Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из Cyberpunk 2077 вырезали системы метро и тюнинга авто, игра лидирует по предзаказам в Китае

Рекомендованные сообщения

142140-96169513.jpg

Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 


Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 

142140-96169513.jpg

Например, левелдизайнер Майлз Тост заявил, что из финальной версии проекта исчезнет полноценная система метро. Вначале авторы хотели внедрить такую систему, при которой главный герой мог бы попадать в разные части Найт-Сити за внутриигровую валюту как раз при помощи поезда. На релизе их заменят туристические терминалы, при помощи которых можно будет совершать быстрое перемещение без каких-либо затрат.

Кроме того, дизайнер квестов Павел Сасько поведал, что из Cyberpunk 2077 была вырезана система тюнинга авто, о которой разработчики рассказывали в ходе прошлогодней E3. Согласно новой концепции, игрокам нужно будет искать уже улучшенные версии машин на улицах Найт-Сити.

Кстати, журналисты заметили, что больше всего предзаказов игры было замечено в Китае. По данным аналитика Даниэля Ахмада, у студии-разработчика очень хорошая репутация в данной стране. Он сообщил, что для перевода на китайский язык было привлечено 150 актеров, которые озвучили в сумме 70 000 строк текста. 

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Steam boy сказал:

Предчувствие что повторится история как vampire: the masquerade - bloodlines, выйдет наспех и патчи и т.д. по сей день. Походу их инвесторы подгонять начали.

Если бы их “инвесторы подгоняли”, то игра вышла бы не в ноябре 2020-го, а в ноябре 2019-го же. :) А на деле, они сами инвесторов гоняют, сначала в апреле, а сейчас уже в сентябре погнали их поганой метлой. Эти красные всё могут походу, черти. :D

8 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Хорошо, что разработчики хоть сейчас продают её по справедливой цене.
h9abp1yatv4.jpg

А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

Ты немного промахнулся. Imperial Edition, которое ты покупал, с 1449 рублей подешевело лишь до 1295 (без скидки). 

9 часов назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны. У меня большой опыт в этом вопросе

Помню, примерно в то же время, когда вышел улучшенный от багов первый Ведьмак, релизнулась “King’s Bounty. Легенда о рыцаре”. Я сразу ринулся играть в это сокровище, исправно пропатчивая каждым новым вышедшим пачем (с длинным списком фиксов). Так вот, после очередного патча, я просто застрял в одном из подземелий - все выходы были перекрыты мобами, которых я не мог атаковать и которые не атаковали меня. В итоге, пришлось забросить игру. Прошёл же её я уже больше, чем через 10 лет спустя, недавно, уже в Стиме. Оказывается я был совсем недалеко от финала. :)

Короче, играть в игры с обилием квестов на релизе, это неразумно! Но кто говорит о разуме, когда нас ждёт Night City с Джонни Сильверхэндом? :P

Изменено пользователем AKortik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

исчезнет полноценная система метро

.

Цитата

была вырезана система тюнинга авто

 

Чего ещё ждать от бездельников-то?:dash1:

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexp1306 сказал:

Чего ещё ждать от бездельников-то?:dash1:

как чего? они уже предзаказов собрали окупив разработку, особенно умалишенные еще и в разных магазинах набрали, теперь могут выпустить двухчасовой ролик  и сказать — в последний момент мы решили, что игру надо просто смотреть, все равно 90% геймплея оказались ущербны (бои, стрельба, покатушки, а часть вырежем просто так) оставшиеся 10% геймплея (выбор строчки ответа А или Б в диалогах) решили оптимизировать, ибо 99% фокус группы выбирали одинаковые ответы, в тоге мы пришли к выводу, что на просто говорящие головы удобней под пивко с дивана смотреть не вмешиваясь в управление.

Изменено пользователем Мимик
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё вырезают и убирают в связи с тем, что нет времени уже на проработку всего этого. Вот и получится у них кастрированный киберпанк. 

Наверное я более здесь почувствую атмосферу киберпанка, нежели в кастрированном киберпанке поляков. SYN — киберпанк от китайских разработчиков, но за китайцев переживать точно не стоит, они знают как делать качественные и крутые игры, тем более РПГ)) Хоть в трейлере мало чего показано, но даже этот проект смотрится уже поинтереснее киберпанка.
И да, его активно будут продвигать за пределами китая.

 

Изменено пользователем subsonic
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SvetikAV сказал:

Имхо Ведьмак превзошел Скайрим потому что по его миру ходить хотя бы не настолько скучно, враги не настолько одинаковые, а хардовая сложность всегда ставит хороший челлендж, таки заставляя заниматься алхимией и более тщательно подходить к выбору снаряжения. Вы хотя бы с врагами можете на скилле сражаться, в Скайриме же остается их просто закликивать и глотать зелья пачками.  

Странно, у меня как раз о Ведьмаке именно такое-же впечатление как тут раскритикован Скайрим.

После того как находишь первый комплект Ведьмачьего снаряжения — все остальное становится мусором. Надо лишь раз в 10 уровней прокачивать свое оружие и доспех. Все знаки вопроса и побочные задания не дают ровным счетом ничего — только мусор на продажу или разбор.

Монстров как раз тупо закликивал перекат+быстрый удар (даже кнопку сильного удара освободил под что-то более полезное, так как не использовал вообще). Валил красных на ~10 уровней выше. Долго, но они умирали. Сложность — всего лишь вопрос времени как быстро погибнет противник. Разве что тени в какой-то пещере под конец не позволили читерить, пришлось прокачаться, чтоб они стали желто-зеленые. Так что Ведьмак в этом плане точно такой-же скайрим :D

Ведьмак превзошел всех своими… да черт, мы тут уже сто раз писали, чем он действительно превзошел. И это точно не боевка, шмотки и “исследование” “открытого” мира ради мусора.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ведьмак превзошел всех своими… 

Кого всех то? Ни одного конкурента так и не вышло. :)

1 час назад, iWaNN сказал:

Так что Ведьмак в этом плане точно такой-же скайрим

Так его и лепили с оглядкой на Скайрим и прочие флагманы продаж.
И не надо тут “не-не-не, поляки самобытны и сами всё придумали”. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто здесь обсуждает скайрим? Упаси Бог играть в это убожество, от одного взмаха оружием уже охота быстрей выключить это… а НПС так вообще деревянные. Интерфейс также убогий, карта мира — дно. Сколько не пытался играть в это, не получалось играть из-за многосторонней убогости скайрима. Да, пытались сделать хорошую игру, но, не получилось. В ту же Готику я наиграл уже 900+ часов, и не отпускает… Цепляет так, как ни одна игра не может зацепить.

Изменено пользователем subsonic
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, subsonic сказал:

SYN — киберпанк от китайских разработчиков, но за китайцев переживать точно не стоит, они знают как делать качественные и крутые игры, тем более РПГ)) Хоть в трейлере мало чего показано, но даже этот проект смотрится уже поинтереснее киберпанка.

Оу даа, они то точно знают как делать крутые игры, смотрится в сто раз интересней поляцкого Киберпанка, в сто раз. А графика то какая, мммммм!

bank_19175_img_330x280_26784.jpg

А потом, закончив с этим, запускаем реальную игру и видим там однокнопочную мобильную бодягу с примитивными ммо-перестрелками и желанием продать всю эту косметику по доллару за каждый из элементов. Тенсент геймс, не, не слышали. :laugh::laugh: Вот он, долгожданный для всех Blade and Soul  в жанре киберпанка. Дрочишь чаще, чем играешь. :happy:

 

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV Марадону то за что сюда?! 10m.gif

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gadenush сказал:

@SvetikAV Марадону то за что сюда?! 10m.gif

Безобидная меметичная картинка из запросов “time to fap”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SvetikAV сказал:

А потом, закончив с этим, запускаем реальную игру и видим там однокнопочную мобильную бодягу с примитивными ммо-перестрелками и желанием продать всю эту косметику по доллару за каждый из элементов. Тенсент геймс, не, не слышали. :laugh::laugh: Вот он, долгожданный для всех Blade and Soul  в жанре киберпанка. Дрочишь чаще, чем играешь. :happy:

Почему бы и нет, каждый сам выбирает какого рода контент ему потреблять, а на подобный спроса думаю более чем достаточно. Есть же абсолютно необъяснимый феномен всяких ФИФА/НХЛ/НБА — такой же игровой онанизм, собственно как и “ДОТА = шахматы 21го века”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь уже был ААА-проект, в котором могло быть и метро и тюнинг машин (т.к. в прошлых частях были).
А в итоге не было.
XaF10vQXc-Q.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Почему бы и нет, каждый сам выбирает какого рода контент ему потреблять, а на подобный спроса думаю более чем достаточно

Конечно. Но сравнивать одиночные игры с онлайновыми можно только в шутку. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целых пять страниц кипеша на пустом месте:)

  1. Зачем покупать до выхода, а потом возмущаться, если можно дождаться, скачать на трекере и решить брать или не стоит?
  2. К чему возмущение “неоправданных надежд”? Это что в первый раз в игрострое? Обманывают тех кто хочет быть обманутым.:D
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, szanuda сказал:

Целых пять страниц кипеша на пустом месте:)

Игра волнует умы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра является приквелом к серии Simon the Sorcerer.
      Издательство ININ Games и студия Smallthing Studios сообщили об открытии цифровых предзаказов на проект Simon the Sorcerer Origins.
      Игра является приквелом к серии Simon the Sorcerer. За предзаказ игрокам подарят PONY DLC, включающее в себя саундтрек из оригинальных игр 1990-х годов. 
      Сам релиз намечен на 28 октября текущего года на всех актуальных платформах.
       
       
    • Автор: Stupid Author

      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.

      Ancestors Legacy — 299 рублей [-75%] Avatar: Frontiers of Pandora — 959 рублей [-85%] BioShock: The Collection — 659 рублей [-88%] Brothers in Arms: Earned in Blood — 149 рублей [-83%] The Casting of Frank Stone — 539 рублей [-85%] Chivalry 2 — 299 рублей [-75%] Days Gone — 1199 рублей [-76%] From Dust — 179 рублей [-87%] Gotham Knights — 199 рублей [-96%] Iron Harvest — 399 рублей [-80%] Kerbal Space Program — 269 рублей [-93%] Kingdom Come: Deliverance II — 2999 рублей [-44%] Lil Gator Game — 249 рублей [-65%] Lost Soul Aside — 6199 рублей  Mafia II: Definitive — 429 рублей [-84%] My Time at Sandrock — 199 рублей [-91%] Partisans 1941 — 189 рублей [-81%] Persona 5 Royal — 1299 рублей [-68%] Red Dead Redemption 2 — 1399 рублей [-74%] Red Orchestra: Ostfront 41-45 — 59 рублей [-56%] Sid Meier’s Civilization VI — 249 рублей [-65%] Sniper: Ghost Warrior 2 — 89 рублей [-90%] Star Trek: Bridge Crew — 529 рублей [-76%] Stronghold 3 Gold — 69 рублей [-86%] Warpips — 99 рублей [-87%] XCOM: Enemy Unknown Complete Pack — 579 рублей [-74%]
      Лидеры продаж:
      Hell is Us — 2799 рублей My Time at Sandrock — 199 рублей [-91%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  Mortal Kombat 11 Ultimate — 299 рублей [-94%] Assassin's Creed Syndicate Gold — 639 рублей [-88%] Assassin's Creed Odyssey Ultimate — 989 рублей [-83%] Batman: Arkham Knight Premium — 149 рублей [-94%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Gotham Knights — 199 рублей [-96%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%]

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×