Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

8 минут геймплея и скриншоты Halo: Infinite

Рекомендованные сообщения

201647-maxresdefault-(1).jpg

Студия 343 Industries подтвердила, что в Infinite будет открытая структура миссий.


В рамках сегодняшней презентации Xbox был показан очередной тизер, а также геймплей Halo: Infinite.

В течение восьми минут Мастер Чиф пробирается через кучу врагов после крушения на неизвестной планете. В ролике можно заметить пару новых пушек.

Студия 343 Industries подтвердила, что в Infinite будет открытая структура миссий.

Игра выйдет в конце года на ПК, Xbox One и Xbox Series X. В Steam сегодня как раз появилась страница с игрой — пока без цены.

Скриншоты:

18.jpg

17.jpg

16.jpg

15.jpg

14.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

10.jpg

Добавлено в 23:46: В свежем материале IGN сказано, что 343 Industries собирается поддерживать Halo: Infinite в течение «как минимум десяти лет», выпуская к ней дополнения и более мелкие обновления, в том числе технического плана.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Игра выйдет в конце года на ПК, Xbox One

Теперь понятно почему она так выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь я понял почему в подзаголовке — “Infinite”. С таким дизайном уровней, графоном и сотней активностей, игра явно будет ощущаться будь то длится бесконечность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то выглядит как rage 2 c инопланетянами какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них там вроде 26 век идёт. Интересно какой марки бензин в канистрах?:)

18 минут назад, romario230 сказал:

Ни чего нового всё тоже оружие всё те же враги.

Странная претензия к устоявшемуся лору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по роликам, сюжета не  будет.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С сюжетом у меня нет притензий — белых мужиков не чураются, ненавязчиво отсылают к Год оф Вар, локальный злодей — наверняка это лишь начало его и Мастера Шифу приключения против более глобального антагониста.) Искуственный интелект! — вот что меня огорчает, “больше мимики меньше стрельбы” — как это свежо и оригинально, “в этой игре есть что то для каждого?” — ну наверное это уровни сложности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально хоть и простая, но выглядит все же лучше Rage 2, не так вырвиглазно чтоли. Аглавный злодей видимо Танос на минималках, этакий СмеТанос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×