Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Рецензия] Disintegration (PC)

Recommended Posts

7 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

Сколько-сколько?!)

слишком много баллов накинули?) :D

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 часа назад, Kantemir9000 сказал:

слишком много баллов накинули?) :D

не, ну это же не идеологически верный last of ass2))) тут все по канону))

Edited by DexEx
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
20 hours ago, james_sun said:

Локализация Disintegration в двух словах.

Уж лучше б написали “Потрачено”. :D

Share this post


Link to post

изначально было видно что игра дерьмо

но всех почему-то заворожил расстрел болванчиков из гравицикла

Share this post


Link to post

Я все-таки не понимаю таких злых комментов. Игра не “дерьмо”. Но сильно неоднозначная и местами дико кривая. Тем не менее, кампания очень норм. Прошел, получил удовольствие, забыл. Эффект как от какой-нибудь Колды, может чуть лучше. Юмор норм. Персонажи норм. Местами красиво. Местами необычно. Да, миссии затянуты, да кривость некоторых механик раздражает. Но это все же не уровень “дерьма”. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

все ролики что я видел не вызывали вообще ни каких эмоций, как-то серо и скучно. может быть все игре и хорошо, я не знаю, но и пробовать нет желания

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Morfius354

      История мести, рассказанная игрой, удивляет и ужасает. Нет, ее оригинальность вовсе не в сексуальной ориентации Элли. Ее любовные предпочтения здесь на периферии. The Last of Us показывает, как мы перестаем видеть людей в ближних, и этим оправдываем ужасные вещи. Каждый считает себя правым, не видя полной картины.
      Когда публике впервые представили The Last of Us Part II, многие задались вопросом: «Нужно ли оригиналу продолжение?» Первая часть была самодостаточной историей, несмотря на относительно открытый финал. Мастерски исполненное многоточие. Теперь же, когда под печальные гитарные переборы Густаво Сантаолальи поставлена точка, для себя я точно могу ответить: сиквелу стоило увидеть свет.

      Три дня в Сиэтле
      Выбор Джоэла в финале первой части можно понять по-человечески. Однако это не делает его ношу легче. Вместе с Элли и братом Томми они возвращаются в Джексон, штат Вайоминг. Проходит четыре года. Мир все так же лежит в руинах после эпидемии грибка, превращающего людей в кровожадных мутантов. Знакомые нам герои живут в относительном мире: трудятся на благо поселения, очищают окрестности от зараженных, помогают случайным попутчикам. Я бы с удовольствием наблюдал за их бытом и душевными беседами. К сожалению, мир постапокалипсиса жесток. Беда заставляет вновь отправиться на просторы разрушенной Америки.
      На этот раз в путь пускается Элли. За прошедшие годы она заматерела — ту милую девчонку из The Last of Us уже не узнать. Сложно рассказывать о сюжетной стороне Part II, и не только потому что авторы настойчиво просят воздержаться от каких-либо деталей. Здесь каждый кусочек истории точно выверен эмоционально и находится на своем месте. Карты должны вскрываться поочередно и лишь тогда, когда задумано сценаристом. Только в этом случае получится добиться максимального эффекта.

      Как и Red Dead Redemption 2, продолжение The Last of Us начинается с прогулок по зимним пейзажам
      Но если вы, как и я, стали жертвами недалеких любителей кричать о ключевых поворотах ожидаемых произведений, The Last of Us Part II все равно удивляет. Ведь в хорошей истории важны не только и не столько события, сколько контекст. Важны причина и следствие, которые формируют характер персонажа.
      Удивительно, насколько Part II одновременно и похожа на предшественницу, и разительно от нее отличается. История первой части разворачивается очень последовательно, даже неспешно. Вы наблюдаете за приключением длиною в год, которое довольно плавно размазано по всему хронометражу. Основное действие сиквела ужато в три насыщенных дня в Сиэтле с редкими вставками прошлого. Когда вы добираетесь до заброшенного города, игра ошарашивает свободой. Закрадывается мысль: «Уж не открытый ли мир нас ждет?» Можно прогуляться верхом по пустынным улочкам, заглянуть в заброшенные магазинчики, а цель задания предстоит еще найти.
      Пытливого исследователя ждет награда, будь то припасы или небольшие истории вроде неудачного ограбления банка в разгар эпидемии. Подобные зарисовки, поданные через записки и окружение, придают миру фактуры. За время прохождения их встречается множество. То, как скрупулезно проработан каждый сантиметр игрового пространства, просто поражает. Доходит до того, что по книжной полке можно понять увлечения бывшего жильца. 

      Сиэтл пережил бомбежку. Военные хотели выжечь заразу в буквальном смысле. Получилось не очень
      Мрачный настрой отходит на второй план. Несмотря на редкие стычки с зараженными, все равно наслаждаешься прогулкой по заросшему зеленью району, теплыми лучами солнца, ветерком, треплющим волосы и одежду, десятком случайных сценок, которые вполне можно и упустить. Обязательно загляните в музыкальный магазинчик! Страшно представить, сколько сил было вложено в сотни мелких деталей. Поодиночке все они малозначимы, но вместе рождают ощущение настоящего живого мира.
      Свободная локация наверняка заставит вспомнить о Metro Exodus или Gears 5. Но The Last of Us Part II старательно избегает предсказуемости, постоянно меняя условия. Каждый следующий эпизод призван удивлять, выбивать игрока из колеи. И успешно делает это на протяжении более чем двух десятков часов. Основная механика особо не изменилась — экшен от третьего лица с упором на скрытное прохождение. Ресурсы ограничены, поэтому ключ к успеху — грамотно использовать имеющиеся под рукой инструменты. Которые, конечно, нужно самому создавать из найденных материалов.

      Большую часть прохождения с вами будет напарник. Его полезность, кстати, можно отдельно настроить
      Несмотря на то что игра все-таки осталась линейным приключением, акцент на исследовании ярко выражен большую часть прохождения. По дороге легко отклониться от основного маршрута, и вы обязательно наткнетесь на что-нибудь интересное. Любопытство вознаграждается ресурсами и даже дополнительными возможностями для развития. Ветки умений открываются, если найти специальные журналы. Однако прокачать все разом не выйдет — это относится как к персонажу, так и к оружию. Придется выбирать, какие бонусы подходят вашему стилю игры.
      Бить или бежать?
      В Сиэтле обитают не только зараженные. За город, как выясняется, борются милитаристическая организация «Вашингтонский Освободительный Фронт» и загадочный культ серафитов. Что одни, что другие чужаков не жалуют — стреляют на поражение без лишних слов. Деление на «своих» и «чужих» в принципе становится центральной темой The Last of Us Part II, которую авторы досконально исследуют. Как через повествование, так и через игровой процесс.

      Лица и мимика в игре выдающиеся
      Попав на вражескую территорию, вы всегда встаете перед выбором: сохранить жизнь или отобрать ее. Убийства изображены пугающе реалистично. Прекрасно виден целый спектр эмоций у всех персонажей. На лице Элли настоящие ярость и боль. Она не хочет этого делать, но должна. Работа Naughty Dog поражает: такую детальную лицевую анимацию увидишь не в каждом CGI-видео, а здесь мимика, да и язык тела в целом отражают эмоциональное и физическое состояние героя в каждый момент игрового процесса. То же самое относится ко врагам.
      Игра старательно пытается заставить вас почувствовать, что вы сражаетесь не против безликих болванчиков. У них есть имя, друзья, личность. Все это, конечно, хитрая имитация. Но когда слышишь крик: «Господи, это Джек! Джека убили!», против воли чуешь укол совести. В следующей стычке пытаешься уже прокрасться тихо. Не потому что это выгодно или как-то повлияет на историю, а чтобы не чувствовать стыда за свои действия. 
      Благо играть в прятки в The Last of Us Part II интересно. Механику по сравнению с предшественницей заметно углубили. Просторные локации предлагают тактическую свободу — всегда есть несколько вариантов, как добраться до цели. Зачастую авторы ставят вас в уникальные условия: в высоких зданиях сильный упор на вертикальный геймплей, в полузатопленном супермаркете можно попробовать аккуратно проплыть под водой, и так далее. Особенно интересно участвовать в стычках с несколькими сторонами сразу. Натравить зараженных на солдат — бесценно. Жаль, таких эпизодов мало.

      Противники стреляют метко и не дают спокойно прицелиться
      Элли, в отличие от Джоэла, может прильнуть к земле, что позволяет прятаться в траве. Заросли хорошо маскируют протагонистку, но вовсе не делают невидимкой, как некоторые привыкли по Assassin’s Creed. Враг заметит вас даже в густой растительности издали, если банально стоит на возвышенности и у него хороший обзор. Обезвредить противника не летальным способом, к сожалению, нельзя. Но если вы готовы взять грех на душу, есть несколько способов тихого устранения: заточка (больше не ломается при использовании!), лук или самодельный глушитель для огнестрела.
      Хотя избавиться от врага незаметно — задачка сложная. Зараженные туповаты, но сбегаются на любой звук. Если вас заметил один и закричал — сбежится стая со всей округи. Человека можно успеть заткнуть ножом в бок или горло, но только они редко ходят в одиночку. «Псы» часто занимаются позиции так, чтобы следить друг за другом в том числе. А уж когда появляются собаки-ищейки, играть в кошки-мышки становится крайне тяжело. Серафиты же сами умеют устраивать игроку засады. Искусственный интеллект не дает расслабиться и по большей части довольно умно себя ведет. Если боец вдруг пропал за углом, напарник ошибки не повторит, а зайдет с дистанции и с оружием наготове.
      Когда удается воплотить план в жизнь с первой попытки, испытываешь неподдельное удовлетворение. Но даже если все пошло наперекосяк, нет желания тут же загрузить предыдущую контрольную точку, ведь ошибки здесь рождают интересные игровые ситуации. Завязывается перестрелка, на шум сбегаются противники. Расправиться с несколькими бойцами еще можно, да и стрелять здесь чертовски приятно, но против целого отряда у вас нет шансов. Приходится бежать со всех ног, на лету выбирать маршрут, протискиваться в щели, дрожащими руками расправляться с каждым, кто стоит на пути, — и все это под градом пуль.

      «Режим слуха» по-прежнему упрощает жизнь. В настройках можно активировать дополнительные возможности, вроде поиска активных предметов
      Именно в такие моменты хаоса и неразберихи во всей красе себя показывает система контекстных анимаций. Героиня, хоть и в укрытии, вздрагивает, если рядом рикошетит пуля, и на бегу хватается руками за любую опору, чтобы держать равновесие. Удары в ближнем бою сильно зависят как от окружения, так и от количества противников. Драки устроены просто (можно уклоняться от ударов и бить в ответ), но выглядят впечатляюще и отлично работают как вспомогательная механика.
      Что сделано, то сделано
      The Last of Us Part II сближает игры и кино как ничто другое. Naughty Dog идет совсем иным путем, нежели Quantic Dream или Telltale Games с их «интерактивными фильмами». Вы не влияете на историю, однако игровой процесс и повествование настолько крепко сцеплены друг с другом, что одно без другого не сработает столь эффектно. Авторы используют приемы из обоих миров, чтобы удерживать нужный градус напряжения всю игру. 
      Naughty Dog выжимает все соки из старушки PlayStation 4. Игра фантастически красива. Удивительно, чего удалось добиться как техническим специалистам, так и художникам. Снежные просторы Джексона, заросшие кварталы Сиэтла — все пейзажи завораживают, а окружение удивляет сотнями, тысячами мелочей. Под ногами трескается лед, в лужах от дождя отражаются жилые дома, даже зеркала честно работают. Отдельно хочется отметить работу с водой. Не устаешь любоваться, как следы на грязи постепенно наполняются влагой, а капельки дождя бегут по каждой поверхности. 

      По некоторым районам города получится передвигаться лишь на лодке
      Огромное внимание уделено погоде, и по важной причине — она подчеркивает ход истории. Солнце со временем скрывается за тучами. Падают первые капли дождя. Он превращается в ливень, гроза разрывает небеса. Вот-вот начнется буря. Буря ярости, которая копится в душе протагонистки и готова вырваться наружу, сметая все на пути. Этому вторят игровые ситуации и темп геймплея. Размеренное вступление обманчиво, и в каждой новой стычке нерв нарастает.
      История мести, рассказанная игрой, удивляет и ужасает. Нет, ее оригинальность вовсе не в сексуальной ориентации Элли. Любовные предпочтения героини здесь на периферии. The Last of Us показывает, как мы перестаем видеть людей в ближних и этим оправдываем ужасные вещи. Каждый считает себя правым, не видя полной картины. Продуманный игровой процесс с потрясающим ощущением героя позволяют проникнуться историей на самом глубоком уровне. Вы даже не представляете, через какие эмоциональные качели проведет вас история к финалу.

      Мини-симулятор гитары прост, но позволяет сыграть фактически любую мелодию, если вы знаете обозначение аккордов
      Захватывающий экшен, безукоризненный стиль, комплексная история с проработанными героями — каждый аспект The Last of Us Part II исполнен на высшем уровне качества. Но в совокупности игра умудряется быть даже большим, чем просто суммой слагаемых.

      Итоговая оценка — 10,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      P.S. Игра полностью локализована. Русские актеры неплохо подобраны и достойно озвучили персонажей, хотя до оригинальных голосов им, конечно, далеко. Зато текст адаптирован удачно. Например, в оригинале бойцов группировки WLF называют «волками» (wolfs созвучно с WLF). В русском варианте изящно выкрутились, превратив солдат во «псов», так как переведенная аббревиатура ВОФ напоминает собачий лай.
    • By Celeir

      Ещё раз повторюсь, основа неплохая, что объясняет позитивные отзывы, как на подбор основанные на двух-трёх часах. Если же взять шире, не хватает двух слов: «Ранний доступ».
      Персонаж с голосом Рона Перлмана и с пылающим черепом застрял в Чистилище, ведь имея незаконченное дело, нельзя просто взять и умереть. В чём задача, герой не помнит, но осколок за осколком воспоминания вернутся. Для этого помогайте добрым душам, истребляя злые. Есть и главный противник, но о нём легко забыть.

      West of Dead — «рогалик» про стрельбу из укрытий. Кампания состоит из глав по несколько миров в каждой, а миры — из случайной россыпи коридоров да арен. В каждый забег выдают два случайных оружия: разрешено комбинировать пистолет, дробовик и винтовку друг с другом или взять по одинаковому типу в каждую руку. Что-то слабое, но быстро перезаряжается или обладает обширным магазином, что-то дальнобойное и медленное, что-то лучше использовать при стрельбе в упор. В принципе, всё, на этом зиждется до 90% игрового времени. Врываемся в комнату (обычно тёмную), носимся от одной потухшей лампы к другой, чтоб осветить помещение, тем самым обнаружив и оглушив врагов. Стрелять не возбраняется и во тьме, но потребуется особая точность, ведь если при свете ламп недруги берутся в прицел автоматически, почти игнорируя команды от стика контроллера, то без освещения градус в сторону равен выстрелу «в молоко».
      Ни прыгучести, ни огневой мощи для перестрелок в движении не хватит. Укрытия, укрытия и ещё раз укрытия! Они хрупкие, зато, э-э-э, скользкие, герой катается по гробам и кучам досок без необходимости в начальном импульсе, быстро и безопасно перемещаясь от врага ко врагу. Со временем тому же учатся и оппоненты, игра превращается в реверанс «Голому пистолету». Только учтите, что в понимании WoD «со временем» правильно читать как «си-и-ильно потом».

      С релиза прошли дни, а первые уникальные миры завершил смешной процент игроков. Почему, сейчас разберём
      Если базовый набор правил неплох, то прогрессия хромает. Хромает отчаянно, настолько, что хотя там и тут встречаются намёки на ещё не полученные свойства персонажа, часы напролёт прогрессии не замечаешь вообще. И без того схожие друг с другом миры чередуются случайно, без каких-либо логики и проверки, чтобы не повторять только что завершённый тип. Противники разнообразные только ближе к финалу глав, начальные же паки одинаковые. Соответственно, одинаковые и тактики, и ситуации, разнообразить которые реально лишь подбором оружия да экипируемых навыков, но о них потом.
      Прокачка трёх основных параметров (бонус к урону оружием, к навыкам, к жизням) в храмах сбрасывается после гибели, но каждый раз проходит однообразно, игре попросту нечем навязать иной путь. Что интересно, игнорированием двух из трёх опций развития не получить особо живучего героя или, наоборот, «стеклянную пушку». Враги задерживают приблизительно одинаково, а потом и вовсе становятся ваншотящими губками для пуль, от чего стремительно снижающийся бонус храмов никак не спасает.

      Коней на переправе — меняем!
      Ещё одна теряемая со смертью валюта — железо — существует для посещения случайно расположенного на локациях магазинчика. Поводов закупиться в нём почти не случается, потому скоро перестаёшь подбирать железо специально — только если притянулось к персонажу само. А вот навыки и талисман уже интересней; скорее всего, через них и формируется личный стиль прохождения. Вот только их изначальный набор, открытый к выпадению на локациях, максимально скудный, а чтобы включить в него новые экземпляры, надо по несколько раз пройти миры, тем самым копя уникальную валюту — грехи.
      Опять же, это не значит, что так долго открывавшийся предмет окажется удобным и не отправится покрываться пылью. Описания некоторых экземпляров не отражают их реального поведения, патч легко изменяет чью-то суть, а выпавший из очередного Изгоя (усиленного противника одного из, кажется, трёх видов) осколок воспоминания нет-нет да и откроет что-то более актуальное. Конечно же, перераспределить уже вложенные грехи в WoD нельзя.

      Особенно радуют цены в 500+ грехов, когда из миссии выносишь в среднем по 10. Но это может быть и уловкой, чтоб не открывать ненужные предметы: уж слишком многие описания отпугивают, а не тратить очки нельзя
      Смерть в любой точке главы отбрасывает к её первому миру. Это значит, что до 90% всего времени предстоит проходить одно и то же десятки раз. Таки добравшись до новой зоны, словите пулю или две — и айда заново. Тот же экстрим предлагают и как ставку при спасении добрых душ: подписавшись им помочь, сокращаешь запас жизней до 1 HP, пока не устранишь шесть врагов. Ну и самое важное, противники тупые, тупые беспросветно. Половину стычек реально упростить, начав отстреливать освещённые цели, не входя в комнату и не получая атак в ответ. Часть монстров нападает, только если к ним приблизиться вплотную. Часть не успевает огрызнуться никогда, сколь бы много таких ни поубивал за всё время игры. Также оппоненты обожают намертво застрять в любом объекте, или стрелять в непробиваемую стену, или, в случае с Изгоями, бесконечно перепрыгивать одно и то же препятствие взад-вперёд, а то и без видимой причины — до самой смерти — встать столбом.
      Неожиданный совет: игнорируйте винтовки. Они и так очень мощные, но ИИ к ним банально не готов. Да и темп игры с ними снижается. С дробовиком и пистолетом есть тактика, с двумя пистолетами — динамика, но винтовки — мощный и, главное, универсальный чит.

      Купили вы что-то или уходите ни с чем, торговец попрощается, переведя игру в режим диалога. Бессмысленно и бесполезно минус несколько секунд, каждый раз. Это свойство всех трёх мирных NPC и всех добрых душ
      Ещё раз повторюсь, основа неплохая, что объясняет позитивные отзывы, как на подбор основанные на двух-трёх часах. Если же взять шире, не хватает двух слов: «Ранний доступ». WoD расцветёт через годик, если авторы не забросят, потенциал имеется. Но и работы хватит: развивать и развивать.
      Итоговая оценка — 5,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×