Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из Cyberpunk 2077 вырезали системы метро и тюнинга авто, игра лидирует по предзаказам в Китае

Рекомендованные сообщения

142140-96169513.jpg

Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 


Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 

142140-96169513.jpg

Например, левелдизайнер Майлз Тост заявил, что из финальной версии проекта исчезнет полноценная система метро. Вначале авторы хотели внедрить такую систему, при которой главный герой мог бы попадать в разные части Найт-Сити за внутриигровую валюту как раз при помощи поезда. На релизе их заменят туристические терминалы, при помощи которых можно будет совершать быстрое перемещение без каких-либо затрат.

Кроме того, дизайнер квестов Павел Сасько поведал, что из Cyberpunk 2077 была вырезана система тюнинга авто, о которой разработчики рассказывали в ходе прошлогодней E3. Согласно новой концепции, игрокам нужно будет искать уже улучшенные версии машин на улицах Найт-Сити.

Кстати, журналисты заметили, что больше всего предзаказов игры было замечено в Китае. По данным аналитика Даниэля Ахмада, у студии-разработчика очень хорошая репутация в данной стране. Он сообщил, что для перевода на китайский язык было привлечено 150 актеров, которые озвучили в сумме 70 000 строк текста. 

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Steam boy сказал:

Предчувствие что повторится история как vampire: the masquerade - bloodlines, выйдет наспех и патчи и т.д. по сей день. Походу их инвесторы подгонять начали.

Если бы их “инвесторы подгоняли”, то игра вышла бы не в ноябре 2020-го, а в ноябре 2019-го же. :) А на деле, они сами инвесторов гоняют, сначала в апреле, а сейчас уже в сентябре погнали их поганой метлой. Эти красные всё могут походу, черти. :D

8 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Хорошо, что разработчики хоть сейчас продают её по справедливой цене.
h9abp1yatv4.jpg

А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

Ты немного промахнулся. Imperial Edition, которое ты покупал, с 1449 рублей подешевело лишь до 1295 (без скидки). 

9 часов назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны. У меня большой опыт в этом вопросе

Помню, примерно в то же время, когда вышел улучшенный от багов первый Ведьмак, релизнулась “King’s Bounty. Легенда о рыцаре”. Я сразу ринулся играть в это сокровище, исправно пропатчивая каждым новым вышедшим пачем (с длинным списком фиксов). Так вот, после очередного патча, я просто застрял в одном из подземелий - все выходы были перекрыты мобами, которых я не мог атаковать и которые не атаковали меня. В итоге, пришлось забросить игру. Прошёл же её я уже больше, чем через 10 лет спустя, недавно, уже в Стиме. Оказывается я был совсем недалеко от финала. :)

Короче, играть в игры с обилием квестов на релизе, это неразумно! Но кто говорит о разуме, когда нас ждёт Night City с Джонни Сильверхэндом? :P

Изменено пользователем AKortik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

исчезнет полноценная система метро

.

Цитата

была вырезана система тюнинга авто

 

Чего ещё ждать от бездельников-то?:dash1:

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexp1306 сказал:

Чего ещё ждать от бездельников-то?:dash1:

как чего? они уже предзаказов собрали окупив разработку, особенно умалишенные еще и в разных магазинах набрали, теперь могут выпустить двухчасовой ролик  и сказать — в последний момент мы решили, что игру надо просто смотреть, все равно 90% геймплея оказались ущербны (бои, стрельба, покатушки, а часть вырежем просто так) оставшиеся 10% геймплея (выбор строчки ответа А или Б в диалогах) решили оптимизировать, ибо 99% фокус группы выбирали одинаковые ответы, в тоге мы пришли к выводу, что на просто говорящие головы удобней под пивко с дивана смотреть не вмешиваясь в управление.

Изменено пользователем Мимик
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё вырезают и убирают в связи с тем, что нет времени уже на проработку всего этого. Вот и получится у них кастрированный киберпанк. 

Наверное я более здесь почувствую атмосферу киберпанка, нежели в кастрированном киберпанке поляков. SYN — киберпанк от китайских разработчиков, но за китайцев переживать точно не стоит, они знают как делать качественные и крутые игры, тем более РПГ)) Хоть в трейлере мало чего показано, но даже этот проект смотрится уже поинтереснее киберпанка.
И да, его активно будут продвигать за пределами китая.

 

Изменено пользователем subsonic
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SvetikAV сказал:

Имхо Ведьмак превзошел Скайрим потому что по его миру ходить хотя бы не настолько скучно, враги не настолько одинаковые, а хардовая сложность всегда ставит хороший челлендж, таки заставляя заниматься алхимией и более тщательно подходить к выбору снаряжения. Вы хотя бы с врагами можете на скилле сражаться, в Скайриме же остается их просто закликивать и глотать зелья пачками.  

Странно, у меня как раз о Ведьмаке именно такое-же впечатление как тут раскритикован Скайрим.

После того как находишь первый комплект Ведьмачьего снаряжения — все остальное становится мусором. Надо лишь раз в 10 уровней прокачивать свое оружие и доспех. Все знаки вопроса и побочные задания не дают ровным счетом ничего — только мусор на продажу или разбор.

Монстров как раз тупо закликивал перекат+быстрый удар (даже кнопку сильного удара освободил под что-то более полезное, так как не использовал вообще). Валил красных на ~10 уровней выше. Долго, но они умирали. Сложность — всего лишь вопрос времени как быстро погибнет противник. Разве что тени в какой-то пещере под конец не позволили читерить, пришлось прокачаться, чтоб они стали желто-зеленые. Так что Ведьмак в этом плане точно такой-же скайрим :D

Ведьмак превзошел всех своими… да черт, мы тут уже сто раз писали, чем он действительно превзошел. И это точно не боевка, шмотки и “исследование” “открытого” мира ради мусора.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ведьмак превзошел всех своими… 

Кого всех то? Ни одного конкурента так и не вышло. :)

1 час назад, iWaNN сказал:

Так что Ведьмак в этом плане точно такой-же скайрим

Так его и лепили с оглядкой на Скайрим и прочие флагманы продаж.
И не надо тут “не-не-не, поляки самобытны и сами всё придумали”. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто здесь обсуждает скайрим? Упаси Бог играть в это убожество, от одного взмаха оружием уже охота быстрей выключить это… а НПС так вообще деревянные. Интерфейс также убогий, карта мира — дно. Сколько не пытался играть в это, не получалось играть из-за многосторонней убогости скайрима. Да, пытались сделать хорошую игру, но, не получилось. В ту же Готику я наиграл уже 900+ часов, и не отпускает… Цепляет так, как ни одна игра не может зацепить.

Изменено пользователем subsonic
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, subsonic сказал:

SYN — киберпанк от китайских разработчиков, но за китайцев переживать точно не стоит, они знают как делать качественные и крутые игры, тем более РПГ)) Хоть в трейлере мало чего показано, но даже этот проект смотрится уже поинтереснее киберпанка.

Оу даа, они то точно знают как делать крутые игры, смотрится в сто раз интересней поляцкого Киберпанка, в сто раз. А графика то какая, мммммм!

bank_19175_img_330x280_26784.jpg

А потом, закончив с этим, запускаем реальную игру и видим там однокнопочную мобильную бодягу с примитивными ммо-перестрелками и желанием продать всю эту косметику по доллару за каждый из элементов. Тенсент геймс, не, не слышали. :laugh::laugh: Вот он, долгожданный для всех Blade and Soul  в жанре киберпанка. Дрочишь чаще, чем играешь. :happy:

 

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV Марадону то за что сюда?! 10m.gif

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gadenush сказал:

@SvetikAV Марадону то за что сюда?! 10m.gif

Безобидная меметичная картинка из запросов “time to fap”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SvetikAV сказал:

А потом, закончив с этим, запускаем реальную игру и видим там однокнопочную мобильную бодягу с примитивными ммо-перестрелками и желанием продать всю эту косметику по доллару за каждый из элементов. Тенсент геймс, не, не слышали. :laugh::laugh: Вот он, долгожданный для всех Blade and Soul  в жанре киберпанка. Дрочишь чаще, чем играешь. :happy:

Почему бы и нет, каждый сам выбирает какого рода контент ему потреблять, а на подобный спроса думаю более чем достаточно. Есть же абсолютно необъяснимый феномен всяких ФИФА/НХЛ/НБА — такой же игровой онанизм, собственно как и “ДОТА = шахматы 21го века”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь уже был ААА-проект, в котором могло быть и метро и тюнинг машин (т.к. в прошлых частях были).
А в итоге не было.
XaF10vQXc-Q.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Почему бы и нет, каждый сам выбирает какого рода контент ему потреблять, а на подобный спроса думаю более чем достаточно

Конечно. Но сравнивать одиночные игры с онлайновыми можно только в шутку. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целых пять страниц кипеша на пустом месте:)

  1. Зачем покупать до выхода, а потом возмущаться, если можно дождаться, скачать на трекере и решить брать или не стоит?
  2. К чему возмущение “неоправданных надежд”? Это что в первый раз в игрострое? Обманывают тех кто хочет быть обманутым.:D
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, szanuda сказал:

Целых пять страниц кипеша на пустом месте:)

Игра волнует умы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Актуальное: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4579 рублей), Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей).
      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.
      Актуальное: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4579 рублей), Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей).

      112 Operator — 149 рублей [-87%] Amanda the Adventurer — 49 рублей [-86%] Arma 3 — 569 рублей [-70%] Assassin‘s Creed Unity — 549 рублей [-80%] Avatar: Frontiers of Pandora — 4999 рублей Batman: Arkham Asylum Game of the Year — 99 рублей [-92%] Battlefield V — 999 рублей [-71%] Bayonetta — 599 рублей [-67%] Beyond Contact — 539 рублей [-70%][ Borderlands 3 — 449 рублей [-92%] Bravery and Greed — 49 рублей [-97%] Car Mechanic Simulator 2021 — 599 рублей [-32%] Catherine Classic — 799 рублей [-33%] The Dark Pictures Anthology: Man of Medan — 399 рублей [-50%] DAVE THE DIVER — 699 рублей [-61%] Dead Island Definitive — 249 рублей [-79%] Detroit: Become Human — 599 рублей [-63%] Disco Elysium The Final Cut — 249 рублей [-66%] Dishonored Definitive — 349 рублей [-81%] ELDEN RING Shadow of the Erdtree — 2399 рублей Evil West — 1149 рублей [-59%] Far Cry 5 Gold — 849 рублей [-90%] God of War Ragnarök — 4579 рублей Gotham Knights — 599 рублей [-89%] Hi-Fi RUSH — 999 рублей [-63%] JUMANJI: The Video Game — 399 рублей [-23%] King Of The Castle — 99 рублей [-89%] LEGO Worlds — 499 рублей [-74%] Loddlenaut — 99 рублей [-90%] Marvel's Midnight Suns Digital+ — 999 рублей [-86%] Mediterranea Inferno — 49 рублей [-91%] Minecraft: Java & Bedrock — 1999 рублей No Man's Sky — 1299 рублей [-32%] OUTRIDERS — 1199 рублей [-50%] PAYDAY 2 — 149 рублей [-61%] Punch Club — 119 рублей [-77%] Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered — 199 рублей [-60%] Steelrising — 249 рублей [-77%] Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint — 759 рублей [-86%] Tom Clancy's Rainbow Six Extraction — 649 рублей [-82%] Twin Mirror — 199 рублей [-80%] Warhammer 40,000: Space Marine 2 — 3469 рублей Yakuza: Like a Dragon — 999 рублей [-81%] Лидеры продаж:
      Red Dead Redemption 2 — 1529 рублей [-72%] Dying Light 2 Stay Human — 2999 рублей [-44%] Far Cry 5 Gold + Far Cry New Dawn Deluxe + Far cry 3 — 1099 рублей [-91%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] Fallout 3: Game of the Year — 50 рублей [-97%] Rust — 659 рублей [-40%] Buckshot Roulette — 149 рублей The Forest — 159 рублей [-63%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%]
    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.  
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×