покупай PS5 Pro! Последнее слово в сексуальных технологиях! Что? У тебя уже есть оригинальная PS5? Сдай это барахло в утиль и получи купон на 20 баксов и кепку с надписью Loser  Lover.

Изменено пользователем Gospodinus
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно более мощная система показывает  более высокие результаты.

Чудо чудное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем новость то? Ну как бы очевидно, что это так и должно быть. Важно это только в Холиварных спорах. А большинство будет играть там где им хочется. Как было и раньше. Тем более, как и всегда, игры от Сони будут рвать всех по графену ибо Сони как ни кто вкладывается в графен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×