Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, DMBidlov сказал:

Ребята, работа продолжается каждый день. Не знаю, сколько осталось, потому что продолжаем тестирование и вычитку ошибок. 

эх, остаётся только ждать, но хотелось бы до конца месяца уже получить перевод, если это вообще возможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил один увлекательный момент из игры, так что сделал для вас скриншот. :)

uROjIwJZnRk.jpg?size=1920x1080&quality=9

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DMBidlov сказал:

Получил 200 печатей из 400.
 

Крайне сложно тестировать игру, когда не знаешь, то ли говоришь с NPC не в тот день, то ли не выполнил какое-то условие, или вдруг перевод мог сломать порядок реплик… :)

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

братуха ну ты это держись братка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полное прохождение этой игры — сущий ад. Напоминаю, что для получения некоторых печатей необходимо говорить с NPC в конкретное время, конкретного эпизода, конкретного дня.

Всё настолько сложно и запущенно, что мне пришлось создать отдельную таблицу, в которую я выписал полученные печати и те, что нужно ещё получить разговаривая с NPC.

Зелёным отмечены те, что уже получили (получил их совсем недавно, до этого два дня долбился в стену, о чём я писал выше). А проблема была проста — в руководстве написано, что эти разговоры можно получить в эпизоде 2, но, по всей видимости, у меня они воспроизвелись лишь после убийства эпизодического босса.

Голубым отмечены те, что мне ещё предстоит получить в этом эпизоде. Да, впереди достаточно много разговоров, но я надеюсь, что сейчас с получением заветных печатей не будет никаких проблем.

Красным отмечал дни недели и время, в которое я приходил к определённому NPC, например, к Льюису лучше приходить в 14-17 часов, но за всю неделю он не воспроизвёл нужную реплику, то же самое было и с посыльным.

Цифрами отмечал порядок прохождения, дабы успеть поговорить со всеми за один заход.


YjbwD3O.png

Изменено пользователем DMBidlov
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DMBidlov сказал:

Полное прохождение этой игры — сущий ад. Напоминаю, что для получения некоторых печатей необходимо говорить с NPC в конкретное время, конкретного эпизода, конкретного дня.

Всё настолько сложно и запущенно, что мне пришлось создать отдельную таблицу, в которую я выписал полученные печати и те, что нужно ещё получить разговаривая с NPC.

Зелёным отмечены те, что уже получили (получил их совсем недавно, до этого два дня долбился в стену, о чём я писал выше). А проблема была проста — в руководстве написано, что эти разговоры можно получить в эпизоде 2, но, по всей видимости, у меня они воспроизвелись лишь после убийства эпизодического босса.

Голубым отмечены те, что мне ещё предстоит получить в этом эпизоде. Да, впереди достаточно много разговоров, но я надеюсь, что сейчас с получением заветных печатей не будет никаких проблем.

Красным отмечал дни недели и время, в которое я приходил к определённому NPC, например, к Льюису лучше приходить в 14-17 часов, но за всю неделю он не воспроизвёл нужную реплику, то же самое было и с посыльным.


CoSPj9G.png

Уже даже кажется, что игра не заслужила такой кропотливой работы над переносом русификации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DMBidlov сказал:

Напоминаю, что для получения некоторых печатей необходимо говорить с NPC в конкретное время, конкретного эпизода, конкретного дня

А в игре не предусмотрен перезапуск эпизодов с сохранением прогресса? Например, ты поговорил с персонажем, выдали печать, игра засейвилась и ты выбираешь другой эпизод, но печать у тебя сохраняется. Такого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил первый Deadly Premonition  вчера в Стиме. Всего 44(!)р. Поиграл 5 минут. По очучениям — Твин Пикс в японской интерпретации:) Такой детектив с мистикой, сюром и арт-хаусом. При этом, вполне понятно всё. Так что да, стОит ознакомиться с франчой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Quaid сказал:

А в игре не предусмотрен перезапуск эпизодов с сохранением прогресса? Например, ты поговорил с персонажем, выдали печать, игра засейвилась и ты выбираешь другой эпизод, но печать у тебя сохраняется. Такого нет?

Есть такое, да.

6 часов назад, allyes сказал:

Купил первый Deadly Premonition  вчера в Стиме. Всего 44(!)р. Поиграл 5 минут. По очучениям — Твин Пикс в японской интерпретации:) Такой детектив с мистикой, сюром и арт-хаусом. При этом, вполне понятно всё. Так что да, стОит ознакомиться с франчой.

Рекомендую сразу ознакомиться в Steam с руководством под названием “Для тех, кто столкнулся с проблемой вылета игры в определенных местах” и настроить этот замечательный скрипт под себя. Берегите нервы!

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быть может, стоит уже выпустить русификатор? Эту игру дай бог бы хватило терпения просто пройти до конца без побочек. Изворачиваться так никто не будет, за исключением пары мазохистов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dev123 сказал:

Быть может, стоит уже выпустить русификатор? Эту игру дай бог бы хватило терпения просто пройти до конца без побочек. Изворачиваться так никто не будет, за исключением пары мазохистов. 

Дело в том, что исправления мы вносим не только в побочные активности, но и в сюжетные диалоги. Чтобы вы понимали, я за всё время игры, а это 107 часов успел сделать 964 скриншота. Конечно, чаще всего я фотографирую реплики, в которых необходимо исправить переносы, но бывает и так, что это опечатка или пропущенная буква ё.

За время тестирования уже три человека успело пройти игру, но даже так, уловить всё без детального изучения всех мест и реплик невозможно.

YMAD8GS.png

Новые переносы для наглядности:

2oiumQO.png

bam7erv.png

 

Изменено пользователем DMBidlov
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли присоединиться к бета-тесту? Просто отпуск заканчивается в воскресенье, а там будет не до игр, а эта последняя из непройденных осталась, что я хотел :) 

Не обещаю быть сильно внимательным, но ошибки скринить буду без проблем)

Изменено пользователем Dev123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dev123 сказал:

Можно ли присоединиться к бета-тесту? Просто отпуск заканчивается в воскресенье, а там будет не до игр, а эта последняя из непройденных осталась, что я хотел :) 

Не обещаю быть сильно внимательным, но ошибки скринить буду без проблем)

Лучше напишите нам в группу https://vk.com/like_a_dragon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×