Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлены системные требования Horizon: Zero Dawn

Рекомендованные сообщения

131434-horizon-zero-dawn-complete-editio

Sony и Guerrilla Games объявили системные требования Horizon: Zero Dawn. Complete Edition.


Sony и Guerrilla Games объявили системные требования Horizon: Zero Dawn. Complete Edition.

131203-2020-07-29%20(23).png

Напомним, что на PC проект выходит 7 августа в комплекте со всеми вышедшими дополнениями и обновлениями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это про то что сначала предварительная загрузка игры, потом ее распаковка и докачка остальных файлов перед офиц.запуском. И на все про все надо будет 100гб. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ken2y сказал:

Вроде по-русски написал… 
Моё изначальное опасение в том, что она может сожрать всю мою оперативку.

Нет, ваше опасение - ради опасения и написания чего то по русски…

Вы запустите например, эмулятор PS3 на своём камне, в надежде получить 60 FPS в какой либо игре. Вот там уже не опасение будет, а тупо разачарование. Даже не все новые камни вытягивают его. А новых игр с подобным потреблением ресурсов, как у этого эмуля, уже немало. Так что не надо тут про высокие настройки везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

Возможно для будущих обновлений, которые могут довести игру до таких размеров, а так они всегда условно на 20-40Гб весят меньше, чем указывают в системках.

Может на случай патчей, чтоб игре хватило места для обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

Вы запустите например, эмулятор PS3 на своём камне, в надежде получить 60 FPS в какой либо игре. Вот там уже не опасение будет, а тупо разачарование.

Не будет разочарования, ибо я не буду этого делать, так как знаю, что это прожорливая вещь. 

 

1 час назад, yurimail сказал:

А новых игр с подобным потреблением ресурсов, как у этого эмуля, уже немало.

Я пока таких не встретил. Возможно они и потребляли много ресурсов, но играть мне было комфортно.

Изменено пользователем ken2y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.07.2020 в 18:56, ken2y сказал:

Когда сидишь на 16 гб и читаешь выпендрёжы людей, которые думают, что им зачем-то нужно больше.

Шёл 2020 год. Люди продолжают вестись на то, что нужно каждый год менять железо, покупать топовые видеокарты и тонны оперативки. “Ну что бы в 4к, с RTX, чтобы всё как у людей”
 

Когда читаешь очередное нытье от завистливого игруна, который думает что пк нужен только для игр и 16гб в 2020 хватает. 

Продолжай оправдываться фразами “4к нинужОн! РТХ нинужон! 1080п идеален! 60 фпс хватает”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LazyPaladin сказал:

Когда читаешь очередное нытье от завистливого игруна, который думает что пк нужен только для игр и 16гб в 2020 хватает. 

Продолжай оправдываться фразами “4к нинужОн! РТХ нинужон! 1080п идеален! 60 фпс хватает”.

Ну почему же только для игр, ещё кино смотрю  на нём и музыку слушаю. 
А ещё для работы сисадмином очень нужен, но на рабочем компьютере вообще 8 Гб и линукс.
Ну и да, зачем мне тратить лишние деньги на технологии, в которых я лично не вижу для себя никакого смысла. Лучше потрачу эти деньги на своих детей. А я себя прекрасно чувствую при 1080p и 60 fps.

Изменено пользователем ken2y
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LazyPaladin сказал:

Продолжай оправдываться фразами “4к нинужОн! РТХ нинужон! 1080п идеален! 60 фпс хватает”.

как там rtx во втором Quake и в Майнкрафте поживает?:laugh:

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, LazyPaladin сказал:

Продолжай оправдываться фразами “4к нинужОн! РТХ нинужон! 1080п идеален! 60 фпс хватает”.

Первые два по большей части маркетинг ибо работают кое как и польза от них больше эффект плацебо чем реальность, в лучшем случае при 4к лесенки меньше видно и то не факт, следующие два пункта — таки да достаточно. Но вы видимо из этих:

В 30.07.2020 в 16:33, Setekh сказал:

 

17dfbc6858fet.jpg

 

 

Изменено пользователем Setekh
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.08.2020 в 23:17, Setekh сказал:

Первые два по большей части маркетинг ибо работают кое как и польза от них больше эффект плацебо чем реальность, в лучшем случае при 4к лесенки меньше видно и то не факт, следующие два пункта — таки да достаточно. Но вы видимо из этих:

 

Ну я тебе желаю увидеть 4к и что-то выше 60 фпс.

И не нужно сейчас рассказывать  про “я видел и разницы нет”. Это для бабки своей оставь.

Продолжай оправдываться.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LazyPaladin сказал:

Ну я тебе желаю увидеть 4к и что-то выше 60 фпс.

И не нужно сейчас рассказывать  про “я видел и разницы нет”. Это для бабки своей оставь.

Продолжай оправдываться.

Да поняли мы уже что вы на монитор 4к или телек раззорились, а теперь, с мантрой так лучше ко всем докапываетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LazyPaladin сказал:

я видел и разницы нет

Я разницу не замечаю, для меня и в фуллхд пиксели достаточно мелкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я разницу не замечаю, для меня и в фуллхд пиксели достаточно мелкие.

А какая тут может быть разница? о_О 4к нужны для 42-52” дисплеев. На них разница между 1080р и 4к будет видна невоорженным глазом. Да, конечно, можно и на 7” эплах 4к юзать, только смысл в этом будет только для адептов эпла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

А какая тут может быть разница? о_О 4к нужны для 42-52” дисплеев. На них разница между 1080р и 4к будет видна невоорженным глазом. Да, конечно, можно и на 7” эплах 4к юзать, только смысл в этом будет только для адептов эпла)))

Ты сильно заблуждаешься,  в своих суждениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

Ты сильно заблуждаешься,  в своих суждениях.

Это в чем же? Есть стандарты эргономики, которые устанавливают комфортные для человека размеры зерен экранов. Честно сам не высчитывал для 4к, но исходя из данных о 1080р при этих размерах экран получается размером не менее 42”. Вполне допускаю, что для профессионального использования можно и повысить физическое разрешение, но для обычных людей смысла в этом нет никакого от слова совсем. 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

Ты сильно заблуждаешься,  в своих суждениях.

Ага, это как если человеку говоришь:

- Чувак в этом стакане самый дорогой кофе в мире.

Он его пробует и начинает хвалить какой чудесный вкус. А ты ему говоришь.

- Ты кретин в стакане прошлогодний нескафе в который я насцал. (и кроме насцал оно так и есть)

В общем эффект плацебо и яжнедурак покупать монитор/тв за штуку бакинских в чистом виде.

ПЫ.СЫ. Знакомый продал дорогой моник самсуг с диагональю 42 дюйма потому что приходилось на нём в игры играть в окне иначе не комфортно или сидеть в другом конце комнаты )))И купил асер 22 дюйма

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тема ожила, я уж думал нормальный перевод выложили). Эх...
    • @piton4 это user setting  ? и настройки по ходу берутся из внутренего файла в игре @piton4 надо в engine.ini прописать что типо... [/script/engine.renderersettings] sg.AntiAliasingQuality=4 r.ScreenPercentage=100 r.TemporalAA.R11G11B10History=1 r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=100 r.TemporalAAPauseCorrect=1 r.TemporalAA.Algorithm=1 r.TemporalAA.Upsampling=1 r.TemporalAA.Upscaler=0 r.TemporalAA.Quality=3 r.TemporalAACatmullRom=1 r.PostProcessAAQuality=3 r.FastBlurThreshold=7 r.AntialiasingMethod=2 r.VelocityOutputPass=1 foliage.DitheredLOD=1 r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.3 r.TemporalAAFilterSize=0.5 r.TemporalAASamples=16 r.Tonemapper.Sharpen=1 r.Upscale.Quality=4 r.MipMapLODBias=-0.2
    • Marvel’s Spider Man 2 — Done. Получился качественный хороший сиквел, но я бы не сказал, что прям заметно лучше первой части. Скорее на уровне, где-то получилось сделать лучше первой части, где-то хуже. Первое главное отличие второй части от первой, это уход больше в экшен. Акцент явно ставился больше на боёвку, на эпик, на красоту, но не на стэлс механику. Стэлс механика в игре присутствует, но миссии и задании, где нужно применять стэлс механику осталось мало. Плюс стэлс механику упростили, в плане тех же гаджетов. Если в первой части было куча разных гаджетов для стэлса, вырубать скрытно противников, маскировать электрошокеры в щитах, ставить паутинные ловушки, то во второй вообще ничего этого не осталось. Все стэлс гаджеты вырезали, осталось просто стандартная механика, отвлёк, паутиной подтянул, пока никто не видел. Если кому нравилась стэлс механика в первой части, то вторая может разочаровать дефицитом миссии, где реально нужно и можно применять стэлс в игре. Но вот в чём игра лучше первой части, это по части эпика. Конечно эпик в сюжете как говорится — сделаны на все деньги. Прям вкладывались, старались и не жалели эпичного размаха навернуть. Сюжет прям насыщен на события, крутую постановку и разнообразность. Прям как лучшие Марвел фильмы про супергероев. Старались от души. Единственное наверно серьёзной драматургии как в первой части в конце не вышло, но в целом это было круто и эпично. Сюжетная ветка понравилась. Тут однозначно лайк.  Но вот на чём точно с экономили, это на второстепенной активности. В ней присутствует мало по настоящему интересных сюжетных арок. В первой части мне нравились арки с ловлей преступников, когда ты проходил определённое количество миссии, а в конце тебя ждал эпичный босс файт. Тут таких интересных сюжетных арок ну штуке 2, с босс файтом. Остальные заканчиваются типичных ни чем. Особенно, что одну из интересных сюжетных арок связанную с огнём, они даже сюжетно не закончили. Главный гад не пойман и не повержен. Типа с намёком то ли на ДЛС? То ли на то, что продолжение этой арки ждите в сиквеле? А сиквел ждать стоит, так как игра закончилась с явным намёком на продолжение. Ну так типа не делается всё ровно. Ветка с охотниками и их базами, ждал в конце какой-то босс файт с кем-то из семьи главного антагониста игры, резко появится и тебе придётся с ним биться. Но всё опять закончилось толком ни чем. Ну и ветка с Мистерио, хотя бы босс файтом заканчивается, но в целом вся его ветка состоит из тупо испытании. Да и в целом, тут второстепенная активность состоит из каких-то испытании. Полетай за железной птицей, мочи монстров на время не давая им захватить точку, собирай роботов паучков, вынеси врагов за определённое время, порешай лёгкие головоломки, собери камни песочного человека. Ну то есть ничего особенного, единственное скрашивает, что этой активности очень мало, в разы меньше чем в первой части. Поэтому ты быстро это всё как-то закрываешь и не успевает тебе сильно надоесть, но и ждать, что-то интересного тут особо не приходится от побочных миссии. Креативность вся ушла на сюжет.  На счёт графики, могу сказать, она не шибка ушла от первой части. Да, она не плохая, спецэффекты красивые, местные закаты солнца атмосферные на фоне Нью-Йорка, но ничего особенно, если ты играешь без РТ. А вот, что понравилось, так это отражения с РТ. Они прям классные и они везде есть, почти на всём, что можно. И выглядят отражение классно, особенно когда бежишь по стеклянному небоскрёбу и тебя весь мир отчётливо отражается, даже вертолёты с птицами которые пролетают мимо. Отражение тут сделано не халтурно. Ну и очень удивила дальность прорисовки и плотность движущихся объектов — машины/люди. Я не знаю как обстоят на PS5, но на РС это просто имба. Сел на высокое здание, среди длинного сквера, видишь внизу как куча народу ходит во круг, смотришь куча машин, плотность большая и при этом смотришь вдаль, их меньше не становится, прям плотность такая, что до горизонта уходит. Не заметил такого расстояние на котором бы пропадали тачки. Реально ощущаешь Нью-Йорк с его полностью, прорисовка и массовка прям крутая, но конечно процессор это всё хавает хорошо. У меня аж за сотню ват уходило потребление, и под 80-90% загрузка процессора. Я такого нигде ещё не встречал. Но впечатляет.  В общем и целом. Видно, что во второй части они ставили ставку на эпик и размах. Сюжетная линия получился реально классной и размахом, туда походу все силы и потратили. Ради сюжетной арки стоит пройти вторую часть, особенно если нравится эпик, постановка как в голливудских фильмах про супер героев. Вторая часть не лучше и не хуже первой части, в каких моментах игра выглядит лучше, в каких-то хуже, но в целом сделано хорошо. Второстепенная активность явно сделана хуже, меньше интересных сюжетных арок, но при этом количество тоже значительно уменьшилось. Заниматься мишурой тут приходится меньше чем в первой части, от чего это не так надоедает. От этого и в целом игра вышла не супер длинной. Я думаю со всей побочной активностью игра проходится часов за 30, сюжет наверно часов за 15 проходится. Хорошая игра, чтобы скоротать пару плотных вечерком или недельку по пару часиков в день.  
    • Там кстати в нескольких Cut сценах  остались английские фразы ( где Кроули приходит в первый раз)
    • @vadik989 там вот так  ;METADATA=(Diff=true, UseCommands=true)
      [/Script/Engine.GameUserSettings]
      ResolutionSizeX=3840
      ResolutionSizeY=2160
      FullscreenMode=0
      bUseDynamicResolution=False
      PreferredFullscreenMode=0
      AudioQualityLevel=0
      LastConfirmedAudioQualityLevel=0
      FrameRateLimit=0.000000
      DesiredScreenWidth=3072
      bUseDesiredScreenHeight=False
      DesiredScreenHeight=1728
      LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=3072
      LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=1728
      LastRecommendedScreenWidth=-1.000000
      LastRecommendedScreenHeight=-1.000000
      LastCPUBenchmarkResult=-1.000000
      LastGPUBenchmarkResult=-1.000000
      LastGPUBenchmarkMultiplier=1.000000
      bUseHDRDisplayOutput=False
      HDRDisplayOutputNits=1000 [ScalabilityGroups]
      sg.ResolutionQuality=80
      sg.ViewDistanceQuality=3
      sg.AntiAliasingQuality=3
      sg.ShadowQuality=4
      sg.GlobalIlluminationQuality=3
      sg.ReflectionQuality=3
      sg.PostProcessQuality=3
      sg.TextureQuality=3
      sg.EffectsQuality=3
      sg.FoliageQuality=3
      sg.ShadingQuality=3
      sg.LandscapeQuality=3
        Больше ничего нету Проблема в том, что изменения внесённые в конфиг, не применяются в игре.  Если к примеру сделать FrameRateLimit=120.000000  то fps всё равно будет разблочен, приходиться лочить через панель.
    • Очень тесен, однако Я вспомнил пока только 2, может что-то упустил, но был точно на: Мельница и Armin van Buuren приезжал, к нам. В точку Я фотки то даже не разворачивал, а тут такое. Я сам конечно не модельной внешности, но не осмелился бы называться женским родом. Ещё не так поймут; у нас такое не приветствуется на районе. Больше похоже на тонкий троллинг от вас Велком то зе клаб, бадди, как говорится.  
    • Мероприятие называется «Comic Con Игромир», если шо. Вообще-то на мероприятии будет тонна игровых селебрити, и плюсом можно будет послушать музыку от звезд (хотите вы этого или нет, но это так). Даже в этой новости перечислено еще несколько тематических коллективов помимо тех, что вас так смешно сагрили. Но их все предпочли не заметить, ахаха. Кстати, однажды был на концерте GSPD, который тематически почти Lida — вот его надо было пригласить, чтобы он спел там свои смешные «нид фо спид андерграунд» и прочие забавные песенки.
    • @Amos_Kein1 я не пробовал на эмуляторе, тут тебе лучше в тему эмуляторов switch на рутрекере вопрос задать, или там ответ поискать, может надо какие-то настройки выбрать. К примеру отключить мультипроцессорность и переключить на opengl
    • tsr исп динамическое разрешение пробуй в engine r.DynamicRes.Enabled 0 и r.ScreenPercentage 100
    • Портируй, кто ж тебе запрещает. Сделаешь хороший порт ручного перевода Пилигрима — все скажем спасибо   И к чему это тогда?) Если есть — делать не надо. А если надо, то сделай. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×