Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft перезапустила разработку Skull & Bones

Рекомендованные сообщения

165030-Skull-Bones-1-big.jpg

Согласно источникам, разработчики изо все сих пытались «занять уникальную позицию среди существующих игр с отрытым миром в портфеле Ubisoft наряду с Assassin’s Creed, The Division и Watch Dogs».


Издание VGC со ссылкой на источники сообщило о том, что в прошлом году Ubisoft перезагрузила разработку многострадального «пиратского» проекта Skull & Bones, анонс которого состоялся еще в 2017 году.

165030-Skull-Bones-1-big.jpg

Согласно источникам, разработчики изо все сих пытались «занять уникальную позицию среди существующих игр с отрытым миром в портфеле Ubisoft наряду с Assassin’s Creed, The Division и Watch Dogs», что в итоге уже привело к нескольким переносам. 

В 2019 году Ubisoft приняла решение перезагрузить проект и вместо классической масштабной игры в открытом мире сделать очередную игру-сервис, которая будет постоянно развиваться и менять в зависимости от действий сообщества. Говорят даже, что компания подсмотрела эту идею у Fortnite от Epic Games

Сама Ubisoft пока не торопится раскрывать подробности.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне логично.
Не будет больше нормальных синглов от Ubisoft — никогда.
Только стартовые обрезки с бесконечными DLC и Year Pass’ами по ценам дороже основной игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль,последняя игра которую ждал от юбиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полагаю дела у парней совсем плохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron да нормальные у Юбиков игры, что вы к ним пристали.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

@Bazatron да нормальные у Юбиков игры, что вы к ним пристали.

просто мода такая. зачем признавать тот факт, что юбики пилят крутые игры где длц ничего важного не дают. ведь это скучно.

я прошел все игры от этой компании которые выходили последние 5 лет. и практически не пользовался длц контентом хотя его приобретал. более того игры прекрасно себя чувствую и отлично сбалансированы. до сих пор не понимаю зачем валюта в ассасине одисеи продаётся. прошел на максимальном уровне сложности и только сюжет + главные побочки (те что в золотом ромбе) и не разу не было такого что бы мне не хватало уровня или что бы я шмот не прокачал или корабль. а денег меньше 100к так вообще не опускались. и я не разу не фармил. так что все эти длц выглядят как для любителей артмани или чимакса, но оффициально. и так я могу сказать про любую их игру.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сидел никого не трогал, и вдруг от говноедовдетектора поступило уведомление, что надо заглянуть в эту тему. К чему бы это.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как году в 2018 МТС активно пиарил бесплатный доступ к играм Ubisoft, среди которых был и сабж. Видимо, планировали выпустить быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×