Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

17 минут геймплея из Shadow Warrior 3

Рекомендованные сообщения

224225-maxresdefault%20(1).jpg

История Shadow Warrior 3 расскажет о злоключениях Ванга и его нового соратника, бывшего врага и сотрудника, Ороти Зиллы — эта непримиримая парочка вынуждена закопать топор войны, чтобы вместе противостоять могущественному дракону, пробужденному ими же из вечного сна.


Разработчики шутера Shadow Warrior 3 представили 17 минут геймплея в ролике под названием «Путь к Мотоко».

История Shadow Warrior 3 расскажет о злоключениях Ванга и его нового соратника, бывшего врага и сотрудника, Ороти Зиллы — эта непримиримая парочка вынуждена закопать топор войны, чтобы вместе противостоять могущественному дракону, пробужденному ими же из вечного сна. Все, что для этого понадобится — маска мертвого божества, яйцо дракона, щепотка магии и достаточное количество огневой мощи. Используя клинки и пули, герои должны в очередной раз отодвинуть наступление апокалипсиса на более позднюю дату.

Дата выхода игры запланирована на 2021 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига они геймплей пишут на геймпаде? Нет ну реально зачем? Из за плавности управления?

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел в свое время только оригинальную игру, перезапуск хоть и понравился, но не осилил, как и вторую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я вижу ближний бой совсем не изменили, эффектов также не добавили, кроме отвратительного красного киселя в который превращаются враги от массового урона (ну да ладно). По-этому все эти ёрики-комарики на воздушном шарике, веселые баяныи другой цирк уродов вполне подходит под общий настрой игры. Как и добавление кинематографичных сценок (не толтко читай шутки, но и смотри шутки, найс). Появление новых мувсетов в бою с использованием крюка кошки и объектов на арене для борьбы с врагами видно также не зря добавлены. В целом же ощущается как расширенная версия второй части по-видимому без уровней и глазовырывающих пикапов. Презентация в целом качественная - показали всё что нужно было для такой игры. Весело, смешно, драйвово и с минимумом отрыва от геймплея.

Вопрос только возникает: как разнообразяи арсенал Вана оружием без наличия у них уровня. Весь он ограничится десятью +- видами основного или добавят кучу бесполезного? Тот же молот мог бы быть ультимативным в большинстве случаев.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

прошел в свое время только оригинальную игру, перезапуск хоть и понравился, но не осилил, как и вторую часть

А я в оригинал не играл совсем. Начал знакомство только с перезапуском (2014 года вроде). Ну и как-то так, достаточно прохладно принял.

Вторую часть не играл, там вроде упор на кооп был.

Но тут прям зашло, драйвово, мясисто — самое то помесить после трудового дня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперва ребятки сделали годный сюжетный шутер.  Потом что то пошло не так, сперва убогий лутер-шутер , который растерял всю прелесть оригинальной игры и стал убогой пародией на бордерландс. Теперь, судя по всему, будет натужная попытка сделать свой Дум.

Изменено пользователем Phoeni-X
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит ничего так, бодренько. В первой части были зачётные диалоги главного героя с демоном, тут вроде тоже пытаются, но главного героя каким-то слишком дурашливым заделали — тут неоднозначное впечатление. Поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний нищебродский дум достал со своим тупым геймплеем

а тут как я вижу закос под него, да еще все так дешевенько и мимимишненько

тьфу, дум для девочек

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока играть в это желания не возникает. Посмотрим подробности. Если будет просто петросянское скрещивание Дум 2020 и Бордерлендс, то лучше пройду мимо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С кровищей перебор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Пока играть в это желания не возникает. Посмотрим подробности. Если будет просто петросянское скрещивание Дум 2020 и Бордерлендс, то лучше пройду мимо :D

Уже всё желание отпало после просмотра. Как шутер оно драйвово, но эти грёбанные аренки…

Ты просто бежишь по заданному пути линейному, прям как в Doom Eternal. То есть я не вижу целостности игры, как это было в оригинале, всегда есть разветвлённый путь к одному входу. А тут тебя как маленького ведут за ручку принудительно.

Самое ужасное, что эти все эти беги по стенам никакого функционала не несут, ибо ты просто преодолеваешь препятствие только этим путём, так как другого нет пути.

Я понимаю что в оригинале тоже все уровни были линейными, но в них было пространство и ощущения целости картины, что ты действительно в усадьбе или городе находишься.

И все эти дальние красотости в округе тоже выглядят ужасно. Я просто не верю, что играю в приключенческий экшон.

Ло Ванга вообще испортили окончательно. В первой он был брутальным и лысым, с отличным колоритным юмором. Здесь просто всё притянуто за уши и персонаж вообще ничего не вызывает, кроме недоумения.

Я ничего не имею против цирковых уродов, как в Painkiller приходишь в парк развлечений. Но тут они совершенно неуместны, ибо в первой части сохранили дух китайских демонов и они были таковыми. А здесь все эти клоуны - это, как словно, мне суют мод или DLC виде прикола на Хэллоуин.

Вот прям как в Killing Floor. У них были тематически скины на монстров. И когда уже приходило Рождество или Хэллоуин, то смена скинов было более чем к месту, ибо под настроение праздника самое то.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра огонь — надо брать(точнее скачать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

    • 21 071
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне лично хватило обзоров с ютуба, чтобы даже не прикасаться. Хочу Fallout NV 2. 
    • Ога, в сочетании с астмой. Фиг уснёшь с адским кашлем. А вот антигистаминные убирали кашель и вырубали. Правда с такими вот побочками. Веселее - когда я другим людям снюсь. В чужих снах: Внезапно оказывалось, что я в багажнике трупы вожу. Втихую вынес все моющие средства из чужой хаты, чтобы создать антивещество. Выяснялось, что я продаю оружейный плутоний на Ближний Восток. Меня сбил насмерть камаз, но оказалось, что это был мой двойник, а я инсценировал смерть со словами “Так надо”. Ни разу ещё никто не написал, что я что-то нормальное у них во сне делаю.
    • можно ли изменить шрифт самих диалогов? Мало того что приходится сидеть вжавшись в монитор из-за мелкого текста, так ещё и шрифт такой, что слова не разберёшь
    • Ох, и понравились тебе те таблетки я смотрю . Аллергия то точно была? ))
    • С другими препаратами такой психоделии обычно не наблюдалось, только с антигистаминами первого поколения.  Я однажды перед сном наигрался в WOW, а там есть локация, где типа жерло вулкана. Ну стало интересно, что будет, если в лаву прыгнуть - а было ничего. Тупо как в воде плаваешь, только оранжевой. Ну вот, после этого опыта принял таблетки от аллергии и лёг спать.

      Начиналось всё довольно невинно: стою я будто на детской площадке, такой типовой, с ржавыми качелями и песочницей. И тут, откуда ни возьмись, выползает ПИТОНИЩЕ, здоровее анаконд из фильмов ужасов. И он прёт на меня, разевая пасть. Инстинкты обострились до предела, я начал от него уворачиваться в каких-то немыслимых акробатических прыжках, прямо как в индийских фильмах. Он делает выпад - я в сальто ухожу. Он хвостом пытается сбить - я делаю пируэт и приземляюсь ему на спину. И как-то так получилось, что я ему довольно чувствительно надавал по его змеиной физиономии. Не то чтобы нокаутировал, но пыл его поугас. И в этот самый момент, когда питон задумался о неправильности выбора оппонента, на детскую площадку пришел дворник. Классический такой, в ватнике не по сезону и ушанке, с метлой. И таким спокойным, даже немного укоризненным тоном начал ругать нас с питоном буквально со словами: “Ну вы чо, мужики, до первой же крови договаривались”. Слово за слово, и мы с этим дворником пошли в ЖЭК, писать коллективную жалобу на то, что администрация детской площадки не следит за фауной и допускает несанкционированное появление гигантских рептилий. Мы пошли по городу, пока шли - внезапно начал меняться климат: сибирское дождливое лето сменилось на тропическую духоту, под ногами вместо асфальта начало появляться болото. И в этом болоте - крокодилы, целые стаи, зубастые такие, смотрят голодными глазами. Пришлось с дворником демонстрировать чудеса паркура, прыгая по спинам крокодилов. Добрались мы кое-как до места, где должен был быть ЖЭК, а там - вулкан. Настоящий, с кратером, из которого валит дым, и по склонам уже стекает лава. И тут он как бабахнет. Всё вокруг залило огненными реками, полный апокалипсис. Меня взрывом закинуло на крышу фабрики мороженого: вокруг паника, жар, а у меня под рукой - ящики с пломбиром. Ну, я недолго думая, стал это мороженое кидать прямо в лаву. Она так шипит, пузырится, но вроде как немного остывает. И я, значит, без задней мысли солдатиком ныряю в эту лавово-мороженую массу, а она держит на поверхности, как море. И вот, в общем, лежал, кайфовал, вслух нахваливая температуру лавы. И тут зазвонил будильник.
    • Скачал последний файл с русификатором, все норм, но на Steam Deck квадраты вместо букв иногда
    • На самом деле, даже без стимуляторов, запоминание снов - это во многом вопрос техники и понимания того, как мозг обрабатывает эту ночную информацию. Тут дело не столько в какой-то особой памяти, сколько в оперативности и методе фиксации. Когда мы видим сны, особенно в быстрой фазе сна (это так называемая REM-фаза), наш мозг находится в уникальном нейрохимическом состоянии. Активность в лимбической системе, отвечающей за эмоции, зашкаливает, а вот дорсолатеральный префронтальный кортекс, который критически важен для рабочей памяти, логического мышления и самоконтроля в бодрствовании, наоборот, показывает сниженную активность. Именно поэтому сны такие причудливые, алогичные и эмоционально насыщенные. Когда мы просыпаемся, особенно резко из REM-фазы, эти образы и сюжеты ещё свежи, но они находятся в крайне нестабильном состоянии, как бы на грани перехода из кратковременной памяти в никуда. Нейромедиаторы типа норадреналина и серотонина, играющие ключевую роль в процессах запоминания во время бодрствования, в REM-сне имеют пониженные уровни. Как только мы открываем глаза, мозг быстро переключается в режим бодрствования, нейрохимический баланс меняется, и новая сенсорная информация, мысли о предстоящем дне, да что угодно, начинает активно затирать следы сновидений. Это называется ретроактивной интерференцией - новые впечатления мешают сохранению старых, особенно если те не были должным образом консолидированы. Единственное, что способно помочь - это запись сна (на бумагу, в телефон, в комп) сразу после пробуждения. Это, по сути, акт принудительной консолидации. Когда мы начинаем судорожно вспоминать и переводить эти невербальные, образные и сумбурные переживания в линейную структуру слов, мы задействуем другие области мозга, включая тот самый префронтальный кортекс. Мы как бы закрепляем ускользающие образы, придаём им форму. Происходит процесс, схожий с мнемоническими техниками: мы создаём более прочные ассоциативные связи. Записывая, мы не просто сохраняем информацию на внешнем носителе, но активно её обрабатываем, структурируем и тем самым укрепляем её след в собственной долговременной памяти. Если же этот момент упустить, то даже самый яркий сон начинает рассыпаться буквально на глазах. Сначала исчезают детали, потом логика повествования (если она вообще была), и уже через час, а то и раньше, от него остаются лишь смутные эмоциональные отголоски или вообще ничего. Всё по науке.
    • Привет всем,  есть кто реально “пульнул”, скачал и установил озвучку ? 
       
    • Вышла новая версия перевода: Переведено: Сюжетные главы Birthright: 11, 12, 13, 14; Побочные главы: 3,4; Разные фразы в "Моём замке": прогресс перевода ~15%   Обновление могут скачать поддержавшие на Boosty.
    • *але это аптека? у вас антигистаминные есть? мне два ящика пожалуйста...*   
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×