Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

30 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

001918-5.jpg

По видео можно оценить в очередной раз обновленную боевую систему, открытый мир, диалоги, систему прокачки и осаду некой крепости. В целом игра не очень сильно отличается от Origins и Odyssey.


На Youtube появилось ровно 30 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla. Ролик имеет неофициальный статус и был оперативно удален: прохождение напоминает обычный стрим без комментариев и постановки.

По видео можно оценить в очередной раз обновленную боевую систему, открытый мир, диалоги, систему прокачки и осаду некой крепости. В целом игра не очень сильно отличается от Origins и Odyssey.

Зеркало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

Не надо 200 часов,ибо это в 99 процентах случает дрочь ради дроча.Зачем  растягивать игру,вы  кино так же выбирать по  времени сеанса?

Ну, вы не задаете этот вопрос Spyro или новому SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, хотя эти игры целиком состоял из этого, там даже сюжета как такового нет.

3 часа назад, edifiei сказал:

дрочь ради дроча

Ну и, плюс, такого в игровом контенте меньшинство. По большей части всё связано с интересными и забавными историями в рамках доп. заданий.

Что касается рокстара, то они не особо умеют в открытый мир. Их предел - это накидать по миру необязательных ассетов. Да, они сделали неплохую сюжетную историю, но за исключением сюжета игра бедная во всём, и это печально.

Собственно, отношение игроков прямо демонстрирует, какая игра действительно стала прорывной, а какая просто неплохая.

BG9lpxQLoIg.jpg xVZyuRU789s.jpg

Юбисофт квебек по сути смогли создать самую масштабную и успешную игру студии. После этого их стоило бы поставить локомотивом всего юбисофта, но вместо этого юби оставили всё в руках Monreal, которые специализируются на конвеере вместо прогресса.

1 час назад, folderwin сказал:

Как ориджин могла быть тенью Одиссеи ? 

Разработка шла одновременно с заимствованием друг у друга некоторых элементов. И у монерал получилось то, что получилось, неплохая игра с рейтингом 84%. А у квебека вышел прорыв на 88-89%.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Собственно, отношение игроков прямо демонстрирует, какая игра действительно стала прорывной, а какая просто неплохая.

Я подозреваю, что у RDR2 такие оценки из-за качества порта, но их и больше на 20к. И если уж речь зашла про оценки в Стим, то Ведьмак 3, к примеру, уделывает и RDR2 и Одиссею по рейтингу и колличеству оценок. Так что Одиссея далеко не шедевр. А то что там самый большой мир, так это вообще не показатель. Он в отрыве от сюжетных и некоторых побочных заданий, пуст на контент. Красив, но пуст. Аванпосты, гробницы и всякие леса-поля, в которых нужно выполнять одинаковые действия. Анимация в игре деревянная, по сравнению с той же Ориджинс. Это бросилось в глаза, когда после Одиссеи прошёл Ориджинс.

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, fedos1988 сказал:

Я подозреваю, что у RDR2 такие оценки из-за качества порта, но их и больше на 20к. И если уж речь зашла про оценки в Стим, то Ведьмак 3, к примеру, уделывает и RDR2 и Одиссею по рейтингу и колличеству оценок.

Этому свидетелю юбисофта бесполезно что-то доказывать, я уже пробовал. Начать с того, что статистика, которую он приводит это вовсе не оценки, а процент рекомендательных обзоров от общего их числа  (которое у всех АС в таблице сильно отличается). Характер обзоров, как ты правильно отметил, может зависеть от множества факторов, зачастую с игрой косвенно связанных. Я сам написал положительный обзор на Одиссею и присутствую в этих 88%, при этом моя оценка игре — 6.5.

Так что этой статисткой подтереться можно

37 минут назад, fedos1988 сказал:

Анимация в игре деревянная, по сравнению с той же Ориджинс. Это бросилось в глаза, когда после Одиссеи прошёл Ориджинс.

Надо признать, в Ориджинс регресс по анимации тоже был ощутим в сравнении с Юнити. Неужели Вальгалла продолжит традицию?=/ никогда бы не подумал, что буду жаловаться на анимацию в играх юбиков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, haywire сказал:

в Ориджинс регресс по анимации тоже был ощутим в сравнении с Юнити

Не играл в Юнити, так что сравнить не могу. Хотя фанаты называют Юнити самой красивой игрой про ассасинов.

4 минуты назад, haywire сказал:

Этому свидетелю юбисофта бесполезно что-то доказывать, я уже пробовал.

Я в курсе, просто своё мнение высказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх. Разбились мой влажные мечты об ограблении церквей, сжигания хижин, убийство фермеров и изнасилование женщин, об суровую реальность. Викинги теперь стали не те.

Изменено пользователем Rimasted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SINgle сказал:

там и ремастер мафии на носу, и киберпук, и вальгала и делинг лайт 2, и хорайзен и деф стрендинг, я уж молчу про уже вышедшие РДР2 — шедевральна, такой проработки и внимания к деталям я еще не видел

  • Во-первых, ремейк Mafia, а не ремастер
  • Во-вторых, и CyberPunk 2077, и Dying Light 2 могут не выйти в этом году. Хотя, конечно, шанс высок. Это я к тому, что спешите вы, добавляя в “мегаурожайный год” ещё не вышедшие проекты
  • В-третьих, Horizon: Zero Dawn и Death Stranding это порты, а не полноценные новые игры, достойные “мегаурожайного” года
  • В-четвёртых, PC-версия Red Dead Remeption 2 вышла не в этом году. И это тоже порт, как и в третьем пункте
  • В-пятых, если и поминать полноценные приметные игры этого года, то это: Nioh 2, Doom: Eternal, Half-Life: Alyx, The Last of Us: Part II. Можно ещё Desperados 3 взять или ремейк Resident Evil 3. Может ещё чего забыл, не обессудьте. Но если брать перечисленное, то даже соотношения “одна игра — один месяц” с трудом выходит.

Так что странный у вас какой-то “мегаурожайный” год. Год как год, ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропустил и одисею, и origin так что для меня в новинку, плюс люблю данную тематику, поэтому норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NFDEAD т.е. помимо уже вышедших в этом году игр еще минимум 6 интересных  для меня игр до конца года, порты не порты значения не имеет — извращением смотреть как другие играют я к счастью не страдаю, в прошлом  году может за весь год штуки 3-4 было игр всего, которые захотелось купить, а тут не знаешь за что хвататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл и в Ориджинс и в Одиссею, и та и другая игра очень понравились, но судя по ролику — Новая Вальгалла выглядит ну очень как то… как Ориджинс + Одиссея + тематика Викингов) Ничего прям некстгеновского... увы, конвейер , опять) Соглашусь с теми, кто считает Одиссею прорывной — очень хорошее начало чего-то нового и более масштабного. Да и называть вот ЭТО всё — Ассасином, уже не актуально ИМХО — продолжают рубить бабло на известном бренде)

ЗЫ: Посмотрим конечно, как там на выходе будет… ) 

Изменено пользователем Kyco4ek
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kyco4ek сказал:

Играл и в Ориджинс и в Одиссею, и та и другая игра очень понравились, но судя по ролику — Новая Вальгалла выглядит ну очень как то… как Ориджинс + Одиссея + тематика Викингов) Ничего прям некстгеновского... увы, конвейер , опять) Соглашусь с теми, кто считает Одиссею прорывной — очень хорошее начало чего-то нового и более масштабного. Да и называть вот ЭТО всё — Ассасином, уже не актуально ИМХО — продолжают рубить бабло на известном бренде)

ЗЫ: Посмотрим конечно, как там на выходе будет… ) 

Возможно разрабы теперь воспринимают слово Assassin-убийца. Играем за кого? За убийцу.  Все логично. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hollowslowbeats сказал:

Возможно разрабы теперь воспринимают слово Assassin-убийца. Играем за кого? За убийцу.  Все логично. )

Всё проще, скрытый клинок есть значит ассасин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fedos1988 сказал:

Всё проще, скрытый клинок есть значит ассасин :)

Как все просто когда включается логика:D

А в Odyssey c impactом от оружия тоже так же? Пока просто местами как будто в воздух удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Не играл в Юнити, так что сравнить не могу. Хотя фанаты называют Юнити самой красивой игрой про ассасинов.

Я в курсе, просто своё мнение высказал :)

Рекомендую поиграть в Unity, там даже некоторые квесты реально интересно сделаны. И геймплей неплох. Графика там действительно хороша. Единственное придётся полазить в конфиг файлы, чтобы игра стабильно шла. Подкорректировать настройки управления, чтобы паркур вниз и вверх работал, там просто есть косяк, который Юбики почему-то не исправили в управлении патчами.

Я с удовольствием прошёл эту часть спустя 3 года, когда вылечили многое в игре.

Учитывая, что моя любимая часть это AC 2 и аддон к нему.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Заработало. Сломалось. Определил причину. Всё-таки — АМУДЁ. Ну или винда вставляет ей палки в колёса. Полез в системник поставить дополнительную мягкую подпорку под ссд м2, чтобы серёдка не провисала. Чтобы к нему пробраться снимал и отключал кулер процессора. Это всё, что я сделал. В итоге загружаю винду — все настройки на месте. Долго думал с пальчиком у рта, чьими услугами воспользоваться для расширения экрана — винды или амд. Сделал выбор в пользу амд, потому что подозревал в возникновение проблемы винду. Расширение у амд включается одной кнопкой (быстрая настройка) в настройке экрана под названием “Eyefinity”. Включаешь её и расширение происходит с завышенным разрешением 5К на сколько-то, то есть уже не порядок. В самой амд разрешение не подправить. Когда меняешь разрешение через настройку винды — приложуха амд сообщает об ошибке/сбое. В результате сбой уже в самой винде и пропадает возможность менять задачи с расширением/дублированием экрана. Повторил процедуру с ссд м2. Проблема сохранилась. У меня был один шанс… 
    • https://vk.com/wall-230468744_285

      Перевод портировали на Свитч
    • В связи с тем, что проходил одним персонажем, а фоновые диалоги в зависимости от выбора героини оказывается меняются — точно будет обновление. Но уже после полного погружения во все нюансы с исследованием всего игрового мира (некоторые локации судя по текстурам я даже не обнаружил). Так же изначально всё понимание сюжета было осложнено тем, что весь текст в ресурсах расположен не в порядке прохождения игры, а хаотично - вперемешку. Т.е., например, первая фраза в 100-й строке, 2-я в 7222-й я 3-я в 17-й. Некоторые текстуры тоже будут поправлены. Если ничего не помешает —  в течении недели-полторы хочу зафиналить релиз. Буду благодарен обратной связи от тех, кто будет играть в кооперативе, особенно онлайн.
    • В наличии версии для ПК и Switch. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Turbo Kid. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Да всё работает. Сел, лёг, прислонился — вариант что-то поймать или к чему-то прилипнуть. Магнит сильный раз так плотно держит не малую железку. Хрень это. Для мультиков подошло бы, не более.   Мозг у них не совсем уже и мозг — это полу ИИ. Чего там больше, ещё выяснять нужно. И вполне освоились с телом, это было наглядно и специально продемонстрировано, в исполнении ГГ (скала, бег, мячик, хакерство и пр.)   Когда по лестнице поднимались они вели себя, как дети — за минуту до этого самолётики пускали, толкались и шутили. Стресса ещё не было. Это тупо сценарный ляп и издержки производства. Нужно было впечатлить зрителя способностями героев — впечатлили. Но всё экранное время эти персы не могут действовать таким образом — это постоянные спецэффекты, а значит очень много денег. Вот и вспоминают о способностях героев, когда постановщикам выгодно. Обычное дело, тут и там в фильмах встречается.
    • У меня подобное уже пол года/год наверно. Но, фишка в чём: проблема наблюдается только в клиенте стима — и магазин и сообщество в один день может не грузить, в другой грузить, в третий не грузит только картинки. При этом в браузере проблем с магазином и сообществом стима вообще нет — грузит всё и всегда. Вот такая магия… Может из-за того что клиент стима работает на хромиуме, а браузер у меня Фаерфокс, я х.з. (плагинов “для обхода” в браузере нет) Upd: Проверил в Едж и тоже плохо грузится магазин стима. Хм...
    • Тогда ждём. Автор перевода/локализатор известен?
    • Огромное спасибо за перевод. На всякий случай напишу. Во время прохождения столкнулся с одним критическим багом (пришлось откатиться к английской версии, пройти сцену и снова накатить RU). Вылетает в Сан-Вердано, в сцене, когда Кейси был пойман в спальне за чтением дневника. Вылетает на следующих строчках диалога:
      Кейси: Что ты надеешься получить? (What do you hope to gain out of all this?) ГГ: Зачем я здесь? (Why did I come here?) Должны появиться варианты выбора: “To Give My Support” и “To Win Her Back”. Но в русифицированной версии игра всегда вылетает с ошибкой “Script ‘KZIsAwesome’ line 120: NoMethodError occurred, undefined method ‘upcase’ for nil:NilClass” до их отображения. Видимо где-то пустое поле вместо строки в переводе есть.
    • Без HD есть. Она подходит и для HD-версии
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×