Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея Cyberpunk 2077 без комментариев в 4K

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Hellson сказал:

Rockstar тихо смеется в сторонке.

Ну слушай — Рокстары считай передовики в этом. А Реды с киберпанком впервые сели за подобный проект. Конечно у Рокстаров уже все хорошо — надеюсь, в будущем, и у Редов все будет отлично и никто не будет им советовать не делать езду в их играх :D

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SvetikAV сказал:

Меня то полностью устраивают экшен-рпг, я могу и в классические рпг играть, и в эти, без проблем. Но Киберпанком ведь заинтересовалась еще и группа игроков, возможно, не игравшая в Ведьмака. Не всем фэнтези нравится. Они вот взяли себе Киберпанк на заметку потому что им нравится Дэус Экс и Шэдоуран. Оправдает ли игра их ожидания? 

Сами решения по созданию странные. Зачем давать выбор пола, если персонажа мы увидим только в зеркале и если, судя по имеющейся информации, пол персонажа вообще ни на что в игре не влияет (кажется в одном из интервью было прямое заявление CDPR об этом). Я так поняла что там будет как в первом DOS, то есть игре и ее миру безразлично какого пола главные герои, а значит в ней не будет никаких уникальных квестов или фраз, связанных с выбором пола, и все квесты будут доступны для всех полов. Это значит что если непись задуман соблазнять вашего персонажа, то он одинаково будет подкатывать и к мужскому и к женскому герою. Для меня это заметный минус, поскольку происходит обезличивание, или, если точнее, обесполивание персонажа относительно живого мира игры, ну не может человек индифферентно реагировать на два разных пола, даже в киберпанковском сеттинге не может, даже с его идеологией восприятия тела как рабочего механизма, иначе люди бы там перестали размножаться и вымерли, а это, простите, не сайфай далекого будущего.

Тот же Дэус Экс показывает что быть женщиной в таком сеттинге тяжело и опасно, а CDPR могли создать десятки, сотни различий в репликах, и даже в квестах и событиях, где женского персонажа пытались бы соблазнять или изнасиловать. Вместо этого не будет ничего, только бесполое существо Ви, СDPR настолько сильно боялись гнева всяких лгтб и фемок что решили всё оправдать идеологией обесполивания? У черного дядьки в настолке то этой фигни нет, если что, там мужчины реагируют на женщин, а женщины на мужчин. До того как они сделали это заявление, я ожидала от Киберпанка ролевой составляющей примерно как в Маскараде Вампиров, только без отыгрыша характера. Но нет, придется признать что мир Киберпанка не задуман реагировать на моего персонажа. :) 

Выбор происхождения тоже даст игроку чуть разное начало сюжета, и позволит выбирать некоторые реплики, но я опять же боюсь что тут будет как в DOS2, где реплики по происхождению прикольные конечно, но чаще всего они вообще ни на что не влияли в диалоге. :) Для меня не проблема это принять, даже если бы там выбор был точно такой же как в Ведьмаке, но проблема может быть у других игроков, ведь через показанные ролики и интервью CDPR таки старается показать нам, что Киберпанк будет более ролевым, чем Ведьмак. Будет более ролевым, а потом сами говорят что пол ни на что не влияет, и стараются оправдать это всего лишь идеологией сеттинга. Увы, это так не работает. :) 

Я люблю Deus ex и Shadowrun больше чем Ведьмака :), пока что поводов для расстройства не вижу. Хотелось бы только, чтобы по стелсу больше геймплея показали, просто некоторые вопросы есть. На счёт реплик зависящих от происхождения, было бы очень глупо делать их просто так, уверен от этого будет много чего зависеть, это кажись где-то уже демонстрировалось даже. Ещё проверки навыков обещают, от этого тоже чего-то зависеть будет.

Честно сказать, я доволен, что игра от первого лица, как Deus Ex, и абсолютно не понимаю, как это может помешать игре за мужчину или женщину. Не подскажете, где говорилось о том, что женский ты или мужской персонаж, это ни на что не повлияет? Я помню, лишь что выбора пола, как такового не будет (понятно для кого это сделано), наверняка должны же быть какие-то разные реакции на персонажа, если играть, скажем, “классической девушкой”.

Изменено пользователем Max2k
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик — полностью доволен своим предзаказом.

Фанатиков 1-3 лица просто не понимаю, на жопу свою смотреть хочется что ли?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, UniversalUser сказал:

Пока вижу некий такой Deus Ex на “максималках”, с GTAой ездой. Мне нравится, ни разу ещё не разочарован от увиденного. 

Если бы с гта ездой 

22 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну слушай — Рокстары считай передовики в этом. А Реды с киберпанком впервые сели за подобный проект. Конечно у Рокстаров уже все хорошо — надеюсь, в будущем, и у Редов все будет отлично и никто не будет им советовать не делать езду в их играх :D

Советуют сделать игровой элемент который пихают в каждый полик нормальным а не говном 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SvetikAV сказал:

Сами решения по созданию странные. Зачем давать выбор пола, если персонажа мы увидим только в зеркале и если, судя по имеющейся информации, пол персонажа вообще ни на что в игре не влияет (кажется в одном из интервью было прямое заявление CDPR об этом). Я так поняла что там будет как в первом DOS, то есть игре и ее миру безразлично какого пола главные герои, а значит в ней не будет никаких уникальных квестов или фраз, связанных с выбором пола, и все квесты будут доступны для всех полов. Это значит что если непись задуман соблазнять вашего персонажа, то он одинаково будет подкатывать и к мужскому и к женскому герою. Для меня это заметный минус, поскольку происходит обезличивание, или, если точнее, обесполивание персонажа относительно живого мира игры, ну не может человек индифферентно реагировать на два разных пола, даже в киберпанковском сеттинге не может, даже с его идеологией восприятия тела как рабочего механизма, иначе люди бы там перестали размножаться и вымерли, а это, простите, не сайфай далекого будущего.

Это уже старая информация, но всё-таки реакция на то женщина вы или мужчина, по крайней мере, в романах быть должна.

https://wtftime.ru/articles/89058/cyberpunk-2077-nelinejnaja-istorija-sputniki-eksperimenty-s-multipleerom-i-drugie-podrobnosti-iz-intervju-s-razrabotchikami/

Цитата

Про романы. Есть встречи на один раз, есть долговременные романтические отношения. У персонажей есть определенные предпочтения, некоторые могут встречаться только с V-женщиной или V-мужчиной.

 

Изменено пользователем Max2k
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, rainmind сказал:

Кого они там боятся?

Лгбт они боятся. Лучше полностью сосредоточить игру на одном мужском персонаже и выстроить сюжет вокруг него, чем делать вот такое обесполивание и безразличие мира к выбранному полу. Я надеялась что CDRP не пойдут путем этих Биоваров с их играми для всех, а они пошли. Они добавили выбор пола чтобы к игре не придирались за отсутствие такого выбора, при этом тут же пояснили что пол в игре ни на что не влияет, то есть разницы между созданием мужского и женского перса будет ноль. Мир одинаково будет подстроен под всех, а это та самая фигня которую Биовары творят в своих играх :(

Вы в Вампиров играли? Там выбор пола чуть ли не на 50% менял игру, персонажи реагируют на пол и многие квесты имеют уникальные варианты прохождения только за счет пола. Там можно главарю банды минет предложить, тем самым заманив его одного в комнату и убив, и этот вариант для мужского героя никак не доступен. Я надеялась что CDPR наделят свою игру такими вот моментами, что они не будут вестись на всякие фем-сообщества и прочие тренды, но увы. Играть мы будем за бесполое существо. Для всего тамошнего мира и его неписей мы просто Ви, какой-то наемник, к которому все относятся одинаково и будут говорить одинаковые фразы. Ну да, я понимаю что глупо было надеяться на игру 2020 года, в которой женскому персонажу отпускали бы пошлые шутки или давали возможность использовать сексуальность для решения некоторых ситуаций. Вот и CDPR не рискнули, пытаясь оправдать обесполивание какой-то там идеологией. 

Но тут уже скорее мои персональные разочарования, на качество игры это никак не повлияет. :)

32 минуты назад, Max2k сказал:

Не подскажете, где говорилось о том, что женский ты или мужской персонаж, это ни на что не повлияет?

Разве отсутствие выбора пола не означает отсутствие реакций на него в мире игры?  :) Не знаю смогу ли найти то интервью, где они рассказывают об идеологии и почему так сделали. Но если вы можете создать женское тело с членом и мужским голосом, какие на него могут быть реакции? :laugh: По часу прошлогоднего геймплея было видно что с Ви разговаривают как с бесполой личностью, в диалогах даже не упоминая персонажа как “он” или “она”, то есть диалоги написаны таким образом, чтобы обесполить персонажа и чтобы вы не слышали о себе упоминания как о мужчине или женщине. Видимо потому что у всяких трансгендеров бомбануло бы, что кто-то в игре обращается к ним по половому признаку. 
Я конечно была бы рада ошибаться, но боюсь что там всё так и есть, вся игра выстроена будет без малейших намеков на то что у персонажа есть какой-то пол, следовательно, не будет реакций на пол и никаких уникальных квестов завязанных на поле тоже не будет. :(

П.С. Если романы как у Биоваров, что только два персонажа в мире игры способны увидеть и среагировать на пол героя, то нет, спасибо =))) 

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SvetikAV сказал:

Но Киберпанком ведь заинтересовалась еще и группа игроков, возможно, не игравшая в Ведьмака. Не всем фэнтези нравится. Они вот взяли себе Киберпанк на заметку потому что им нравится Дэус Экс и Шэдоуран. Оправдает ли игра их ожидания? 

Вот я именно такой — Ведьмак мне вообще параллелен. Играть в 3го пришлось только потому, что подобных игр почти не выходит и хотелось убедиться, что Реды и правда могут в сюжет, диалоги и персонажей - убедился.

Для меня Киберпанк пока выглядит так, что ожидания будут оправданы. Но, конечно, не поиграв однозначно сказать нельзя.

18 минут назад, folderwin сказал:

Советуют сделать игровой элемент который пихают в каждый полик нормальным а не говном 

Сделают, чего волноваться. Самое главное — что это далеко не самая важная часть и успех игры от этого точно не зависит. А если подобные вам из-за этого играть не будут — так игра только выиграет, не будет морей слез и негативных отзывов из-за такой ерунды :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SvetikAV сказал:

Сами решения по созданию странные

Скорее всего всё это решалось в плотной связке с создателем вселенной, который, к слову, не просто зашел на огонек сфоткаться с коллективом и хватануть бабла (привет Сапковскому), а вполне себе принимает участие в разработке на ведущей роли. И много “спорных” решений возникает именно с адаптацией переноса механик и Лора настолки в экшен игру. Все эти невидимые кубики, которые мы не будем кидать лично, обсчитывает теперь машина (условный ГМ), компенсация некоторых элементов фантазии от описательного текста теперь идет в визуал и звук, и тыщи других. И процесс создания персонажа неотъемлемая часть всех игр такого плана. И вполне возможно что своего подопечного мы будем видеть гораздо чаще чем думают многие фанатичные последователи 3-го лица.

В любом случае ваши “странные решения” — это попытки адаптации под игровые условности. Делайте скидку на то, что впервые делается игра в таком сеттинге самими Редами, и, что не менее важно, — делается вообще впервые такая масштабная игра в киберпанк стилистике в открытом мире. Тот же Deus EX HR вышел хорошим, но сильно камерным (HD вообще как-то сдулся даже по сравнению с оригиналом), а здесь слишком велики амбиции и ставки. Сфига ли ныть тогда авансом? Игра в любом случае слегка потрясет застоявшееся болото жанра + сеттинга и оставит свой след. Не шедевр, но как минимум годная должна получиться. Получится шикарная — вообще отлично будет.

Покупайте на релизе, никто вас не держит за шкирку у банкомата. Или не покупайте вообще, если не ваш жанр, сеттинг или еще какая блажь.

По поводу рекламы — попробуйте показать зрелищную игровую ситуацию вырванную из контекста чтобы без спойлеров, но чтобы смотрелось цельно и подогревало интерес сообщества. + оказалось возможным в принципе объяснить происходящее людям, которые даже не знают деталей сеттинга, и которым эти кибердеки, Сильверхенды и брейнденсы что китайская азбука.

Изменено пользователем Infested
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SvetikAV сказал:

Лгбт они боятся. Лучше полностью сосредоточить игру на одном мужском персонаже и выстроить сюжет вокруг него, чем делать вот такое обесполивание и безразличие мира к выбранному полу. Я надеялась что CDRP не пойдут путем этих Биоваров с их играми для всех, а они пошли.

Причем тут Биоваре? У них пол нормально обыгрывается. Если уж на то пошло, то скорее сравнивать с серией ЭлдерСкрол. Вообще, выбор пола в экшен-рпг — это каноническая фича.

 

9 минут назад, SvetikAV сказал:

Они добавили выбор пола чтобы к игре не придирались за отсутствие такого выбора, при этом тут же пояснили что пол в игре ни на что не влияет, то есть разницы между созданием мужского и женского перса будет ноль. Мир одинаково будет подстроен под всех, а это та самая фигня которую Биовары творят в своих играх

Опять таки, у Биоваре все нормально с этим. В зависимости от пола персонажа там свои собственные линии есть. И, еще раз, выбор пола это каноничная фича. Которая существовала 20 лет назад. И тогда толком ни на что не влияла, кроме статов, быть может. Но сюжетно, все было равным.

13 минут назад, SvetikAV сказал:

Вы в Вампиров играли? Там выбор пола чуть ли не на 50% менял игру, персонажи реагируют на пол и многие квесты имеют уникальные варианты прохождения только за счет пола. Там можно главарю банды минет предложить, тем самым заманив его одного в комнату и убив, и этот вариант для мужского героя никак не доступен.

Не-е, не смог. Пытался раза 3 и постоянно засыпал. Поэтому точно не знаю.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нууу, что-то прям не очень, ну прям совсем!  Такая реклама, столько лет и такое на выходе? :blum2:

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SvetikAV сказал:

Лгбт они боятся. Лучше полностью сосредоточить игру на одном мужском персонаже и выстроить сюжет вокруг него, чем делать вот такое обесполивание и безразличие мира к выбранному полу. Я надеялась что CDRP не пойдут путем этих Биоваров с их играми для всех, а они пошли. Они добавили выбор пола чтобы к игре не придирались за отсутствие такого выбора, при этом тут же пояснили что пол в игре ни на что не влияет, то есть разницы между созданием мужского и женского перса будет ноль. Мир одинаково будет подстроен под всех, а это та самая фигня которую Биовары творят в своих играх :(

Вы в Вампиров играли? Там выбор пола чуть ли не на 50% менял игру, персонажи реагируют на пол и многие квесты имеют уникальные варианты прохождения только за счет пола. Там можно главарю банды минет предложить, тем самым заманив его одного в комнату и убив, и этот вариант для мужского героя никак не доступен. Я надеялась что CDPR наделят свою игру такими вот моментами, что они не будут вестись на всякие фем-сообщества и прочие тренды, но увы. Играть мы будем за бесполое существо. Для всего тамошнего мира и его неписей мы просто Ви, какой-то наемник, к которому все относятся одинаково и будут говорить одинаковые фразы. Ну да, я понимаю что глупо было надеяться на игру 2020 года, в которой женскому персонажу отпускали бы пошлые шутки или давали возможность использовать сексуальность для решения некоторых ситуаций. Вот и CDPR не рискнули, пытаясь оправдать обесполивание какой-то там идеологией. 

Но тут уже скорее мои персональные разочарования, на качество игры это никак не повлияет. :)

Разве отсутствие выбора пола не означает отсутствие реакций на него в мире игры?  :) Не знаю смогу ли найти то интервью, где они рассказывают об идеологии и почему так сделали. Но если вы можете создать женское тело с членом и мужским голосом, какие на него могут быть реакции? :laugh: По часу прошлогоднего геймплея было видно что с Ви разговаривают как с бесполой личностью, в диалогах даже не упоминая персонажа как “он” или “она”, то есть диалоги написаны таким образом, чтобы обесполить персонажа и чтобы вы не слышали о себе упоминания как о мужчине или женщине. Видимо потому что у всяких трансгендеров бомбануло бы, что кто-то в игре обращается к ним по половому признаку. 
Я конечно была бы рада ошибаться, но боюсь что там всё так и есть, вся игра выстроена будет без малейших намеков на то что у персонажа есть какой-то пол, следовательно, не будет реакций на пол и никаких уникальных квестов завязанных на поле тоже не будет. :(

П.С. Если романы как у Биоваров, что только два персонажа в мире игры способны увидеть и среагировать на пол персонажа, то нет, спасибо =))) 

Честно сказать, печально, если будет так. С одной стороны ваши слова логичны, но с другой стороны в тех роликах, что нам показали, много красивых девушек (хотя теперь сомневаешься все ли они девушки :(), и если сексуальность и “притяжение” NPC мужчины к NPC женщине ни на что не будут влиять, то тогда действительно будет тоскливо. Жаль, что они могут пойти на поводу у этих всех сообществ и всё вами перечисленное в игре не делать…

Ну так, а если создать классическую женщину во всём, может тогда реакция будет? Как NPC об этом узнают? Это же киберпанк, просканируют вас да и всё :D.

Ешё одно, проджекты пока ещё не делали разнополые романы и разветвления в играх за мужчину или женщину, у них за плечами один мужчина — Ведьмак, для них это новая территория. Будем надеяться они не взяли в пример биоваров :), хотя у них там много где всё неплохо проработано.

Изменено пользователем Max2k
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Если попытаться дать свободу в игре с открытым миром, чтобы ты мог отыгрывать кого угодно, то надо написать и озвучить текста в несколько раз больше, чем в самых длинных ролевках, неужели это так сложно представить?

Сейчас есть нейросети. Можно неписей подключить к местной Сири или Алисе, все равно большинство игр требуют непрерывного подключения к онлайну, и нейросеть будет управлять потоком людей, с каждым из которых можно побеседовать.
Конечно ключевых квестовых персонажей придется прописывать ручками, но остальных вполне можно повесть на нейросеть, прописав им модус поведения и общий вектор интересов.
Как в ВатчДогсах мы сканировали людей и там выскакивала табличка — Джон, 25 лет, программист, увлечения- игры и аниме.
Необходимую инфу сетка качнет из сети в любой момент.

6 часов назад, folderwin сказал:

а ведьмаке ты ведьмак и только ведьмак

Даже более того, ты Геральт, что еще больше сужает рамки отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, iWaNN сказал:

Вот я именно такой — Ведьмак мне вообще параллелен. Играть в 3го пришлось только потому, что подобных игр почти не выходит и хотелось убедиться, что Реды и правда могут в сюжет, диалоги и 

Сделают, чего волноваться. Самое главное — что это далеко не самая важная часть и успех игры от этого точно не зависит. А если подобные вам из-за этого играть не будут — так игра только выиграет, не будет морей слез и негативных отзывов из-за такой ерунды :D

Главное что бы такие как вы играли , благодаря таким как вы уже биовар начала делать лучшие игры в мире .

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, folderwin сказал:

Главное что бы такие как вы играли , благодаря таким как вы уже биовар начала делать лучшие игры в мире .

Надо бы ребятам из Биовар рассказать, что скатились они потому, что физику лунохода хреновую сделали :D

1 час назад, Northern сказал:

Сейчас есть нейросети. Можно неписей подключить к местной Сири или Алисе, все равно большинство игр требуют непрерывного подключения к онлайну, и нейросеть будет управлять потоком людей, с каждым из которых можно побеседовать.

Скорее всего в некотором отдаленном будущем все в игре, что не будет являться ключевыми моментами, будет делаться процедурно по запросу. Типа AI нахренач мне город в киберпанк стилистике, чтоб машины и можно было грабить корованы. А разработчику придется сидеть только над проработкой персонажей сюжета и диалогов. Кстати именно то, что Реды как раз очень хорошо умеют.

А все окружение — это рутина, и будет очень здорово когда все это пересядет на плечи AI. Правда, вероятно, море народу останется без работы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, раз все пишут и я не пройду мимо. Самый большой их косяк это вид от первого лица. Мотивация того,что таким образом они хотят достичь бОльшей вовлечённости игрока весьма слаба. Тут что-то другое....игра не станет откровением и хитом именно из-за вида от первого лица. Определенно...

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.4 Фильтры по обзорам и раннему доступу
      Теперь вы можете фильтровать игры в реальном времени, не дожидаясь перезагрузки страницы. Это стало возможным благодаря получению данных об играх напрямую через API Steam. Количество обзоров: Укажите минимальное и/или максимальное количество отзывов, чтобы отсеять слишком нишевые или, наоборот, чересчур популярные проекты. Рейтинг: Задайте диапазон рейтинга в процентах (например, от 80% до 100%), чтобы видеть только высокооцененные игры. Ранний доступ: Скройте или, наоборот, покажите только те игры, которые находятся в раннем доступе "Тотальная" сортировка:
      Мы вводим совершенно новый способ сортировки, который меняет стандартное поведение колонки "Rating" на SteamDB. Вместо того чтобы ориентироваться на собственный рейтинг SteamDB, "тотальная" сортировка использует показатель: Итоговый балл = (Количество обзоров) × (Процент рейтинга) Как использовать:
      Просто поставьте галочку "Тотальная сортировка" под фильтрами обзоров, а затем нажмите на заголовок колонки "Rating" в таблице SteamDB для применения. Пример: Игры, доступные в русском регионе, цена на которые ниже рекомендуемых региональных Valve цен, с русской озвучкой, вне раннего доступа, с рейтингом выше 90%
    • Качаешь перевод от свитча и кидаешь папку assets в релиз от ПК с заменой файлов.
    • Рад сообщить, что работа над русской перевод Dark Deity близится к завершению! Текущий прогресс:
      ✅ Полностью переведены: Названия глав (Chapnames) Классы персонажей (Classes) Предметы и их описания (Items) Навыки и способности (Skills) Обучающие материалы (Tutorials) Оружие и его характеристики (Weapons)  Сюжетные диалоги и реплики персонажей переведены на 100% (ранее было 30%). Что осталось?
       Тестирование и финальная проверка — необходимо убедиться, что все тексты корректно отображаются и не содержат ошибок.
      Исправление мелких багов — в основном связанных с оформлением. Известные проблемы которые останутся:
      1️⃣ Шрифты — я заменил китайские символы на русские, но в некоторых местах текст может выходить за границы интерфейса. Я постарался это исправить, но возможны небольшие визуальные недочеты.
      2️⃣ Переносы слов в диалогах  — иногда длинные слова (например, "перенести") могут разрываться на две строки из-за ограничений по количеству символов (например, 61 символ вместо 60).
      Если тестирование пройдет без серьезных проблем, выложу архивом в ближайшее время! Готовый перевод будет выложена архивом (~1 ГБ) на Яндекс.Диске. (Для установки требуется только распаковка, в папке с игрой)

       
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1593170/Veil_of_Dust_A_Homesteading_Game/ Veil of Dust: A Homesteading Game стремится расширить жанр Farm Sim и стать более ориентированной на взрослых, став более ориентированной на задачи, менее изнурительной и имея более взрослые темы для своих более длинных, более существенных сюжетных линий. Персонажи глубже, и их усилия затрагивают соотносимые, иногда тяжелые темы, в то время как юмор и борьба идут рука об руку с душевными моментами. Исследуйте этот мир истории и магии с помощью длинных, вдумчивых сюжетных линий, которые исследуют любовь, потерю и поиск цели. 

      Вдохновленная играми разных жанров, такими как Don't Starve и Stardew Valley, Veil of Dust - это исторически обоснованная фэнтезийная игра о постройке фермы/выживании о поиске своего пути после потери. Сопровождайте братьев и сестер Каллахан, Шейна и Айн, пока они учатся справляться с последствиями полного расстройства их жизни - путешествуйте через магию, интриги и политику маленького городка, чтобы разрешить внезапное появление опасных магических зверей. 

      Фермерство, добыча и охота, чтобы выжить
      Жизнь в пустыне нелегка, но магические способности, которые заставляют главных героев изолироваться, также помогают им максимально использовать окружающую среду. Фермерство, добыча и охота, чтобы выжить в скудной пустыне Восточного Орегона. 

      Распутайте тайну
      Путеводителя Шейн и Айн через перипетии их поиска ответов об атаках монстров, которые угрожают их хрупкому существованию. Куда это начинание приведет этих необычных искателей приключений? 

      Выстраивайте отношения
      Выживание — это не только поиск еды и убежища. Это также то, чтобы сделать жизнь стоящей. Поддержка и внимание близких, романтических и не только, укрепят ваш дух и придадут вам сил. 

      Боритесь и побеждайте
      Поселенец обычно не очень хорошо оснащен для вооруженной борьбы, но отчаянные времена требуют отчаянных мер. Встаньте плечом к плечу со своим братом или сестрой, чтобы защитить свою усадьбу от магических монстров. 

      Cook & Craft
      Frontier кухня больше о наполнении животов, чем о создании впечатления - соберите все, что сможете, чтобы победить дефицит. Преодолейте трудности с помощью инструментов и изделий ручной работы, которые вы создаете. Создавайте улучшения, чтобы повысить свой комфорт и прибыль. 

      Сделайте Усадьбу своей
      Украсьте свой дом, выберите цвета и добавьте скот. Превратите свой дом из одинокого клочка земли в шумный и комфортный дом. 

      Функции доступности:
      - Настройки текста для диалога, подходящие для людей с дислексией и нарушениями зрения 
      - Настройки скорости для мини-игры на координацию рук и глаз 
      - Переназначение клавиш 
      - Быстрая прокрутка для диалога
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1650590/Nightmare_Frames/ Алан Голдберг — разочарованный сценарист фильмов ужасов в Голливуде 1985 года, который чувствует, что его карьера зашла в тупик, но его удача вот-вот изменится: Хелен Уэстмор, эксцентричная миллионерша, предоставит ему все, что он только может пожелать, если он сможет найти последнюю, неопубликованную работу гениального режиссера фильмов ужасов Эдварда Келлера, которая, как говорят, является самым страшным фильмом всех времен. 

      Алан найдет свой путь среди компаний по производству фильмов категории B, мастерских VFX, религиозных культов и небольшого города с привидениями под названием Серена, мрачная репутация которого началась, когда Келлера видели там в последний раз. Приключенческая игра в жанре point & click, основанная исключительно на головоломках с инвентарем.   Расследовательный триллер, который становится мрачнее по мере продвижения в сюжете. От атмосферного ужаса до кровавых глубин ада.   Более 80 игровых локаций и 50 персонажей, с которыми можно взаимодействовать.   Оригинальный саундтрек от синтвейв-музыканта Стефано Росси.   В Joe's Diner вы сможете послушать SYNTHWAVE FM, где диджей Карен Джонсон транслирует лицензированные треки Heclysma, Decade Defector, Vincenzo Salvia и Self Delusion.   Автор отмеченных наградами книг «История городской ведьмы» и «Билли Мастерс был прав».
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1668310/24_Killers/ Исследуйте необитаемый остров, полный странностей и неудачников, в роли Хоума, проклятого суперинтеллекта, привязанного к трупу солдата пришельцем по имени Луна. Этот счастливый потрепанный мир вдохновлен классикой Love-de-Lic и любимыми ролевыми играми, такими как Digimon World и Mario RPG. Превращайтесь в спасенных вами монстров, чтобы использовать такие способности, как суперсила, молниеносная скорость и скрытность, помогая Луне заботиться о жителях острова. Собирайте таинственных духов, называемых Шепчущими. По мере того, как Дом получает новые способности, Шепчущие меняются и получают мини-игру, уникальную для своего типа. Магазины по всему острову приняли Шепчущих в качестве валюты, и Луна может использовать их как источник энергии. Собирайте больше Шепчущих, выпивая «Шабстарс» и наблюдая за Кровавыми Лунами! Разблокируйте уникальный мод или «Благословение» для каждого файла сохранения. Благословения — это необязательные изменения правил игры, которые добавляют дополнительные сложности, помогают быстрее проходить будущие прохождения или изменяют сюжет. Когда вы разблокируете Благословение файла сохранения, оно будет доступно для использования во всех будущих прохождениях.
    • Так же интересует этот вопрос. Будет ли перевод для ПК версии?
    • @Toloz  а что за версия? Я брал пиратку v1.0 за основу [NINJA GAIDEN: Master Collection] NINJA GAIDEN Σ2 v Deluxe Edition. Мож. как-то сейвы не дружат между версиями?
    • Спасибо за русификатор! Явно недооценённая игра. Если будут вноситься корректировки в новой версии — у одного таланта заметил отсутствие перевода — “СКОРОВАРКА: GAIN 40 OVR, LASTING UNTIL THE PLAYER SCORES A GOAL. RESETS AFTER EACH GAME”. Ну и слова в правом части меню. Если будут вноситься изменения, то в турнире “LEADERBOARD” без перевода (отображается сверху после создания турнира).
    • не не помогло, либо половины интерфейса тупо нет или огромный не читаемый шрифт
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×