Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из Cyberpunk 2077 убрали возможность бега по стенам из-за дизайнерских решений

Рекомендованные сообщения

200431-img.jpg

Левелдизайнер Cyberpunk 2077 Макс Пирс рассказал о том, что еще разработчики убрали из игры.


Левелдизайнер Cyberpunk 2077 Макс Пирс рассказал о том, что еще разработчики убрали из игры.

200431-img.jpg

В частности, разработчикам пришлось отказаться от бега по стенам, поскольку он не вписывался в «дизайнерские решения»

Цитата

Ах, бег по стенам. Мы его убрали, так как он не вписывался в общий дизайн геймплея, но игра по-прежнему дает много возможностей для передвижения по миру.

Ранее также стало известно, что из игры убрали кастомизацию авто и систему метро.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько лет из них клещами было слова не вытащить, а теперь заткнуться не могут, даже когда надо.. :laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна фишка, про которую я только что узнал.

3 минуты назад, Northern сказал:

Столько лет из них клещами было слова не вытащить, а теперь заткнуться не могут, даже когда надо.. :laugh:

Зато они честны со своей аудиторией, правда судя по реакции, сама аудитория этого особо и не заслуживает :)

Что уберут дальше, Геральта, Плотву, Трисс? :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Зато они честны со своей аудиторией, правда судя по реакции, сама аудитория этого особо и не заслуживает

Это взаимосвязанные вещи. “Скажи мне кто твой друг..” :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А жаль,намечался паркурчик похожий на dying light,в отличии от которой вместо пробитой гвоздями биты гл.герой мог бы ,перепрыгивая с крыши на крышу , вшатывать вражин сами знаете чем:bomb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Еще одна фишка, про которую я только что узнал.

Не, это было в прошлом году. Там у перса еще импланты были, как у Росомахи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как так? В  РПГ не побегать по стенам? До чего индустрия скатилась… до чего CDPR скатились. Ну все, игре хана, я плакал, отменяю предзаказ, это не серьезно. Не для того я столько ждал игру, чтобы не побегать по стенам. 

P.S. А кто-то когда-то хоть словом заикался, что можно было бегать или что планируется? Впервые слышу, лол. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как они могли! Может еще скажут, что вырезали полет к альфа центавре? А что если и в самом деле вырезали полет к альфа центавре?!!!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SkalderSan сказал:

Как так? В  РПГ не побегать по стенам? До чего индустрия скатилась… до чего CDPR скатились. Ну все, игре хана, я плакал, отменяю предзаказ, это не серьезно. Не для того я столько ждал игру, чтобы не побегать по стенам. 

P.S. А кто-то когда-то хоть словом заикался, что можно было бегать или что планируется? Впервые слышу, лол. 

Бег по стенам был даже в геймплейном видео! То что его убрали это не критично, но вот то что они перед выходом уже начали рассказывать что первое убрали, потом второе, третье, уже немного настораживает. Уверен игра получиться отличной, но складывается впечатление что разрабы теперь переходят на откровения чтоб слегка остудить завышенные ожидания.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая новость, которая будет лучшей в этом году: В киберпанке убрали вид от 1 лица. 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, subsonic сказал:

Следующая новость, которая будет лучшей в этом году: В киберпанке убрали вид от 1 лица. 

Кто о чем, а вшивый о бане.. :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, SkalderSan сказал:

P.S. А кто-то когда-то хоть словом заикался, что можно было бегать или что планируется? Впервые слышу, лол. 

Никто и не заикался. Просто показали это в ранних трейлерах и геймплейных роликах. Помнишь один из первых видео с девушкой на дороге сидящей? У неё были выпущены из рук этакие лезвия. Вот ими в роликах некой давности и можно было ползать и цепляться к стенам, а так же убивать в прыжках с этих же самых стен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё может быть…  
    • Всё может быть, там же оценка игр «информационная», а не отрицательная).
    • А может он двойной агент? Делает рекламу нашим играм, прикрываясь "благими намерениями".
    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×