Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 + первые официальные подробности и скриншоты

Рекомендованные сообщения

194713-maxresdefault.jpg

Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.


Также студия GSC Game World рассказала несколько подробностей об игре.

  • Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.
  • Сюжет будет нелинейным с несколькими концовками. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир».
  • Симуляция жизни A-Life вернется в виде A-Life 2.0. Зона будет постоянно меняться, каждое прохождение будет уникальным.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 будет временным консольным эксклюзивом Xbox Series X и будет доступна в Game Pass с первого дня.

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, нооо… Когда, что, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде. Что то как то не очень. Не впечатлило. 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень впечатлен. Если будет такая же атмосфера в игре, то это будет пушка, радар, деревня новичков, выглядят очень хорошо. Да трейлер немного печальненький в плане графона и режисуры, но концепт вообще очень классный. Судить конечно без геймплея ни о чем нельзя. Вон сколько раз было, что выпускают трейлер который облизывать можно, а когда дело к релизу то шлак выходит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

ждём скриншот бутылки водки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УЕ4 ничё нового. Фанаты в последнее время не хуже пилили, такое впечатление что это опять их рук дело) о0

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешевка какая- то. Видно что на коленке делали.

Изменено пользователем Monkey_master
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноунеймы обещают нам игру уровня Киберпанк...

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Ноунеймы обещают нам игру уровня Киберпанк...

Откуда вы взяли что обещают уровня киберпанк? Непонятно. Даже разрабам по моему очевидно что сравнивать эти игры нельзя, разница в бюджетах огромная, жанры абсолютно другие, 800 профессионалов против полтинника можно сказать фанатов. Но, что Кибарпанк с миллиардом вбуханых доларов может оказатся пустой поделкой по типу Ассасинов последних, что Сталкер может не дотянуть и станет непоняткой как Чернобылайт какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, parash сказал:

Откуда вы взяли что обещают уровня киберпанк?

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:
  • Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.
  • Сюжет будет нелинейным с несколькими концовками. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир».

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

 

14 минут назад, Bkmz сказал:

открытого мира — одного из крупнейших

Надеюсь, это не будет очередной версией новых гриндилок от Убейсофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что? Зона всегда была открытая, во всех сталкерах, и сдесь не сказано что мир крупнейший чем во всех остальных играх, может имеется ввиду что больше чем в предыдущих сталкерах.А про второе высказывание вообще молчу. Несколько концовок новинка чтоль? Даже в первой части их было, по сути две разные, но одна из них делилась на штук десять разных, и эти десять разных зависели не от последнего решения а от стиля игры, убивал много мутантов или людей - монолит уничтожал Зону ослепляя гг, был жаден до денег и скрягой - камень осыпал златом до смерти и т.д. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир» — тут вообще молчу это сделать достаточно просто и примеров море.

А вот в “Симуляция жизни A-Life вернется в виде A-Life 2.0. Зона будет постоянно меняться, каждое прохождение будет уникальным” которую вы почему то не дали как пример, хотя он больше всех спорный, я верю с трудом, эта фича не работала как надо в ванилле вообще, и только в последних версиях самых лучших модов добились того результата что обещали еще в первом сталкере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, parash сказал:

Сталкер может не дотянуть и станет непоняткой как Чернобылайт какой то.

Ну это вряд ли, Сталкер видно что с приличным бюджетом делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется лучше было бы они на своем движке делали, но понимаю что та команда которая делали тот движок распалась, поэтому не хотели времени тратить и сразу готовенькое взяли, сразу видно знакомый движок эпиков, я его немного недолюбливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×